11 класс

Задания с 25.05.2020 - 29.05.2020

Задания с 18.05.2020- 22.05.2020

Предмет

Дата

Задание

География

(Голубкович И.П.)

15.05

§ 30 прочитать, с. 233 вопросы письменно.

Выполненные задания выслать 22.05. до 15.00.

Английский язык

18.05

Повторение устных тем

19.05

Повторение устных тем

Английский язык

21.05

Повторение устных тем

Информатика

20.05

Изучите содержание § 5.4 учебного пособия для 11-го класса (конспект).

Результат пришлите учителю на проверку (E-mail: Skoki_Fish@tut.by).

 

свернуть

Задания с 11.05.2020 - 15.05.2020

предмет

дата

задание

Химия

11.05

§49-56 – повторить.

14.05

Выполнить самостоятельную работу.Самостоятельная

Выполненные задания выслать 14.05 до 14.00

Биология (профиль)

 

 

 

 

 

 

 

 

Беларуская мова (база) 

12.05

Тэставыя заданні.Выкананыя заданні адаслаць 12.05 да 17.00

   19. 05

Тэставыя заданні.Выкананыя заданні адаслаць 19.05 да 17.00

Беларуская літаратура  

12.05

С.234-237, пытанні1,2 на с.237. Анатацыя на самастойна прачытаную кнігу сучаснага беларускага аўтара.

Выкананыя  заданні адаслаць 12.05 да 17.00

19.05

С.234-237, пытанні1,2 на с.237. Анатацыя на самастойна прачытаную кнігу сучаснага беларускага аўтара.

Выкананыя  заданні адаслаць 19.05 да 17.00

География

(Голубкович И.П.)

15.05

§ 29 прочитать, с. 227-228 вопросы письменно.

Выполненные задания выслать 15.05. до 15.00.

английский язык

11.05

Повторение устных тем

 

12.05

Повторение устных тем

 

английский язык

   14.05

Повторение устных тем

 

Информатика

13.05

Просмотрите видеоматериал, перейдя по ссылке https://youtu.be/tPXoD0uGjRs.

Изучите содержание § 5 (5.1-5.2) учебного пособия для 11-го класса (конспект).

Результат пришлите учителю на проверку (E-mail: Skoki_Fish@tut.by).

Просмотрите видеоматериал, перейдя по ссылке https://youtu.be/P7VltNOdfEY .

Домашнее задание: § 5 (5.1-5.2) учебного пособия для 11-го класса (конспект).

 

свернуть

Задания с 04.05.2020 - 08.05.2020

11 класс (профильная группа)

Предмет

Дата

Задание

 

 

Математика

05.05

Повторение. Уравнения (линейные, квадратные, иррациональные), стр. 194 – 196.

Решить: вариант  по сборнику экзаменационных материалов.

06.05

Повторение. Неравенства (линейные, квадратные, иррациональные), стр. 197 – 198.

Решить: вариант  по сборнику экзаменационных материалов.

07.05

Контрольная работа «Итоговое повторение».

08.05

Повторение. Функции, свойства и графики, стр. 198 – 206.

Решить: вариант  по сборнику экзаменационных материалов.

Физика

04.05

ЗАЧЁТ.

§35-38 повторить, выучить все формулы, формулировки законов и правил,  единицы измерения величин.

Ответить на все вопросы после параграфов.

06.05

Контрольная работа

Химия

04.05

§55 – прочитать, сделать конспект.

Выполненные задания выслать 04.05 до 17.00

07.05

§56 – прочитать, сделать конспект. Решить задания 2, 3.

Выполненные задания выслать 07.05 до 17.00

Биология (профиль)

05.05

Повторить тему «Регуляция функций в живых организмах. Защита организма от чужеродных тел»

06.05

Повторить тему «Способы размножения организмов. Образование и развитие половых клеток»

07.05

Повторить тему «Индивидуальное развитие организмов, в том числе организма человека»

английский язык

(Полещук Ю.В.)

