7 класс

Задания с 25.05.2020 - 29.05.2020

Предмет

Дата

Задание

 

Математика

25.05

Итоговая самостоятельная работа

26.05

Геометрия. Повторение.

Выполнить тест – стр. 86 – самостоятельные и контрольные работы.

27.05

Алгебра. Повторение.

Решить: № 6.54 – стр. 93 – сборник задач по алгебре.

28.05

Индивидуальные консультации

29.05

Индивидуальные консультации

Беларуская мова

26.05

§49-51 (правіла). Выканаць практыкаванні: 362, 363, 366(вусна)

Выкананыя заданні адаслаць 26.05. да 14.00.

 

27.05

Падагульненне і сістэматызацыя вывучанага за год.

Спішыце сказы, паставіўшы знакі прыпынку пры выклічніках. Растлумачце іх пастаноўку. 1. «Эй вы слухайце! — крыкнуў Янка Тукала, звяртаючыся да сяброў і стараючыся перакрычаць іх. — Давайце заспяваем песню!»  2. «Эх ты разумніца мая ах ты залатая!» — цалавала Наташка Гешу ў чырвоную дзюбу. 3. «Ах гэта вы! — прамовіла бабуля. — А я ўжо думаю: хто ўзняў на гары такі гармідар?» 4. «Ах Пятруша не дакучай. Хачу падумаць у цішы», — мякка прыпыняла папугая гаспадыня. 5. Э э Змітрок Не хітры, ты ўжо такога лінька паклаў сабе.   6. Гэ гэй — так заўсёды гукаў Ірчын тата, калі адыходзіў ад дому, так гукала і Ірка.

Выкананыя заданні адаслаць 27.05. да 15.00.

Беларуская літаратура

 

26.05

Азнаёміцца са спісам літаратуры на лета (8кл.)

https://adu.by/be/batskam2/ekzameny/41-ucheniku/chto-chitaem-letom.html

Английский язык (Марченкова А.В.)

25.05

Lesson 7, p. 260. Слова в словарь. Упр. 2a, 2b стр. 261(устно) Упр. 3а (письм.)

Lesson 9. С.269, упр.3

Выполненные задания выслать 25.05. до 16.00

Русский язык

27.05

§65-67, ознакомиться. Упр. 506.

 

 Выполненные задания выслать 27.05 до 17.00.

29.05

§70-72, ознакомиться.

 

 Выполненные задания выслать 29.05 до 17.00.

Русская литература

 

27.05

Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Прочитать до конца.

Выполненные задания выслать 27.05 до 17.00.

свернуть

Задания с 18.05.2020- 22.05.2020

Предмет

Дата

Задание

Русский язык

20.05

§63, ознакомиться. Вставить пропущенные буквы, объяснить выбор.

1. Где бы я н.. бывал, я всегда тосковал о доме. 2. Каких удивительных зверей я н.. видал в зоопарке! Видел всех, и даже таких, о каких раньше н..чего н.. знал. 3 Куда н.. взглянешь, везде вода. 4. Дождь н.. прекращался н.. на минуту. 5. Нельзя н.. удивляться вашему поведению.6. На небе н.. звездочки. 7. Н.. могу не возразить вам. 8. Кого н.. спрашивали о Журавлеве, все отзывались о нем хорошо. 9. Кого н.. спрашивали сегодня, тот будет опрошен завтра. 10. Где я только н.. бывал! 11. Где я н.. бывал, так это в Австралии.

 

 Выполненные задания выслать 20.05 до 17.00.

22.05

§64, ознакомиться. Сделать морфологический разбор частиц в предложениях:

Ребята! Не Москва ль за нами?

Днем зверь лежит где (нибудь) в чаще.

 

 Выполненные задания выслать 22.05 до 17.00.

Русская литература

 

20.05

Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Прочитать главы 1-10. Ответить на вопросы:

От чьего имени ведется повествование?

При каких обстоятельствах автор встретил мальчика?

Что мальчик просил нарисовать, что ему постоянно не нравилось в рисунках?

Как автор пообещал защетить цветок Маленького принца?

 Выполненные задания выслать 20.05 до 17.00.

 

Математика

18.05

Алгебра. Повторение. Решение линейных уравнений.

Решить: № 4.19 (а, б), № 4.40 (1,3) – сборник задач по алгебре.

19.05

Геометрия. Повторение. Начальные понятия геометрии – глава 1.

Решить: № 8 – стр. 26, № 17 – стр. – 31, № 38 – стр. 43.

20.05

Алгебра. Повторение. Решение систем линейных уравнений с двумя переменными.

