10 класс

Задания с 25.05.2020 - 29.05.2020

Предмет

Дата

Задание

Русская литература

27.05

 

Повторение и систематизация знаний по теории и истории литературы. Какие произведения из курса литературы 10 класса вам запомнились больше всего и почему?

 

 

Выполненные задания выслать 27.05 до 17.00.

28.05

 

Повторение и систематизация знаний по теории и истории литературы. Ознакомиться с материалами учебника.

 

Выполненные задания выслать 28.05 до 17.00.

Русский язык

27.05

 

Повторение изученного в 10 классе. Упр. 397, 398 анализ текстов.

 

Выполненные задания выслать 27.05 до 17.00.

свернуть

Задания с 18.05.2020- 22.05.2020

Предмет

Дата

Задание

Беларуская літаратура  

18.05

Распрацаваць эскіз афішы да п’есы “Зацюканы апостал”.

Выкананыя заданні адаслаць 18.05 да 17.00

25.05

Знаёмства з творамі, рэкамендаванымі для самастойнага чытання ў летні час.

 

 

Беларуская мова  

 

18.05

 

Кантрольная тэставая работа.

 

21.05

§47,48(канспект), выканаць практыкаванні з параграфа; пр.364

Выкананыя заданні адаслаць 21.05 да 17.00

22.05

§47,48. Сэнсава-стылістычная роля і тэкстаўтваральныя магчымасці слоў і іх форм; пр.366

Выкананыя заданні адаслаць 22.05 да 17.00

Русская литература

20.05

 

А.И. Куприн.  «Гранатовый браслет». Объясните причины «осеннего затишья» в доме Веры Николаевны.

 

Выполненные задания выслать 20.05 до 17.00.

21.05

 

А.И. Куприн. «Гранатовый браслет». Выписать из текста портретную и речевую характеристику Желткова.

 

Выполненные задания выслать 21.05 до 17.00.

Русский язык

20.05

 

§32,34. Упр.251.

 

Выполненные задания выслать 20.05 до 17.00.

Химия

19.05

Стр.226, задание 7

22.05

Стр.263, задание 10

Биология 

20.05

§34-53 -повторить

 

 

Физика

18.05

Самостоятельная работа

34

IMG-7a6d5c9f133662b5c38e2fd9e7bf1872-V

Прислать решение к 17.00.

География

(Голубкович И.П.)

19.05

§ 60 ответы на вопросы, на с.283

Выполнить практическую работу №11

Выполненные задания выслать 19.05. до 15.00.

15.05

§ 61 прочитать, вопросы с. 287 письменно. § 62 прочитать, вопросы с. 291  письменно.Выполненные задания выслать 22.05 до 15.00.

Информатика

20.05

Изучите правила общения в сети Интернет. Форумы, чаты, блоги, интернет-пейджеры, социальные сети (смотрите § 20 учебного пособия для 10-го класса). Составьте конспект.

Изучите  дополнительный электронный материал к теме занятия https://drive.google.com/file/d/0B7MfaQhXe

N5LV3lPZVI0MGZpU2c/view. Дополните конспект.

Результат пришлите учителю на проверку (E-mail: Skoki_Fish@tut.by).

Домашнее задание: § 20 учебного пособия для 10-го класса.

 

свернуть

Задания с 11.05.2020 -15.05.2020

Предмет

Дата

Задание

Русская литература

13.05

 

А.И. Куприн.  Очерк жизни и творчества (письменно).

 

Выполненные задания выслать 13.05 до 17.00.

14.05

 

А.И. Куприн. «Гранатовый браслет» прочитать. Краткий пересказ письменно.

 

Выполненные задания выслать 14.05 до 17.00.

Русский язык

13.05

 

§46. Упр. 378. Подготовиться к контрольной тестовой работе.

 

Выполненные задания выслать 13.05 до 17.00.

Химия

12.05

§56 – прочитать, сделать конспект. Решить задания 2,4,8.

Выполненные задания выслать 12.05 до 17.00

15.05

§44-56 – повторить.

Биология 

13.05

§52–   прочитать, сделать конспект.

Выполненные задания выслать 13.05 до 17.00

14.05

§53–  прочитать, сделать конспект.