04.05

Повторение устных тем

 

05.05

Повторение устных тем

 

английский язык

(Полещук Ю.В.)

07.05

Повторение устных тем

 

География

(Голубкович И.П.)

08.05

§ 27 прочитать, с. 211 вопросы письменно.

§ 28 прочитать. Выполнить практическую работу № 7 письменно.

Выполненные задания выслать 08.05. до 15.00.

английский язык

Чураева В. Р.

 

04.05

билет № 1 и 17

Выполненные задания выслать 05.05 до 17.00

05.05

билет № 9 и 18

Выполненные задания выслать 06.05 до 17.00

английский язык

Чураева В. Р.

 

06.05

билет № 19 и 8

Выполненные задания выслать 07.05 до 17.00

07.05

билет № 10 и 23

Выполненные задания выслать 08.05 до 17.00

08.05

билет № 13 и 6

Выполненные задания выслать 10.05 до 17.00

 

 

История

 

05.05

Предэкзаменационное повторение тем «Белорусские земли с древних времен до середины XIII в.

 

05.05

Предэкзаменационное повторение тем «Белорусские земли в середине XIII – первой половине XVI в.

 

В режиме online (адрес скайп в примечании) или индивидуально сдать 2 билета.

Информатика

06.05

Просмотрите видеоматериал, перейдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=9F62Ivi93Xs

Изучите содержание § 4 учебного пособия для 11-го класса (конспект).

Результат пришлите учителю на проверку (E-mail: Skoki_Fish@tut.by).

 

 

Общество

ведение

 

 

 

05.05

 

Тема: «Горизонты информационного общества»

1.      Работа с текстом учебного пособия с 217-219, документом 7 с. 254-256.

2.      Заполнение таблицы «Информационное общество»

3.      Написать эссе на тему «Человек информационного общества: новые возможности или новые обязанности?»

Д/з § 22, вопросы рубрики «Вспомните»

ДП

08.05

Параграф 45 вопрос 1-4

 

свернуть

Задания с 27.04.2020-02.05.2020

предмет

дата

задание

Беларуская мова (база) 

28.04

Радаўніца

05.05

Пераказ

Беларуская літаратура  

27.04

С.234-237, пытанні1,2 на с.237. Анатацыя на самастойна прачытаную кнігу сучаснага беларускага аўтара.

Выкананыя  заданні адаслаць 27.04 да 17.00

30.04

С.234-237, пытанні1,2 на с.237. Анатацыя на самастойна прачытаную кнігу сучаснага беларускага аўтара.

Выкананыя  заданні адаслаць 30.04 да 17.00

Информатика

29.04

Просмотрите видеоматериал, перейдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=XWH41HGPPB4

Изучите содержание § 5 (5.3) учебного пособия для 11-го класса (конспект).

Результат пришлите учителю на проверку (E-mail: Skoki_Fish@tut.by).

Ознакомьтесь с самоучителем CSS http://htmlbook.ru/samcss.

Домашнее задание: § 5 (5.3) учебного пособия для 11-го класса (конспект). Ознакомьтесь с презентацией: http://www.myshared.ru/slide/528499/

11 класс (профильная группа)

Предмет

Дата

Задание

 

 

Математика

25.04

Повторение. Уравнения (линейные, квадратные, иррациональные), стр. 194 – 196.

Решить: №118, №119, №123.

29.04

Повторение. Неравенства (линейные, квадратные, иррациональные), стр. 197 – 198.

Решить: №136, №137, №141.

30.04

Повторение. Уравнения (линейные, квадратные, показательные), стр. 194 – 196.

Решить: №224, №231.

04.05

Повторение. Неравенства (линейные, квадратные, показательные), стр. 197 – 198.

Решить: №228. 241.

Химия

25.04

§54 – прочитать, сделать конспект. Решить задание 4 (а, б).

