6 "Б" класс

Задания с 25.05.2020 - 29.05.2020

Предмет

Дата

Задание

Английский язык (Марченкова А.В.)

25.05

Lesson 5. Новые слова. (с. 223). Выполнить упр.2а (устно). Упр.3 (письм.:выбрать один из пунктов: А или B и написать небольшой рассказ, используя данные слова). Wb стр.82 упр.1

Выполненные задания выслать 25.05. до 15.00

27.05

Lesson 7-8. Стр.226 упр.1а (устно). Wb стр.85 упр.1а. Стр.230 упр.3 (устно). Упр.4 (устно, прочитать пригласительные детей на вечеринку). Написать свое пригласительное на вечеринку, используя образец на стр.231

Выполненные задания выслать 27.05. до 16.00

Русская литература

25.05

Дж. Лондон «На берегах Сакраменто». Прочитать с.189-200. Краткий письменный пересказ.

Выполненные задания выслать 25.05. до 17.00.

26.05

Дж. Лондон «На берегах Сакраменто». Устно ответить на вопрос «В чем героизм малыша Джерри?»

Выполненные задания выслать 26.05. до 17.00.

Русский язык

26.05

§71, ознакомиться. Упр. 496.

Выполненные задания выслать 26.05 до 17.00.

28.05

§72, ознакомиться. Упр. 503.

Выполненные задания выслать 28.05 до 17.00.

29.05

§73-74, ознакомиться.

Выполненные задания выслать 29.05 до 17.00.

свернуть

Задания с 18.05.2020- 22.05.2020

Предмет

Дата

Задание

Русская литература

18.05

В.О. Богомолов. Повесть «Иван». Прочитать 5,6 главы, выписать из текста описание экипировки разведчиков.

Выполненные задания выслать 18.05. до 17.00.

19.05

В.О. Богомолов «Иван». Прочитать 8,9 главы, письменно ответить на вопросы 2,9 с. 186-187.

Выполненные задания выслать 19.05. до 17.00.

Русский язык

19.05

§67, ознакомиться. Числа 27,05; 0,005;; записать словами, одно из чисел просклонять (изменить по падежам).

Выполненные задания выслать 19.05 до 17.00.

21.05

§69, 70, ознакомиться. Упр. 480.

Выполненные задания выслать 21.05 до 17.00.

22.05

§71, ознакомиться. Упр.489, выписать местоимения в 4 столбика: личные, определительные, притяжательные, указательные. Указать их род, число, падеж.

Выполненные задания выслать 22.05 до 17.00.

Информатика

19.05

20.05

Изучите понятие об электронной почте, создание и использование электронного почтового ящика https://drive.google.com/file/d/0B7Mfa

QhXeN5LeS1WVjBHdDFBOUk/view.

Смотрите учебное пособие 6-го класса, § 22. Определения запишите в тетрадь. 

Результат пришлите на проверку на e-mail: Skoki_Fish@tut.by.

Телефон: +375 29 5284431 МТС.

Домашнее задание: § 22, смотрите учебное пособие 6-го класса.

География

(Голубкович И. П.)

22.05

§ 29 прочитать, выписать определения, ответы на вопросы на с. 184 письменно.

§ 30, прочитать, выписать определения. Выполнить практическую работу №6

Выполненные задания выслать 22.05 до 15.00 

Английский язык (Марченкова А.В.)

20.05

С.211, 213 слова в словарь. Упр.2а стр.214-письменно (образец на стр.214 вверху). 2) упр.3а-устно.  3) Wb стр.75 упр.2a,b

Выполненные задания выслать 20.05. до 14.00

22.05

Lesson 3. Новые слова. Упр.2b-устно. Задание перед текстом в таблице-письменно. Упр.2с-устно.  2) упр.3-письменно,упр.5-устно.

Lesson 4. Новые слова. Упр.2b(правило)-устно, упр.3а-письменно.  Wb стр.79 упр.1а,упр.3

Выполненные задания выслать 22.05. до 16.00

Биология

21.05

 

 

свернуть

Задания с 11.05.2020-15.05.2020

Предмет

Дата

Задание

Русская литература

11.05

В.О. Богомолов. Повесть «Иван». Прочитать вторую главу, написать краткий пересказ письменно.

Выполненные задания выслать 11.05. до 17.00.