Выполненные задания выслать 14.05 до 17.00

Беларуская літаратура  

11.05

С.261-269; с.274, пытанні 2,3

Выкананыя заданні адаслаць 11.05 да 17.00

18.05

Духоўны воблік Алеся Загорскага. Скласці “Кодэкс жыцця Алеся Загорскага”

Выкананыя заданні адаслаць 18.05 да 17.00

Беларуская мова  

11.05

Скласці тэставыя заданні на тэму “Асаблівасці кіравання ў беларускай мове”

Выкананыя заданні адаслаць 11.05 да 17.00

14.05

Навучальны дыктант §44, 46, пр. 349

Выкананыя заданні адаслаць 14.05 да 17.00

15.05

§45, 46, пр.355, зрабіць канспект. Выканаць практыкаванні з параграфа (выбарачна)

Выкананыя заданні адаслаць 15.05 да 17.00

География

(Голубкович И.П.)

12.05

§ 58 ответы на вопросы, на с. 268

Выполненные задания выслать 12.05. до 15.00.

15.05

§ 59 прочитать, вопросы с. 279 письменно. Выполненные задания выслать 15.05 до 15.00.

Информатика

 

13.05

Изучите разновидность электронных коммуникаций, смотрите электронные материалы https://drive.google.com/file/d/0B7Mfa

QhXeN5LaFBSWER2c2hqbm8/view.

Изучите меры безопасности и правила этикета при общении в сети Интернет, смотрите электронные материалы https://drive.google.com/file/d/0B7M

faQhXeN5LUHR2UHpoSk1vUjQ/view.

Изучите содержание § 19 учебного пособия для 10-го класса, сделайте краткий конспект.

Результат пришлите учителю на проверку (E-mail: Skoki_Fish@tut.by).

Дополнительный материал: Узнайте больше о всемирной информационной паутине https://drive.google.com/file/d/0B7Mfa

QhXeN5LTVh6LU5PM1ZSOEE/view.

Домашнее задание: § 19, смотрите учебное пособие 10-го класса.

Физика

11.05

§1-12 повторить теорию, формулы по справочнику.

 

13.05

Выполнить самостоятельную работу

Самостоятельная

(подробно: дано, СИ, работа с единицами измерения, пояснения (какой закон, теорема и т. д.).

Выполненные задания выслать 14.05 в 12.00.

 

ДП

15.05

Параграф 51,52 стр. 266 вопросы 1-4,стр.272 вопросы 1-5

 

свернуть

Задания с 04.05.2020 - 08.05.2020

 

Предмет

Дата

Задание

Физика

04.05

ЗАЧЁТ.

§29-35 повторить, выучить все формулы, формулировки законов и правил,  единицы измерения величин.

Ответить на все вопросы после параграфов.

 

06.05

§29-35 повторить, повторить  все формулы и единицы измерения.

Контрольная работа

 

Химия

05.05

§54 – прочитать, сделать конспект. Решить задания 4, 6.

Выполненные задания выслать 05.05 до 17.00

08.05

§55 – прочитать, сделать конспект. Решить задания 4, 8.

Выполненные задания выслать 04.05 до 17.00

Биология 

06.05

§40 - 49 –  повторить.

07.05

§50,51 –  прочитать, сделать конспект.

Выполненные задания выслать 07.05 до 17.00

Русская литература

06.05

 

И. А. Бунин. «Холодная осень» прочитать. Краткий пересказ письменно.

Выполненные задания выслать 06.05 до 17.00.

07.05

 

И. А. Бунин. «Господин из Сан-Франциско» прочитать. Краткий пересказ письменно.

Выполненные задания выслать 07.05 до 17.00.

Русский язык

06.05

 

§47, 48. Упр. 396 (объяснить выбор букв письменно).

Выполненные задания выслать 06.05 до 17.00.

География

(Голубкович И.П.)

05.05

§ 56 ответы на вопросы, на с. 268

Выполненные задания выслать 05.05. до 15.00.

08.05

§ 57 прочитать, выполнить практическую работу № 10 письменно. Выполненные задания выслать 08.05 до 15.00.

Английский язык

Чураева В. Р.

 

05.05

Стр. 238, упр.2а перевод

Выполненные задания выслать 06.05 до 17.00

английский язык

Чураева В. Р.