Выполненные задания выслать 25.04 до 17.00

30.04

Самостоятельная работа

Выполненные задания выслать 30.04 до 15.00

Биология (профиль)

29.04

Повторить тему «Особенности строения клетки как наименьшей живой системы. Процессы, происходящие на уровне клетки: поступление веществ в клетку и выведение из нее, преобразование веществ, синтез АТФ, нуклеиновых кислот, белков, углеводов (фотосинтез)»

30.04

Повторить тему «Воспроизведение клетки, передача наследственной информации»

Физика

25.04

§38 изучить. Решить упражнение 24(1-3).

Выполненные задания выслать 25.04. до 12.00.

29.04

Выполнить самостоятельную работу по вариантам.

Условие получите 29.04 в 10.20.

Выполненную самостоятельную работу выслать 29.04. до 11.20.

Астрономия

01.05

§27-31 повторить, подготовиться к контрольной работе №2

11  класс (профиль)

Русский язык

25.04

Функции тире

1.      Выполнить упр. 246 (1) - составить обобщающую таблицу.

2.     Выполнить упр.  243 Найти и записать 5-6 предложений из произведений русской литературы , изучаемых в 11 классе, которые иллюстрируют правила употребления тире .

Выполненные задания выслать 25.04 до 17.00

30.04

Соединительное и интонационное тире. Употребление тире в современном русском языке

1.      Выполнить упр. 247- анализ и запись текста.

2.      Выполнить упр. 255 (1) – конструирование предложений по данным схемамтекст.

3.      Подобрать  примеры  с тире из периодической печати и современной литературы.

Выполненные задания выслать 30. 04 до 17.00

Английский язык

25.04

билет № 24

 

30.04

билет № 25

 

 

 

 

 

История

 

 

 

29.04

Остается тема «Внешнеполитическая деятельность Республики Беларусь», которая рассчитана на 2 урока.

Тема: «Внешнеполитическая деятельность Республики Беларусь»

1.Записать (и выучить) в тетрадь понятия: Таможенный союз, Еврозийский экономический союз, Организация договора о коллективной безопасности, союз Беларуси и России.

2.Определить причины, которые обусловили проведение между Беларусью и Россией согласованного внешнеполитического курса (док.№103 хрестоматии)

3.Составить ментальную карту «Внешнеполитическая деятельность Республики Беларусь»

Д/з § 24-25

Skype  для связи  (live:.cid.6b24c8d4e760fad1)

География

 

01.05

§ 26 прочитать, с. 208 вопросы письменно. Выполнить практическую работу № 6 письменно.

Выполненные задания выслать 01.05. до 15.00.

ДП

 

§37 вопросы 1-4

свернуть

Задания с 20.04.2020-24.04.2020

Задания на 20.04.2020-24.04.2020

предмет

дата

задание

Информатика

22.04

Изучите § 4, 5 (5.1-5.2).

Химия

20.04

§52 – прочитать, сделать конспект. Решить задания 3, 5.

Выполненные задания выслать 20.04 до 17.00

23.04

§53 –  прочитать, сделать конспект. Решить задания 3(а, б), 5.

Выполненные задания выслать 23.04 до 17.00

Проверочная работа

Биология (профиль)

21.04

§51 –  прочитать, сделать конспект.

Выполненные задания выслать 22.04 до 17.00

22.04

Повторить тему «Строение молекул белков, липидов, углеводов, нуклеиновых кислот и их биологическая роль. Особенности строения и функционирования ферментов»

23.04

Повторить тему «Хранение наследственной информации. Биологически активные вещества»

24.04

Повторить тему «Особенности строения клетки как наименьшей живой системы. Процессы, происходящие на уровне клетки: поступление веществ в клетку и выведение из нее, преобразование веществ, синтез АТФ, нуклеиновых кислот, белков, углеводов (фотосинтез)»

Англий

ский язык

20.04

билет № 22

Выполненные задания выслать 21.04 до 17.00

21.04

билет № 23

Выполненные задания выслать 23.04 до 17.00

Англий

ския язык

23.04

билет № 24

Выполненные задания выслать 27.04 до 17.00

Белару

ская мова

(база)  

21.04

§19– прачытаць, выканаць практыкаванні з параграфа.