12.05

В.О. Богомолов «Иван». Прочитать четвертую главу, сделать краткий пересказ письменно.

Выполненные задания выслать 12.05. до 17.00.

Русский

язык

13.05

§65, ознакомиться. Упр. 451.

Выполненные задания выслать 13.05 до 17.00.

15.05

§66, ознакомиться. Упр. 460.

Выполненные задания выслать 15.05 до 17.00.

16.05

§66, ознакомиться. Упр. 461.

Выполненные задания выслать 16.05 до 17.00.

Информа

тика

12.05

13.05 

Изучите понятие сети интернет и сервисы сети Интернет. Прочитайте файл:

https://drive.google.com/file/d/0B7Mfa

QhXeN5LaGM5QVZWNXdvM28/view.

Изучите логическую схему понятий компьютерной сети

https://drive.google.com/file/d/0B7Mfa

QhXeN5LTXYxRU9LVThkRFE/view.

Изучите основные системы и понятия сети Интернет.

https://docs.google.com/document/d/1Lldq1Gp

ZDR8ffWjQ5wt9JIoL3f19tzqO6zVpCzrZAWQ/edit.

Обобщение по теме занятия. Просмотрите материал.

https://drive.google.com/file/d/0B

7MfaQhXeN5LWXdPdkdsbmwtek0/view.

Изучите § 21 учебного пособия 6-го класса (конспект).

Результат пришлите на проверку на e-mail: Skoki_Fish@tut.by.

Телефон: +375 29 5284431 МТС.

Домашнее задание: § 21, смотрите учебное пособие 6-го класса.

География

(Голубкович И. П.)

12.05

§ 28 прочитать, выписать определения, ответы на вопросы на с. 177 письменно.

Выполненные задания выслать 15.05 до 15.00 

 

 

 

 

История

 

12.05.2020

Тема: «Великая война»

1.      Составить календарь основных событий: 1409-1411, 15 июля 1410 г., 1411 г.

2.       Определить причины войны ВКЛ и Польши с Тевтонским орденом. Отметить основные события Великой войны

3.      По репродукции картины Я. Мотейко «Битва под Грюнвальдом» (учебник) составить план рассказа.

4.      Сделать анализ Великой войны по следующему плану: годы войны; ее продолжительность; страны-участницы; цели Русского государства; задачи её противников; мирный договор; дата его подписания.

Д/з §8

 

13.05.2020

Тема: «Гражданская война 1432-1439 гг.»

1.       Составить календарь основных событий: годы гражданской войны; битвы под Вилькомиром; издания привилея и судебника Казимира; время правления Казимира, время правления Александра.

2.      Заполнить таблицу «Состав высших органов власти».

3.      Составить план пункта «Борьба между Свидригайло и Сигизмундом».

Д/з §9

Искусство

14.05

Параграф 31

К зачету подготовить сообщение на выбор

Темы :

-История фотографии

-История телевидения

-История игрушек

 

свернуть

Задания с 04.05.2020 - 08.05.2020

Предмет

Дата

Задание

Информа

тика

05.05

06.05

Повторите материал § 18-20 учебного пособия для 6-го класса.

Для повторения ещё раз просмотрите видеоматериал, размещённый по ссылке https://youtu.be/UTc8Am-WKOQ.

Выполните задание № 6 из § 20 учебного пособия для 6-го класса.

Результат пришлите на проверку на e-mail: Skoki_Fish@tut.by.

Телефон: +375 29 5284431 МТС. 

Русская литература

04.05

М. Горький «Детство». Сочинение на тему «Любимый герой из повести М. Горького «Детство». Объем до 1 стр.

Выполненные задания выслать 04.05. до 17.00.

05.05

В.О. Богомолов «Иван». Прочитать первую главу, сделать краткий пересказ письменно.

Выполненные задания выслать 05.05. до 17.00.

Русский язык

05.05

§68. Сделать морфологический разбор числительных ста двадцати, восьмерых.

Выполненные задания выслать 05.05 до 17.00.

07.05

§64, ознакомиться. Упр. 443, выписать числительные словами и определить падеж.

Выполненные задания выслать 07.05 до 17.00.

08.05

§65, ознакомиться. Упр. 449 устно, §66, ознакомиться. Упр. 453 (1) письменно.