 

07.05

Стр. 247 упр. 2 перевод

Выполненные задания выслать 08.5 до 17.00

08.05

Стр. 248 упр. 3 дать определение программам,

стр. 235 упр.a, b, чтение на оценку переслать аудио или видео в группу в Viber

Выполненные задания выслать 10.05 до 17.00

 

 

 

 

История

 

 

 

 

04.05

Тема: «Развёртывание борьбы против оккупантов»

1.      С. 141, документы 1,2 определить задачи, которые ставились перед партизанами

2.      Составить тезисный план ответа на вопрос схемы «Роль КП(б)Б в организации борьбы с гитлеровцами на оккупированной территории Беларуси»

3.      Составить ленту времени «Развертывание борьбы против оккупантов»

4.      Составить логическую схему «Подпольные и партизанские формирования»

Д/з § 24

 

 

05.05

Тема: «Расширение движения Сопротивления»

1.      С. 143 характеристика партизанской борьбы белорусского народа при помощи исторической карты

2.      Составить ленту времени «Подпольная борьба на оккупированной территории Беларуси»

3.      Составить логическую схему «Антифашистская борьба в западных районах Беларуси»

4.      Подготовить презентацию о боевых действиях на территории Беларуси во время операции «Багратион».

Д/з § 25

 

 

Общество

ведение

 

 

 

04.05

 

Тема: «Наука»

1.      Заполнить таблицу «Особенности научного познания»

2.      Подготовить сообщение на тему «Типы учреждения образования в Республике Беларусь».

Д/з § 20

Информатика

06.05

Повторите компьютерное моделирование, смотрите § 8-9 учебного пособия 10-го класса.

Выполните упражнение № 1 (а) на странице 60, смотрите § 9 учебного пособия 10-го класса. Компьютерная модель выполняется в Excel, для следующих числовых данных: запустили 200000 рыб, ежегодно из водоёма забирают 10 % рыб, естественный прирост составляет 20 %. Какое количество рыб будет в водоёме через 10 лет? Через сколько лет в водоёме будет 400000 рыб, если начиная с четвёртого года из водоёма стали ежегодно забирать ещё 10000 рыб?

Результат пришлите учителю на проверку (E-mail: Skoki_Fish@tut.by).

Домашнее задание: Повторите § 8, 9, смотрите учебное пособие 10-го класса.

ДП

08.05

Параграф 30 вопрос 1-3

 

свернуть

Задания с 27.04.2020-02.05.2020

предмет

дата

задание

Беларуская літаратура  

20.04

С.261-269; с.274, пытанні 2,3

Выкананыя заданні адаслаць 20.04 да 17.00

27.04

Духоўны воблік Алеся Загорскага. Скласці “Кодэкс жыцця Алеся Загорскага”

Выкананыя заданні адаслаць 27.04 да 17.00

Беларуская мова  

25.04

Скласці тэставыя заданні на тэму “Утварэнне і ўжыванне дзеепрыметнікаў і дзеепрыслоўяў “Выкананыя заданні адаслаць 25.04 да 17.00

30.04

§41,42-  прачытаць, зрабіць канспект. Выканаць практыкаванні з параграфа (выбарачна), пр.342

Выкананыя заданні адаслаць 30.04 да 17.00

04.05

§43 –  прачытаць, зрабіць канспект. Выканаць практыкаванні з параграфа (выбарачна), пр.345

Выкананыя заданні адаслаць 04.05 да 17.00

 

 

 

Математика

27.04

Глава 3 §4-прочитать, сделать конспект.

Решить задачи 432, 434, 436

 Выполненные задания выслать 20.04. до 17.00.

29.04

П.1.11 – 1.12

№ 1.217(4,6,8), 1.221 (2, 4) четные

 Выполненные задания выслать 21.04. до 17.00.

30.04

Решить задачи 437 - 440

 Выполненные задания выслать 22.04. до 17.00.

Химия

28.04

 

01.05

 

Биология 

29.04

§48 –  прочитать, сделать конспект.

Выполненные задания выслать 29.04 до 17.00

30.04

§49 –  прочитать, сделать конспект в виде таблицы.

Выполненные задания выслать 30.04 до 17.00

Русская литература

29.04

 

М. Горький. Драма «На дне». Прочитать пьесу. Охарактеризовать жителей ночлежки письменно.

Выполненные задания выслать 29.04. до 17.00.

30.04

 

М. Горький. Драма «На дне». Письменно объяснить причину «падения на дно жизни» 2-3 героев драмы. Объяснить смысл названия.