Выкананыя заданні адаслаць 21.04 да 17.00

 

 

Белару

ская літара

тура  

20.04

Падрыхтаваць праекты-прэзентацыі творчасці сучаснага паэта.

Выкананыя  заданні адаслаць 20.04 да 17.00

23.04

Падрыхтаваць праекты-прэзентацыі творчасці сучаснага паэта.

Выкананыя  заданні адаслаць 23.04 да 17.00

11  класс (профиль)

предмет

дата

задание

Русский язык

20.04

Употребление  точки с запятой

1.      Почитать теоретический материал пар. 27

2.      Выполнить упр.  243 Найти и записать 5-6 предложений из произведений русской литературы , изучаемых в 11 классе, которые иллюстрируют правила употреблении точки с запятой.

Выполненные задания выслать 20.04 до 17.00

21.04

Употребление двоеточия

1.      Почитать теоретический материал пар. 28

2.      Записать конспект правила на стр. 203, составить схемы пунктуационных правил.

3.      Подобрать 6 примеров употребления двоеточия в рассказах 

А.И. Солженицына, В.И. Белова или другого изучаемого на уроках литературы автора.

Выполненные задания выслать 21 до 17.00

 

23.04

Употребление тире: основные правила

Прочитать теоретический материал пар.29

Выписать из изучаемого на уроках  литературы  произведения 6 примеров употребления тире; графически объяснить в них пунктограмму

Выполненные задания выслать  до 17.00

 

 

 

История

 

 

 

20.04

Тема: «Социально-экономическое развитие Республики Беларусь»

1.      Записать (и выучить) в тетрадь понятия: социально-ориентированная экономика, интеграция.

2.      Определить причины неполного выполнения программных показателей развития в области сельского хозяйства (с. 162)

3.      Определить причины снижения с/х производства в общественном секторе (док.№87 хрестоматии)

Д/з § 22-23

 

 

 

 

22.04

Тема: «Внешнеполитическая деятельность Республики Беларусь»

1.       Записать (и выучить) в тетрадь понятия: Таможенный союз, Еврозийский экономический союз, Организация договора о коллективной безопасности, союз Беларуси и России.

2.       Определить причины, которые обусловили проведение между Беларусью и Россией согласованного внешнеполитического курса (док.№103 хрестоматии)

3.       Составить ментальную карту «Внешнеполитическая деятельность Республики Беларусь»

Д/з § 24-25

 

 

Общество

ведение

 

21.04

 

Тема: «Участие Республики Беларусь в решении глобальных проблем»

1.      Подготовить (письменно) сообщение на тему «Участие Беларуси в реализации международных проектов по решению глобальных проблем»

Д/з § 25, вопросы рубрики «Вспомните»

Физика    

20.04

§35 повторить, выучить все формулы и единицы измерения.

Подготовиться к зачёту по вопросам после §35 и формулам.

 

22.04

§36 изучить. Разобрать и оформить в тетрадь пример на страницах 219-220 .

Решить упражнение 23(1-5).

Выполненные задания выслать 22.04. до 12.00.

Геогра

фия

21.04

§ 25 прочитать, с. 200 вопросы письменно, в том числе с расчётом ресурсообеспеченности России нефтью письменно.

Выполненные задания выслать 24.04. до 15.00.

свернуть

Задания с 13.04.2020-17.04.2020

Задание для самообразования по допризывной подготовке. 11 класс

Воинское приветствие на месте и в движении. §36, стр. 190-192 вопр. 1

Информатика 11 класс 15.04.2020

 

Тема: Создание и оформление HTML-документа. Создание HTML-документа в редакторе Блокнот. Теги и атрибуты форматирования веб-страниц. Создание гиперссылок.

Цель: Изучить создание и оформление HTML-документа в редакторе Блокнот.

Учебное задание 1: Изучите содержание § 3-4 учебного пособия для 11-го класса.