Выполненные задания выслать 08.05 до 17.00.

География

(Голубкович И. П.)

08.05

§ 27 прочитать, выписать определения, ответы на вопросы на с. 170   1-6,. вопросы из рубрики «Практикум» 1-3 письменно. Выполненные задания выслать 08.05 до 15.00 

Английский язык (Марченко

ва А.В.)

04.05

Lesson 7, p. 202

1) Упр. 2b,c (устно). Упр. 3а и упр. 3b (письменно в тетради)  Повторить теорию в учебнике стр.261-263.

Выполненные задания выслать 04.05. до 14.00

06.05

Выучить слова Unit 8; задать 5 типов вопросов к следующим предложениям - I don't like to watch horror films. My favourite film is "Terminator".

Выполнить задания.

Выполненные задания выслать 06.05. до 16.00

 

08.05

Проработать упражнения в учебнике по типам вопросов - упр. 2, стр. 205; упр. 3, стр. 206; упр. 4, стр. 206; упр. 5, 6, стр. 207

Выполненные задания выслать 08.05 до 14.00

английский язык

Чураева В. Р.

 

04.05

Стр. 184, упр.2а , ср. 186, упр.4а новые  слова из (active vocabulary) каждого урока выписать в словарь и выучить

Выполненные задания выслать 06.05 до 17.00

английский язык

Чураева В. Р.

 

05.05

Стр.187 упр. 2а, читать и переводить письменно

Выполненные задания выслать 08.05 до 17.00

08.05

Стр. 190 упр. 3

Выполненные задания выслать10.05 до 17.00

Биология 

07.05

Изучить параграф 25 и 26. Ответить устно на вопросы к параграфам. Письменно ответить на вопросы, приведенные ниже.

Вопросы

Ответы высылать на электронный адрес: yakimuk.alyona@yandex.ru

Биология

14.05

Изучить параграфы 27, 28,29. Подготовить на выбор сообщения на выбор или презентацию, используя текст учебника и интернет-источники.

1.      «Влияние человека на природу».

2.      «Красная книга Республики Беларусь, растения».

3.      «Красная книга Республики Беларусь, животные».

4.      «Красная книга Республики Беларусь, птицы».

5.      «Красная книга Республики Беларусь, насекомые».

6.      «Охраняемые территории Республики Беларусь»

Ответы высылать на электронный адрес: yakimuk.alyona@yandex.ru

Искусство

04.05

Д/з § 29-30

6 класс

 

 

 

 

 

 

История

 

 

 

 

05.05.2020

 

 

 

 

Тема: «Княжение Витовта»

1.      Записать (и выучить) в тетрадь даты: 1392, 1393-13955, 1398, 1399, 1401, 1409-1411, 1413, 1429, 1430.

2.      Составить рассказ о князе Витовте.

3.      Задание 8 в конце параграфа – заполнить таблицу «Внешняя политика Витовта».

4.      Заполнить сравнительную таблицу «Унии ВКЛ с Королевством Польским» (дата, место, причины подписания, результаты унии).

 

Д/з § 7

 

 

 

 

06.05.2020

 

Тема: «Великая война и Грюнвальдская битва»

1.    Записать (и выучить) в тетрадь даты: 1409-1411, 15 июля 1410, 1411 г.

2.    Объяснить причины войны ВКЛ и Польши с Тевтонским орденом, описать ход Грюнвальдской битвы и историческое значение битвы.

3.    Сделать анализ Великой войны и ее результатов для ВКЛ по плану: а) годы войны; б) ее продолжительность; в) страны участницы; г) цели Русского государства; д) задачи ее противников; е) мирный договор; ж) дата его подписания; з) результат войны для ВКЛ.

 

Д/з § 8

 

свернуть

Задания с 27.04.2020-02.05.2020

Английский язык (Марченкова А.В.)

27.04

Unit 8, les.4   С. 261-263 (правило «5 типов вопросов» записать в словарь: название вопроса-как образуется-пример)

С. 195, упр.5 (пис.)

Выполненные задания выслать 27.04. до 15.00.

29.04

С. 195, упр. 1 (устно: соотнести названия героев с картинками). Упр. 4а, с. 197(пис.).

Выполненные задания выслать 29.04. до 16.00

 

 

 

Математика

27.04

Повторите §4.