Выполненные задания выслать 30.04. до 17.00.

Русский язык

29.04

 

§47, 48. Упр. 379, 380.

Выполненные задания выслать 29.04. до 17.00.

Физика

25.04

§33-35 повторить, выучить все формулы и единицы измерения.

Выполнить самостоятельную работу.

 Условие получите 25.04 в 11.20

 Выполненные задания выслать 25.04. до 12.05.

29.04

§33-35 повторить, выучить все формулы и единицы измерения.

Выполнить самостоятельную работу.

 Условие получите 29..04 в 10.25

Выполненные задания выслать 29..04. до 11.10.

Информатика

29.04

Повторите компьютерное моделирование, смотрите § 9 учебного пособия 10-го класса.

Выполните упражнение № 1 (б) на странице 60, смотрите § 9 учебного пособия 10-го класса. Компьютерная модель выполняется в Excel, для следующих числовых данных: средняя скорость автомобиля 120 км/ч, парохода – 65 км/ч, следующий порт находится на расстоянии 115 км, пассажир начал своё движение через 32 минуты после отправки парохода. (https://megaresheba.ru/index/b10/0-4220#task?t=e:0-a:38). страницы 38-41 решебника.

Результат пришлите учителю на проверку (E-mail: Skoki_Fish@tut.by).

Домашнее задание: Повторите § 8, 9, смотрите учебное пособие 10-го класса.

География

 

01.05

§ 55 с. 264 ответы на вопросы, § 56 краткий конспект

Выполненные задания выслать 01.05. до 15.00.

ДП   § 48 стр. 250-253 вопросы 5,6.
свернуть

Задания с 20.04.2020-24.04.2020

Задания на 20.04.2020-24.04.2020

предмет

дата

задание

Химия

21.04

§52 – прочитать, сделать конспект. Решить задания 6, 8.

Выполненные задания выслать 21.04 до 17.00

24.04

§53 –  прочитать, сделать конспект. Решить задания 5,7.

Выполненные задания выслать 24.04 до 17.00

Биология 

22.04

§46 –  прочитать, сделать конспект. Письменно ответить на вопросы 7, 8.

Выполненные задания выслать 22.04 до 17.00

23.04

§47 –  прочитать, сделать конспект.

Выполненные задания выслать 23.04 до 17.00

Русская      

литерату

ра

22.04

 

Пьеса А.П. Чехова «Вишневый сад» прочитать весь текст. Выписать из текста реплики Лопахина, в которых содержится ключ к пониманию его характера.

Выполненные задания выслать 22.04. до 17.00.

23.04

 

Пьеса А.П. Чехова «Вишневый сад». Письменно дать развернутый ответ на вопросы: Что подразумевается под «вишневым садом»? Может ли молодое поколение превратить Россию в прекрасный сад?

Выполненные задания выслать 23.04. до 17.00.

Русский язык

22.04

 

§47, 48 ознакомиться с материалами учебника. Упр. 379 (объяснить письменно), 392 (объяснить письменно).

Выполненные задания выслать 22.04. до 17.00.

 

 

 

Матема-

тика

 

20.04

Глава 3 §4-прочитать, сделать конспект.

Решить задачи 420 - 423

 Выполненные задания выслать 20.04. до 17.00.

21.04

П.1.11 Прочитать. Сделать конспект графиков и свойств степенных функций с различными положительными показателями.

№ 1.189 – 192 четные

 Выполненные задания выслать 21.04. до 17.00.

22.04

Решить задачи 424, 427, 428

 Выполненные задания выслать 22.04. до 17.00.

23.04

П. 1.11 №193(2,4), 194четные. 199(2),1.207(10)

 Выполненные задания выслать 23.04. до 17.00.

24.04

П. 1.12 . Сделать конспект графиков и свойств степенных функций с различными отрицательными показателями.

№ 1.220(2,4), 1.231(2, 4)

 Выполненные задания выслать 24.04. до 17.00.

Информатика

22.04

Задание смотрите на своей электронной почте. Внимание!!!

Этого материала нет в учебнике 10 класса издания 2011 года.