Учебное задание 2: Выполните упражнение № 1 к § 3 учебного пособия для 11-го класса (с использованием гиперссылок).

Результат пришлите учителю на проверку (E-mail: Skoki_Fish@tut.by).

Дополнительный материал: Используя электронный материал по HTML (https://drive.google.com/file/d/0B7MfaQhXeN5LVnU2NTZYZEpRM0k/view), самостоятельно изучи вставку графических изображений в страницы HTML.

Домашнее задание: § 3-4 учебного пособия для 11-го класса.

 

Задания по биологии, база 11 класс

Учитель Сидорук А.И. Ответы высылать на электронный адрес: yakimuk.alyona@yandex.ru

На 15.04.2020

Изучить  параграф 41. Повторить параграфы 25-40

Используя текст учебника письменно заполнить таблицу.

 

Признак

Раса

Экваториальная (австрало-негроидна)

Европеоидная

(евразийская)

Монголоидная (азиатско-американская)

Цвет кожи

 

 

 

Волосы

 

 

 

Лицо

 

 

 

Губы

 

 

 

Нос

 

 

 

Усы, борода

 

 

 

 Ответьте письменно на вопрос к параграфу № 2.

 

Задание на 17.04.2020

Обобщение и систематизация знаний по теме «Эволюция органического мира» «Происхождение и эволюция человека»

 

Обобщение и систематизация знаний по теме «Эволюция органического мира». «Происхождение и эволюция человека»

1 вариант.

1.Какой вклад в биологическую науку внес К. Линней?

2.Конкурентные взаимоотношения особей разных видов - это……………..

3.Назовите движущие силы эволюции.

4.Направление в эволюции, ведущее к упрощению в развитии организмов?

а – ароморфоз         б - дегенерация

  1. Какие из доказательств эволюции человека относятся к палеонтологическим?

а - остатки костей скелета  б – рудименты в - сходство зародышей

  1. Какие из доказательств эволюции органического мира относятся к эмбриологическим?

а - переходные формы  б – рудименты в - сходство зародышей

  1. Назовите социальные факторы эволюции человека.

а – речь б - наследственная изменчивость в - естественный отбор

  1. Что из приведенных примеров является примером дегенерации?

а - колючки у кактуса  б - появление цветка у растений в - отсутствие пищеварительной системы у бычьего цепня

  1. Выберите из приведенных примеров атавизмы

а - ушные раковины  б – многососковость в - аппендикс

  1. Что является доказательством биологического прогресса? а - сужение ареала б - уменьшение количества особей в популяции в - увеличение видов

 

2 вариант.

1.Какой вклад в биологическую науку внес Ч. Дарвин?

2.Ведущую роль в эволюции человека играют

а - биологические факторы  б - социальные факторы в - экологические факторы

3.Конкурентные взаимоотношения особей одного и разных видов - это……………..

4.Направление в эволюции, ведущее к появлению новых видов организмов

а – ароморфоз  б – дегенерация в - идиоадаптация

  1. Что будет являться примером дегенерации?

а - колючки у кактуса б - появление цветка у растений в - отсутствие хвоста у крота

  1. Какие из доказательств эволюции человека относятся к сравнительно-анатомическим?

а - филогенетические ряды  б – рудименты в - сходство зародышей

  1. Какие из доказательств эволюции органического мира относятся к палеонтологическим?

а - переходные формы  б - одинаковое строение тела в - сходство зародышей

  1. Назовите социальные факторы эволюции человека.

а - коллективная жизнь  б - борьба за существование в - естественный отбор

  1. Чем характеризуется биологический прогресс?

а - сужение ареала б - уменьшение количества особей в популяции в - увеличение видов

  1. Что из приведенных примеров является примером ароморфоза?

а - густой шерстяной покров белого медведя

б - внутриутробное развитие зародыша в - отсутствие дыхательной системы у аскариды.

 

Задание на 22.04.2020

Изучить §45. Выпишите термины, заполните таблицу «Оболочки земли».