Выполнить задания № 89, выполнив рис. в тетради

 № 90

 Выполненные задания выслать 20.04. до 17.00.

29.04

Выслать решение заданий № 88, 93, 77 

 Выполненные задания выслать 21.04. до 17.00.

30.04

Прочтите § 5. Запишите алгоритм построения точки, симметричной относительно прямой. № 99, 100, 106

 Выполненные задания выслать 22.04. до 17.00.

Русская литература

25.04

М. Горький «Детство». Письменный пересказ истории жизни Цыганка (как он появился в доме Кашириных)

Выполненные задания выслать 25.04. до 17.00.

Русский язык

30.04

§64. Упр. 440.

Выполненные задания выслать 30.04. до 17.00.

Информатика

20.04

Повторите материал § 20 учебного пособия для 6-го класса.

Просмотрите видеоматериал, по ссылке https://youtu.be/UTc8Am-WKOQ (нажмите Ctrl и нажмите ссылку).

Выполните задание № 4 из § 20 учебного пособия для 6-го класса.

Результат пришлите на проверку на e-mail: Skoki_Fish@tut.by.

Телефон: +375 29 5284431 МТС.

 

 

 

 

 

История

 

 

 

 

 

 

 

29.04

 

 

 

Тема: «Хозяйственное развитие и культура. Культура и религиозная жизнь»

1.      Записать (и выучить) в тетрадь понятия: «дым», удел

2.      Составить схему «Сельскохозяйственные занятия и промыслы».

3.      Составить рассказ о Трокском замке (используя иллюстрации и информацию учебного пособия, а также дополнительную информацию).

4.      Используя документ «Из привилея Великого князя Литовского Владислава (Ягайло)» определить, какие права получили феодалы католического вероисповедания.

5.      Составить ментальную карту «Конфессии ВКЛ в конце XIV в.»

6.      Составить таблицу «Изобразительное и декоративно-прикладное искусство» (название, пример, время создания)

7.      Составить таблицу «Архитектура» (название, место строения, стиль)

 Д/з § 5-6

 

Белару

ская літара

тура

 

 

 

 

29.04

 

Тэма: А. Жук “Стары бабёр”

1.      Прачытаць твор. Вызначыць час і месца дзеяння.

2.      Скласці план твора

3.       Падрыхтаваць (пісьмова) аповед пра старога бабра

Д/з А.Жук “Стары бабёр” (праслухаць твор можна па спасылцы: https://youtu.be/n89D6QoLH60)

География

 

01.05

§ 26 прочитать, выписать определения, ответы на вопросы на с. 149   1-6. Вопрос из рубрики «Давайте обсудим» и вопрос 1 «Приглашаем к творчеству письменно.

Выполнить практическую работу №5 письменно. Задания со звёздочкой устно.

Выполненные задания выслать 01.05 до 15.00 

 

 

 

свернуть

Задания с 20.04.2020-24.04.2020

6 класс

Предмет

Дата

Задание

Русская литература

20.04

М. Горький «Детство». Прочитать главы 1,2. Ответить на обобщающие вопросы письменно.

Выполненные задания выслать 20.04. до 17.00.

21.04

М. Горьктй «Детство». Прочитать главы 3,4. Ответить на обобщающие вопросы письменно.

Выполненные задания выслать 21.04. до 17.00.

Русский язык

21.04

§63, упр.431 (устно), ознакомиться с материалом упр 432, выполнить упр.433, 435.

Выполненные задания выслать 21.04. до 17.00.

23.04

§63, ознакомиться с морфологическим разбором имени числительно в §68 (сделать морфологический разбор слова сто пятьдесят три.). Упр 436 (выписать числительные словами с зависимым словом).Упр. 437(устно).

 Выполненные задания выслать 23.04. до 17.00.

24.04

§64, ознакомиться с на стр. 217,218. Упр. 439 (1-5), упр.445 (выписать только числительные, обозначить падеж и состав: простое, сложное, составное).

Выполненные задания выслать 24.04. до 17.00.

Английск

ий язык (Марченко

ва А.В.)

20.04

Unit 8, les.3   С. 190 (слова записать в словарь+транскрипция+перевод).

С. 189, упр. 5а (на основе диалога составить свой диалог +выучить!)

Выполненные задания выслать 22.04. до 14.00. + видеозапись выученного диалога!