Белару

ская

літара

тура  

20.04

С.261-269; с.274, пытанні 2,3

Выкананыя заданні адаслаць 20.04 да 17.00

27.04

Духоўны воблік Алеся Загорскага. Скласці “Кодэкс жыцця Алеся Загорскага”

Выкананыя заданні адаслаць 27.04 да 17.00

Белару

ская мова  

20.04

§37 –  прачытаць, зрабіць канспект. Выканаць практыкаванні з параграфа

Выкананыя заданні адаслаць 20.04 да 17.00

21.04

§38-  прачытаць, зрабіць канспект. Выканаць практыкаванні з параграфа

Выкананыя заданні адаслаць 21.04 да 17.00

23.04

§39-40 –  прачытаць, зрабіць канспект. Выканаць практыкаванні з параграфа

Выкананыя заданні адаслаць 23.04 да 17.00

 

 

 

 

История

 

 

20.04

Тема: «Начало Второй мировой войны. Воссоединение Западной Беларуси с БССР»

1.      Составить хронологическую таблицу «Воссоединение Западной Беларуси с БССР»

2.       Охарактеризовать территориальные изменения БССР в сентябре-ноябре 1939 г.

3.      Подготовить конспект «Оборонительные бои на территории Беларуси летом 1941 г.»

Д/з § 21

21.04

Тема: «Начало Великой Отечественной войны»

1.      Составить хронологическую таблицу «Начало Великой Отечественной войны»

2.      Определить причины поражения Красной Армии летом 1941 г.

3.      Составить таблицу «Оборонительные бои на территории Беларуси летом 1941 г.»

Д/з § 22

 

 

Общество

ведение

 

 

 

 

20.04

 

Тема: «Философия»

1.      Заполнить таблицу «Характерные черты философского и обыденного мировоззрения»

2.      Подготовить сообщение на тему «Научные открытия ХХI в. За которые была присуждена Нобелевская премия»

Д/з § 22

География

(Голубко-

вич И.П.)

21.04

 

§ 53 прочитать, с. 252 вопрос 1 письменно, § 52 законспектировать, вопрос 2 письменно.

Выполненные задания выслать 21.04. до 15.00.

24.04

 

§52 вопрос 1, с. 251, § 53 конспект, с. 253 – 254, вопрос 3 стр. 255 письменно, § 54 прочитать, вопрос 1, 2 письменно

Выполненные задания выслать 24.04. до 15.00.

Физика                          

 20.04

§33-35 повторить, выучить все формулы и единицы измерения.

Подготовиться к самостоятельной работе, выполнив вариант 6.

 Выполненные задания выслать 20.04. до 15.00.

22.04

§33-35 повторить, выучить все формулы и единицы измерения.

Подготовиться к зачёту по формулам (дату сообщу дополнительно).

Решить самостоятельную работу.

Вариант заданий в 10.20 перешлю.

Выполненные задания выслать 22.04. до 11.10.

свернуть

Задания с 13.04.2020-17.04.2020

Задание для самообразования по допризывной подготовке. 10 класс

Средства защиты органов дыхания. Назначение свойства фильтрующих противогазов. Назначение, устройство и правила пользования респиратором.§48, стр. 247-250 вопр.1-4.

Информатика 10 класс 15.04.2020

 

Тема: Структурирование информации с использованием информационных моделей, компьютерное моделирование.

Цель: Изучить структурирование информации с использованием информационных моделей, компьютерное моделирование.

Учебная задача 1: Изучить структурирование информации с использованием информационных моделей, смотреть § 8 учебного пособия 10-го класса.

Учебная задача 2: Изучить компьютерное моделирование, смотреть § 9 учебного пособия 10-го класса. 

Учебная задача 3: Ответить на вопросы:

  • Какие модели относятся к графическим информационным моделям? Приведите примеры графических моделей.
  • Что представляет собой информационная модель в виде графа?
  • Каким образом структурируется информация в табличных моделях?
  • Приведите примеры табличных моделей.

Результат пришлите учителю на проверку (E-mail: Skoki_Fish@tut.by).

Учебная задача 4:  Выполните моделирование задачи из примера на странице 58, смотрите § 9 учебного пособия 10-го класса. Компьютерная модель выполняется в ExcelПример выполнения. Пример оформления этапов модели смотрите на страницах 58-59 учебного пособия 10-го класса.

Результат пришлите учителю на проверку (E-mail: Skoki_Fish@tut.by).

Домашнее задание: § 8-9, смотрите учебное пособие 10-го класса.