Оболочки земли

Протяженность

Строение

Границы жизни

Атмосфера

 

 

 

 

Гидросфера

 

 

 

 

 

Литосфера

 

 

 

 

Задание на 24.04.2020

Изучить  §46. Составить конспект. Ответить на вопросы теста.

Задания на 29.04.2020.  Изучить  §47. Составить конспект.

 

11 класс   Английский язык Чураева В.Р.

15.04            упр. 3а, , стр.211 (учебник) сопоставить вид туризма с его определением: (вид туризма –буква определения. Пр. shopping tourism-B)

16.04            упр. 2а, b, стр. 214 письменно

17.04            упр.3а, стр.211 распределить по группам виды туризма по похожим направлениям;

выбрать 10 самых популярных на ваш взгляд видов туризма и дать их определение одним предложением. Пр.Space tourism is …

Выполненные задания сдаем до 17.04 и высылаем на электронный адрес: victoriarobertovna@yandex.by

13.04.2020

Физика

  • Повторить 35 (в нём содержится основной материал, который будет включен в контрольную работу).
  • Разобрать и письменно оформить в тетрадь пример на странице 215.
  • Решить упражнение 22 (1-3) (учебник).

 

Выполненные задания переслать 13.04.2020 до 14.00 на электронную почту (oksenukirina87@gmail.com). Подписываем.

 

 

15.04.2020

Физика

  • Изучить 36,37.
  • Письменно ответить в тетрадь на вопросы 1,5,6 на странице 219, на вопросы 2,4,11 на странице 226.

Записать в тетрадь и запомнить:

  • протон
  • нейтрон
  • электрон
  • Альфа (α) излучение - это поток ядер атомов гелия, имеющих положительный заряд.
  • Бета (β) излучение – это поток электронов (частиц с отрицательным зарядом).
  • Гамма (γ) излучение - это волны с огромной энергией, образующиеся внутри ядра.
  • Таблицу, размещённую в Viber заполнить.

     

    Выполненные задания переслать 15.04.2020 до 17.00 на электронную почту (oksenukirina87@gmail.com). Подписываем.

     

    11 класс

    17.04.2020

    Астрономия

    1. Изучить темы и ответить письменно на вопросы после §28,29.

    Выполненные задания переслать 17.04.2020 до 17.00 на электронную почту (oksenukirina87@gmail.com). Подписываем.

     

    1. Подготовить в электронном или бумажном виде (презентация, видео, реферат) сообщения по теме:
    • 30
    1. Красное смещение. Закон Хаббла (№1-3 по списку).
    2. Пространственное распределение галактик (№4,5 по списку).
    3. Расширение Вселенной (№6,7 по списку).
    4. Реликтовое излучение (№8,9 по списку).
    5. Модели Вселенной (№10,11 по списку).
    • 31
    1. Антропный принцип (№12,13 по списку).
    2. Проблемы возникновения и существования внеземных цивилизаций (№14-16 по списку).

     

    Выполненные задания (при необходимости со ссылкой) переслать 20.04.2020 до 17.00 на электронную почту (oksenukirina87@gmail.com). Подписываем.

11 класс

Тема: Общественно-политическая жизнь во второй половине 1990-начале ХХІ.

Хрестоматия, документ номер 82  - Определить мотивы населения в решении о перенесении Дня  Независимости

Номер 84 – определение пути эволюционных преобразовании Республики Беларусь

Составить ментальную карту «Общественно-политическая жизнь во второй половине 1990 – начале XXI в.»

Д/з § 20

11 класс

Обществоведение

Тема : «Глобальные проблемы человечества»

  • 21, вопр. 1,3, 6 (письменно)

 

17.04

Тема «Положение металлов в периодической системе. Общие химические свойства металлов»

  1. Внимательно прочитайте § 49-50 учебного пособия.
  2. Запишите в тетрадь: строение атома натрия, кальция, алюминия; физические свойства металлов.
  3. Записать в тетрадь примеры уравнений реакции: а) взаимодействие металлов с простыми веществами; б) взаимодействие металлов с водой; в) взаимодействие металлов с кислотами; г) взаимодействие металлов с солями.
  4. Выполнить домашнее задание: 49, задание 5, §50, задания5,6 (письменно).