22.04

С. 190, упр. 1 (письменно ответить на вопросы). Упр. 3(устно), 5 (письменно)

Выполненные задания выслать 23.04. до 16.00

 

24.04

С.192, упр. 1 (письменно ответить на вопросы). Упр. 2b (читать, переводить + выслать аудиозапись чтения! и ответить на вопросы после диалога). Упр. 4а (письменно).

Выполненные задания выслать 24.04 до 15.00

География

(Голубков

ич И. П.)

24.04

§ 24 прочитать, выписать определения, ответы на вопросы на с. 149   1-6. Вопрос из рубрики «Давайте обсудим» и вопрос 1 «Приглашаем к творчеству письменно.

§ 25 прочитать, выписать определения, ответы на вопросы с. 155 1-7, вопрос 3 стр. 156 письменно.

Выполненные задания выслать 24.04 до 15.00 

 

 

 

 

 

 

 

 

История

 

 

21.04

 

Тема: «Правление Ягайло. Кревская уния»

1.      Записать (и выучить) в тетрадь понятия: Кревская уния, привилей.

2.       Выписать и выучить даты: заключения Кревской унии, крещения литовского населения по католическому обряду, даты правления Ягайло, заключения Островского соглашения.

3.      Используя документ «Из акта Ягайло и его братьев о союзе Литвы с Польшей» определить условия заключения брака Ягайло и Ядвиги.

4.      Определить (письменно) причины и условия заключения Кревской унии.

Д/з § 3

 

 

22.04

Тема: «Государственный строй ВКЛ»

1.      Записать (и выучить) в тетрадь понятия: великий князь (господарь), великокняжеская (господарская) рада

2.       Используя документ учебного пособия «З Хронікі Літоўскай і Жамойцкай» определить о каком органе власти идет речь, где еще был такой орган.

3.       Используя документ «З Густынскага летапісу» определить, почему именно в это время появился герб «Погоня»

Д/з § 4

 

 

Беларуская літаратура

 

 

 

 

20.04

 

22.04

 

 

Тэма: І. Пташнікаў “Алені”

1.      Прачытаць твор. Вызначыць час і месца дзеяння. Абмеркаваць рэпрадукцыю карціны Галіны Шапялевіч “У пушчы”, параўнанне вобразаў аленяў, створаных мастаком і пісьменнікам.

2.      Падрыхтаваць вусную замалёўку на адну з тэм: “Ірка і яе алені”, “Ірчына пушча”, “Свет Ірчыных захапленняў”

3.       Выпісаць азначэнне паняцця “кампазіцыя” і яе састаўныя часткі.

Д/з  І. Пташнікаў “Алені”

 

 

 

Математика

20.04

Прочитать §2. Выписать в тетрадь формулы для нахождения длины окружности, площади круга, диаметра.

Выполнить задания № 10, 11, 12,

Выслать решение заданий № 18, 19, 20

 Выполненные задания выслать 20.04. до 17.00.

21.04

Повтори формулы С=

Рассмотреть задачи на применение формул № 15, 22, 26

Выслать решение заданий № 40, 43, 44 

 Выполненные задания выслать 21.04. до 17.00.

22.04

Решить № 24. Выполнить самостоятельную работу №19

 Выполненные задания выслать 22.04. до 17.00.

23.04

Выполнить работу над ошибками в самостоятельной работе

Прочитайте §3. Сделайте таблицы зависимостей названий треугольников от сторон, от углов.

Решите № 75, 76, 56

Решите № 79, 64 прислать

 Выполненные задания выслать 23.04. до 17.00.

24.04

Прочитайте § 4. Запишите алгоритм построения симметричных точек относительно данной в тетрадь

Решите № 81, 82

Решите № 87, 88

 Выполненные задания выслать 24.04. до 17.00.

Информатика

21.04

22.04

Повторить § 19.

Прочитать § 20, ответить на вопросы после него.

свернуть

Задания с 13.04.2020-17.04.2020

16.04.2020

Искусство

Параграф 27-28, стр.109-114

 

6  КЛАСС skachat/trudovoe-obychenie-6-rus/

ТЕМА 1: «Цветовое решение интерьера», «Меблировка жилых помещений»

 

Для самостоятельного изучения

параграф 30 электронного варианта учебника

Основные понятия записать в тетрадь:

  • Цвет
  • Цветоведение
  • Основные цвета
  • Что можно изменить при помощи цвета и как? Перечислите.
  • Что означают два принципа : контраст и нюанс?