 

14.04 Английский язык 

Упр.1b, cтр.231 (+ пословицы выучить)

Упр. 2а, стр.232(выписать в словарь и перевести все слова и фразы, выделенные жирным шрифтом)

16.04            упр.2с, стр.233 (заполнить пропуски: пишем только номер предложения и слово)

17.04            упр. 1b, стр.235 (перевод)

Упр.4а, стр.236 (выписать термины, обозначающие структуру газеты, в словарь и перевести)

Упр. 4b, стр.237 (пишем только номер и слово)

Выполненные задания сдаем до 17.04 и высылаем на электронный адрес : victoriarobertovna@yandex.by

13.04.2020

Физика

  • Оформить в справочник после изучения темы 33:

а) Магнитный поток с рисунком 26 (в примечании описать как можно изменить Ф).

     б) Электромагнитная индукция (в примечании описать правило Ленца).

  • Решить упражнение 24 (1,2) (учебник).

 

Выполненные задания переслать 13.04.2020 до 17.00 на электронную почту (oksenukirina87@gmail.com). Подписываем.

15.04.2020

Физика

  • Оформить в справочник после изучения темы 34 (закон электромагнитной индукции), §35 (самоиндукция, индуктивность L, ЭДС самоиндукции Ԑс, энергия магнитного поля ԜL или Ԝм/п),
  • Решить упражнение 25 (1-3) (учебник).

 

Выполненные задания переслать 15.04.2020 до 17.00 на электронную почту (oksenukirina87@gmail.com). Подписываем.

 

 

История 10 класс

Тема :  Наш край

 

Книга -  Памяць: гісторыка – дакументальная хроніка Брэсцкага раёна. – Мн. Белта, 1998. – 574 с.

 

С. 92-127 – конспект +выучить

 10 класс

Тема: Искусство

Подготовить презентацию по произведениям живописи, архитектуры, музыки посвящённые одному событию.

 

Д/з § 34, зад. с. 204

17.04

Тема «Амины»

  1. Выполнить самостоятельную работу «Полисахариды»
  2. Внимательно прочитайте § 51 учебного пособия.
  3. Записать в тетрадь определение класса, классификацию класса, номенклатуру аминов.
  4. Выполнить домашнее задание: 51, задание 6,8 (письменно).
  5. Результаты работы присылать до следующего урока с подписанной фотографией на электронную почту olya.li.91@mail.ru

Самостоятельная работа

Полисахариды

  1. Укажите утверждения, верно характеризующие целлюлозу:

а) состав С12Н22О11;                           в) состоит из остатков α-глюкозы;

б) является полисахаридом;                        г) состав (С6Н10О5)n .

  1. Укажите верные утверждения относительно крахмала:

а) набухает в горячей воде;                        

б) используется в производстве искусственных волокон;

в) в большом количестве содержится в злаках, картофеле, крупах;

г) используется в производстве бумаги.

  1. Установите соответствие между веществом и реагентами, с которыми возможно его взаимодействие. Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр:

а) Целлюлоза         

б) Сахароза              

 

1. HNO3/H2SO4

2. H2O/H2SO4, t

3. Ag2O/NH3· H2O, t

4. Cu(OH)2/ NaOH(р-р)

  1. Составьте уравнения реакций согласно схеме превращений и назовите вещества А и Б:

                                                           СuО, t

            крахмал → А → С2Н5ОН                          Б

  1. Из древесины массой 1,5 т, содержащей 50 % целлюлозы, получили триацетилцеллюлозу массой 1,1 т. Определите практический выход (%) продукта реакции.

 

Белорусский язык 10 класс

13.04- 17.04 параграфы: 35-37(канспект), пр.311- 321 (рэкамендавана)

Белорусская литература 10 класс

“Каласы пад сярпом тваiм» змест, выбарачны пераказ эпiзодаў

 

15.04

Русский язык: §46 (конспект), упр. 350 (2), 359 (рекомендовано)

Русская литература: А.П. Чехов «Человек в футляре» прочитать. Ответить на вопрос: «Кого в произведении можно назвать человеком в футляре», свой ответ обоснуйте (рекомендовано)Обратная связь gala.dem.fil@mail.ru

16.04

Русский язык: §47,48 (конспект), упр.379,380, 292 (рекомендовано)