11 класс английский язык Полещук Ю. В.

Подготовка к экзамену

13.04. билет № 19 Book Review

Чтение: читать, переводить текст, письменно отвечать на вопросы.

Аудирование: слушать текст, письменно отвечать на вопросы

Устная тема: разбираем тему «International cooperation»

 

14.04. билет № 20

Чтение: читать, переводить текст, письменно отвечать на вопросы.

Аудирование: слушать текст, письменно отвечать на вопросы

Устная тема: читаем вслух тему «International cooperation»

 

16.04. билет № 21

Чтение: читать, переводить текст, письменно отвечать на вопросы.

Аудирование: слушать текст, письменно отвечать на вопросы

Устная тема: учим тему «International cooperation»

 

 

Белорусский язык 11 класс

13.04 -17.04 параграфы: 19, пр. 195

Белорусская литература 11 класс

Падрыхтаваць праекты- прэзентацыi творчасцi сучаснага пiсьменнiка

11 класс русский язык (профиль)

Употребление  точки с запятой

  1. Почитать теоретический материал пар. 27
  2. Выполнить упр. 243 Найти и записать 5-6 предложений из произведений русской литературы , изучаемых в 11 классе, которые иллюстрируют правила употреблении точки с запятой.

11 класс русский язык  (профиль)

 Употребление двоеточия

  1. Почитать теоретический материал пар. 28
  2. Записать конспект правила на стр. 203, составить схемы пунктуационных правил.
  3. Подобрать 6 примеров употребления двоеточия в рассказах

А.И. Солженицына, В.И. Белова или другого изучаемого на уроках литературы автора.

 

 

11 класс русский язык (база)

Пунктуация как система знаков препинания и правил их употребления знаки конца предложения. Употребление запятой.

  1. Прочитать теоретический материал пар. 24, 25
  2. Прочитать теоретический материал пар. 26, составить конспект этого параграфа в виде таблицы.
  3. Выполнить письменно упр. 238
  4. Дополнительное задание к упр. 238:

*фонетический разбор слова семье;

*морфемный  разбор слов  немножко, обостряются, говорил;

          * Словообразовательный разбор слов неловко, присядет, отдышится.

 

11 класс русский язык (профиль)

Употребление тире: основные правила

  1. Прочитать теоретический материал пар.29
  2. Выписать из изучаемого на уроках литературы  произведения 6 примеров употребления тире; графически объяснить в них пунктограмму

11 класс  русская литература

Литература  70-х – начала  90-х гг.

  1. Прочитать материал учебника на с. 277-293
  2. Представить писателя, его творчество, показать глубину и остроту  социальных и нравственных проблем, поднимаемых автором  в непростое время, названное застоем. (на примере 1-2 произведений)

Список произведений:

*В.Г. Распутин. Повести «Прощание с Матёрой», «Последний срок»; «Живи и помни»;

*Ч. Айтматов. Роман «Плаха»;

*А.М.Адамович, Д.А. Гранин «Блокадная книга»;

*В.В.Быков «Знак Беды»;

Ю.В. Трифонов. «Старик», «Дом на набережной»;

 

Математика

Домашние задания 

11 класс

  1. 04. 2020

Гл. 3, параграф 3(повторить теорию), стр. 127.

Решить: № 506, № 507, № 508.

15.04

Числа и вычисления. Повторение.

Повторить теорию на стр. 185 – 187.

Решить: № 1, № 2, № 5 на стр. 218 – 219.

16.04

Гл. 3, параграф 3(повторить теорию), стр. 127.

Решение заданий в группе.

17.04

Числа и вычисления. Повторение.

Повторить теорию на стр. 185 – 187.