Выполните  Пр.раб.№ 17 (перечертить рисунок в тетрадь и раскрасить в соответствии с требованиями

 

ТЕМА 2:  «Меблировка жилых помещений»

Для самостоятельного изучения

параграф  32 электронного варианта учебника

Основные понятия записать в тетрадь:

  • Мебель
  • Признаки классификации мебели
  • Виды мебели по конструкции
  • Главный принцип меблировки

 

ЭТО ИНТЕРЕСНО:

  • Почему лучшей мебелью для хранения шерстяных вещей считается мебель из кедра?
  • Перечислите наиболее крупные современные объединения в Беларуси, выпускающие мебель?

 

Учитель Сидорук А.И. Ответы высылать на электронный адрес: yakimuk.alyona@yandex.ru

На 16.04.2020 г.

Повторить параграф 21. Изучить параграф 22.

Изучить параграф, выписать определения. Ответить на вопросы к параграфу устно.

Выполните задания.

Задание на 23.04.2020 г.

Изучить параграф 23. Ответить письменно на вопросы к параграфу №4 и №5

Изучить текст параграфа и выписать:

  1. Производителей, обитающих в озере и определить их роль.
  2. Потребителей, обитающих в озере, определить их роль.
  3. Разрушителей, обитающих в озере, определить их роль.

Выполнить письменно задание. Подберите к левой части подходящее по смыслу правую часть текста.

А

Живой фильтр озер – это

1

Плавунец, водолюб

Б

Экосистема – это

2

Условия в экосистеме постоянно меняются

В

Если круговорот в экосистеме замкнут не полностью, то

3

Дафнии и циклопы

Г

Санитарами озера считают

4

Замкнутый водоем, образовавшейся на поверхности суши в природном углублении

Д

Вода в озерах иногда имеет зеленый цвет, потому что

5

Рака, беззубку, мотыля

Ж

Озеро - это

6

Много мельчайших зеленых водорослей

З

Водными жуками являются

7

Сообщество живых организмов, проживающих на определенной территории (биоценоз), в комплексе со средой обитания

 

Задание на 30.04. 2020

Изучить параграфы 24,25,26.

Используя текст учебника, распределить растения лиственного леса по ярусам.

I

II

III

IV

V

VI

VII

Выполните письменно задание № 7.

13.04. Белорусский язык Степусь С.М.

§46, пр.297(вусна),298 (п).,с.170,правіла,пр. 299 (вусна)., пр.300 (п).

14.04

§46, с.171,173 правілы,пр.303,307.

15.04. 

§ 47, с.175,176, провілы,пр.308 (вусна), 309,313.

До 17.04 выполнить и отправить на электронную почту svetastepys@mail.ru

История 6 класс

Тема: «Княжение Витовта»

  • 7- заполнить табл. « Внешняя политика Витовта»

Английский язык. Марченкова А.В.

Предмет

Тема урока

Учебный материал

Задания

 

 

 

 

Англ. язык

13.04.

Урок 1

Книги и фильмы

Unit VIII. Lesson 1

С. 184 (изучить лексику):

An action film. A romantic film. An adventure film. A western. A horror film. A musical. A cartoon. A comedy

С. 184, упр.1 (ответить на вопросы письменно)

С. 184, упр.2а (пройти опрос, ответить на вопрос Are you a film fan?)

Угадать жанр: https://community.eflclassroom.com/forum2/topics/guess-the-movie-genre

C.184 выписать в словарь слова + транскрипция и перевод (см. с.265-280) выучить

Рабочая тетрадь: С. 57, упр.2(пройти опрос , определить, какая ваша идеальная роль в кино)

 

15.04.

Урок 2

В мире кино

С. 185,упр.3а (соотнеси жанр и картинку)

С. 186, упр. 4а (соотнеси название фильма и его жанр)

 Заполнить пробелы жанрами кино

https://en.islcollective.com/english-esl-worksheets/grammar/adjectives/film-genres/9820

С.186, упр. 4б (используй https://en.islcollective.com/english-esl-worksheets/grammar/adjectives/film-genres/9820 , напиши 3 предложения о фильмах, которые ты смотрел)

 

17.04.