Русская литература: А.П. Чехов «Попрыгунья» прочитать. Ответить на вопросы: «Кого автор называет «попрыгуньей»? С каким животным/насекомым ассоциируется главная героиня и почему?» (рекомендовано)Обратная связь gala.dem.fil@mail.ru

Решение сфотографировать и прислать на электронную почту sweta.mar4uk2012@yandex.by

 14.04.2020 Математика

  1. Повторите теорию § 4
  2. Пришлите решение задач 415 – 419
  3. Решите № 420 – 425

15.04.2020

1 .Пришлите решение задач № 420 – 425

  1. Решить № 426 – 430

 

16.04.2020

  1. Пришлите решение задач № 426 – 430
  2. № 431 -436

 

17.04.2020

  1. Пришлите решение задач № 431 – 436
  2. № 437 -442

14.04 Химия

Тема «Целлюлоза»

  1. Внимательно прочитайте § 49-50 учебного пособия.
  2. Запишите химические свойства целлюлозы (горение, гидролиз, взаимодействие с неорганическими и органическими кислотами)
  3. Просмотрите фрагмент видео урока по ссылке

https://www.youtube.com/watch?v=yZ_Q4hrm0rc

 

  1. Выполните домашнее задание: 49, задание 7, §50, задание 5,6 (письменно).
  2. Результаты работы присылать до следующего урока с подписанной фотографией на электронный ящик olya.li.91@mail.ru

15.04 – 16.04

Тема «Генетика пола»

  1. Самостоятельная работа учащихся с текстом § 45 учебного пособия.
  2. Запишите в тетрадь алгоритм задач по данной теме из приложения в конце учебного пособия.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2212/main/

  1. Просмотрите фрагмент видео уроков по ссылкам https://www.youtube.com/watch?v=2-9nJ4dvfQA

 

https://www.youtube.com/watch?v=71FiLbxURFw

 

https://www.youtube.com/watch?v=sWNRennQKJE

 

  1. Запишите в тетрадь решение задач.
  2. Решите предложенные задачи. 1.Чешуйчатость кожи наследуется как признак, сцепленный с Y-хромосомой. Какова вероятность рождения детей с этой аномалией в семье, если отец обладает этим заболеванием?2.У здоровых родителей родился сын-гемофилик. Каковы генотипы родителей? От кого сын унаследовал болезнь?3.Гены дальтонизма и гемофилии сцеплены и находятся в одной хромосоме. Какие дети могут родиться от брака гемофилика с женщиной, страдающей дальтонизмом, а в остальном имеющей благополучный генотип? Сделайте генетическую запись задачи.4.У канареек зеленая окраска оперения доминирует над коричневой и определяется геном, локализованным в Х-хромосоме, а короткий клюв доминирует над длинным и определяется геном, локализованным в аутосоме. При скрещивании самца зеленой окраски с коротким клювом и короткоклювой коричневой самки получено потомство с различным сочетанием всех фенотипических признаков. Сколько процентов потомков будут иметь зеленое оперение и длинный клюв?5.Известно, что гены гемофилии и дальтонизма рецессивные и локализованы в Х-хромосоме, расстояние между ними 9,8 М. Здоровая девушка, мать которой дальтоник, а отец-гемофилик, выходит замуж за здорового мужчину. Определите, какая вероятность (в %) появления в этой семье детей, страдающих двумя заболеваниями одновременно.

 

Задачи для примера

  1. Гипертрихоз (рост волос по краю ушной раковины) наследуется как признак, сцепленный с Y-хромосомой. Какова вероятность рождения детей с этой аномалией в семье, если отец обладает этим заболеванием?
  2. У здоровых родителей родился сын-дальтоник. Каковы генотипы родителей? От кого сын унаследовал болезнь?
  3. Гены дальтонизма и гемофилии сцеплены и находятся в одной хромосоме. Какие дети могут родиться от брака гемофилика с женщиной, страдающей дальтонизмом, а в остальном имеющей благополучный генотип? Сделайте генетическую запись задачи.

  4. 4.Известно, что гены гемофилии и дальтонизма рецессивные и локализованы в Х-хромосоме, расстояние между ними 9,8 М. Здоровая девушка, гетерозиготная по обоим признакам, выходит замуж за здорового мужчину. Определите, какая вероятность (в %) появления в этой семье детей, страдающих двумя заболеваниями одновременно.
свернуть