Решить: № 7, № 8, № 9 на стр. 218 – 219.

15.04 Биология (профиль)

Тема «Обобщение и систематизация знаний по главе «Биосфера – живая оболочка планеты»»

  1. Повторите § 45-52 учебного пособия.
  2. Выполните самостоятельную работу «Биосфера – живая оболочка планеты» (нечетные номера по списку – 1 вариант, четные номера по списку – 2 вариант).
  3. Результаты работы присылать до следующего урока с подписанной фотографией на электронный ящик olya.li.91@mail.ru
  4. Подготовиться к контрольной работе (повторить § 24-52)

 

Самостоятельная работа

Биосфера – живая оболочка планеты

Вариант 1

1(I—II). Какие оболочки Земли включает биосфера:

а) всю атмосферу;        г) всю гидросферу;                         е) всю литосферу;

б) стратосферу;            д) мелкие участки гидросферы;     

в) тропосферу;    ж) слой осадочных пород?

2 (I-II). Кто разработал учение о биосфере? Что такое био­сфера?

3 (III). Что такое живое вещество? Каким образом оно вы­полняет свои функции в биосфере?

4 (IV). Почему скорость протекания химических реакций в живом веществе выше, чем в неживой природе?

5 (V). Какие механизмы саморегуляции имеет биосфера? Каковы их возможности?

 

Биосфера – живая оболочка планеты

Вариант 2

1 (1-И). Перечислите биогеохимические функции живого вещества.

2 (1-Н). Кто и когда предложил термин биосфера?

3 (III). Что представляет собой круговорот веществ в биосфере?

4 (IV). В чём заключается уникальность биосферных функций растений?

5 (V). Оцените последствия деятельности человека как экологического фактора для биосферы.

 

14.04 Биология

Тема «Заповедное дело и охрана природы»

  1. Самостоятельная работа учащихся с текстом § 51 учебного пособия.
  2. Заполните таблицу с помощью учебника.

Объект

Определение

Примеры

Заповедник

 

 

Национальный парк

 

 

Резерват

 

 

Памятник природы

 

 

Заказник

 

 

Ландшафтный парк

 

 

 

  1. Результаты работы присылать до следующего урока с подписанной фотографией на электронный ящик olya.li.91@mail.ru

14.05.2020 Математика

Ребята, давайте работать по «Сборнику экзаменационных материалов»

Повторить формулы тригонометрии, графики тригонометрических функций, решения общие и частные  тригонометрических уравнений.

Решаете варианты  1 – 10

Решение сфотографировать и прислать на электронную почту sweta.mar4uk2012@yandex.by 

Выслать по одному варианту. Принимается до  22.00  15.04

 

16.04.2020

Повторить способы решения иррациональных уравнений и неравенств.

Решить варианты 11 – 20

Решение сфотографировать и прислать на электронную почту sweta.mar4uk2012@yandex.by 

Выслать по одному варианту. Принимается до  22.00  17.04

 

11 класс английский язык Полещук Ю. В.

Подготовка к экзамену

  1. билет № 19 Book Review

Чтение: Читать, переводить текст, письменно отвечать на вопросы.

Аудирование: слушать текст, письменно отвечать на вопросы

Устная тема : разбираем тему «International cooperation»

__________________________________________________

Химия  13.04

Тема «Оксид кремния (IV)»

  1. Внимательно прочитайте § 48 учебного пособия.
  2. Запишите в тетрадь: формулу, строение, физические свойства оксида кремния.
  3. Записать в тетрадь примеры уравнений реакции: а) подтверждающие химические свойства оксида кремния; б) показывающие способы получения и дегидратация кремниевой кислоты.
  4. Просмотрите фрагмент видео урока по ссылке (с 3.08 мин ) https://www.youtube.com/watch?v=Z-cPNz9uKdg

  

  1. Запишите в тетради области применения соединений кремния. (дополнительно по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=kzeYlGrz71g)

 

  1. Выполните домашнее задание: 48, задание 7 письменно.
свернуть