Урок 3

Приглашение в кино

С. 187 (изучить лексику):

Exciting. Amusing. Touching

С. 187, упр. 1 (поменяй местами буквы и запиши в тетрадь получившиеся слова)

С.187, упр. 2а (прочитай тексты, какой частью речи являются выделенные слова, от каких слов они образованы и при помощи какого суффикса, напиши в тетрадь свои примеры)

С.188, упр. 2с (напиши предложения в тетрадь)

С. 188, упр. 3 (рассмотри картинки, ответь на вопросы)

С. 189, упр. 5а (прочитай диалог, вставь фразы в диалог)

C 187 выписать в словарь слова + транскрипция и перевод (см. с.265-280) выучить

Рабочая тетрадь: c. 60, упр.3 (составить диалог )

 

Учебник: С.189,упр. 6 (используй картинки на с.188 и с.189,упр.5а пригласи друга сходить в кино)

 

13.04 Английский язык Чураева В.Р.

Упр.2а, стр.175 перевод письма №1 (письменно в черновик)

14.04

Упр.2а, стр.175 перевод письма №2 (письменно в черновик)

17.04

Найти и выписать из упражнения 2а, стр. 175 в конце словаря следующие предложения.

  1. Я люблю ходить в школу.
  2. Это красивое новое здание.
  3. Мы ходим в школу 5 дней в неделю.
  4. Но мой любимый предмет-география.
  5. Учителя у нас классные, а уроки интересные.
  6. В нашей школе нет школьной формы.
  7. Там есть кафе, в котором мы обедаем, и много просторных классов.
  8. Я хорошо учусь по математике и истории.
  9. Школа-это здорово, но перемены слишком короткие и слишком много правил, которым нужно следовать.

Выполненные задания сдаем до 17.04 и высылаем на электронный адрес : victoriarobertovna@yandex.by

14.04.2020 Математика

Прочитать §3 Виды треугольников.

  • Как называются треугольники по величине углов?
  • Как называются треугольники по длине сторон?
  • Чему равна сумма всех углов треугольника?
  • Разобрать примеры 1, 2!!!!
  • Решить № 46 – 57.

Решение сфотографировать и прислать на электронную почту sweta.mar4uk2012@yandex.by

 

15.04.2020

Выполнить самостоятельную работу

Решение сфотографировать и прислать на электронную почту sweta.mar4uk2012@yandex.by

16.04

Прочесть §4 Симметрия относительно точки

Разобрать алгоритм построения точки симметричной относительно центра.

Решить № 80 (указать симметричные точки на рисунке 27), 81 – 83. № 91, 96, 98

Решение сфотографировать и прислать на электронную почту sweta.mar4uk2012@yandex.by 

 

 

17.04

Повтори словесную характеристику симметричных точек: точки лежат на одинаковом расстоянии от точки О и на одной прямой с этой точкой.

Решить № 84, 85, 89, 86, 95, 97

 

УСПЕХОВ ВАМ, РЕБЯТА!

14.04

Русский язык: §58 (повторить), §59 (конспект), упр. 410,416 (рекомендовано)

Русская литература: М. Горький «Детство». Прочитать главы 1-4, ответить на обобщающие вопросы после каждой главы (рекомендовано)

Обратная связь gala.dem.fil@mail.ru

16.04

Русский язык: §60 (конспект), упр. 417,420,421. Устно ответить на вопросы рубрики «Проверяем себя» с. 207 (рекомендовано).Обратная связь gala.dem.fil@mail.ru

17.04

Русский язык: §61-62 (конспект), упр. 425,426,428 (рекомендовано)Обратная связь gala.dem.fil@mail.ru

 

Информатика 6 класс 14-16.04.2020

Тема: Изучение и изменение готовых программ

Учебная задача 1: Изучите готовые программы и изменения их, смотрите § 19 учебного пособия для 6-го класса.

Учебная задача 2: Повторите «Чертёжник и его команды» и просмотрите видеоматериал https://youtu.be/23ftKkZVkJs (нажмите Ctrl и нажмите ссылку).

Учебная задача 3: Изучите команду OnVector (a, b).

Домашнее задание: Изучить § 19 учебного пособия для 6 класса.

Телефон: +375 29 5284431 МТС.

свернуть