Решить: № 4.124, № 4.125 (в, г) – стр. 289.

21.05

 Геометрия. Повторение. Начальные понятия геометрии – глава 2.

Решить: № 61  - стр. 56, № 67 – стр. 60, № 114 – стр. 78.

22.05

Алгебра. Повторение. Решение текстовых задач.

Решить: № 5.24 (1) – стр. 70, № 5.31 (1) – стр. 72.

Химия

19.05

§27 – прочитать, сделать конспект.

Выполнить самостоятельную работу

Самостоятельная работа

Выполненные задания выслать 19.05 до 11.00

Биология 

20.05

Выполнить контрольную работу и прислать до 11.30

Контрольная работа

 

 

География

(Голубкович И.П.)

19.05

§ 31 прочитать, с.230 вопросы письменно.

§ 32 прочитать, вопросы с.239 письм., заполнить таблицу с. 239 в тетради.

Выполненные задания выслать 19.05 до 15.00 

Беларуская мова

19.05

§43-44 (правіла). Выканаць практыкаванні: 318 (вусна), 326 (пісьмова, падкрэсліць часціцы і літары, якія ўставілі).

Выкананыя заданні адаслаць 19.05. да 14.00. Заданні адсылаюцца ў той жа дзень, калі і задаюцца (не ў чацверг і не ў пятніцу!) Глядзіце раскад заняткаў!

 

20.05

§45 (правіла). С.222 марфалагічны разбор часціцы

Выканаць практыкаванне 328 (пісьмова)

Выкананыя заданні адаслаць 20.05. да 15.00.

Заданні адсылаюцца ў той жа дзень, калі і задаюцца (не ў чацверг, не ў пятніцу!) Глядзіце раскад заняткаў!

Беларуская літаратура

 

19.05

Уладзімір Караткевіч " Балада пра князя Вячку, князя людзей простых". С. 228, пыт. 8, 9 (пісьмова адказаць). Выкананыя заданні адаслаць 19.05 да 16.00

 

21.05

Уладзімір Караткевіч " Балада пра князя Вячку, князя людзей простых". Мастацкі герой і гістарычная асоба.

С. 228-229 (чытаць, адказваць на пытанні да тэксту, скласці канспект у сшытак па літаратуры).

Выкананыя заданні адаслаць 21.05 да 14.00

Английский язык (Марченкова А.В.)

21.05

Суперспособности человека. Чтение Упр. 2a, стр. 255 - прочитать текст, ответить на вопросы (устно) Упр. 2б - прослушать текст, ответить на вопросы (письм)

Скачать аудио можно по ссылке https://www.aversev.by/skachat/english-el-pril-7-rus/ Упр. 3б – письм.

Выполненные задания выслать 21.05. до 14.00

22.05

На уроке английского языка. Говорение Упр. 2а,б – прослушать и ответить на вопросы (письм) Упр. 4а, стр. 258- 259 – письм Упр. 5а, стр. 259- устно

Выполненные задания выслать 22.05. до 16.00

Информатика

21.05

Изучите операции над объектами векторного изображения: группировка, операции объединения объектов. Смотрите § 25.2 учебного пособия для 7-го класса.

Просмотрите видео: https://youtu.be/QF_Tf8jUsPM .

Выполните упражнение № 1. Смотрите учебное пособие для 7-го класса, § 25 (страницы 162-163).

Результат пришлите учителю на проверку (E-mail: Skoki_Fish@tut.by).

Домашнее задание: § 25

 

свернуть

Задания с 11.05.2020-15.05.2020

Предмет

Дата

Задание

Русский язык

13.05

§61, ознакомиться. Упр. 479.

 

 Выполненные задания выслать 13.05 до 17.00.

15.05

§62, ознакомиться. Упр.489.

 

 Выполненные задания выслать 15.05 до 17.00.

Русская литература

 

13.05

А.Г. Алексин «А тем временем где-то…». Письменно ответить на вопросы 1,2 (с.186)

 

 Выполненные задания выслать 13.05 до 17.00.

Химия

12.05

§26 – прочитать, сделать конспект. Решить задания 7. Выполненные задания выслать 12.05 до 17.00

Биология 

13.05

§25-46 – повторить.

15.05

Самостоятельная

Выполненные задания выслать 15.05 до 14.00

 

Математика

 

11.05

Алгебра. Самостоятельная работа по теме «Линейные уравнения, линейные неравенства. Линейная функция» .

12.05

Геометрия

Повторить видео в группе, по учебнику глава 4, параграф 30 – стр. 157 – 158.

Решить: № 272, № 274.

13.05

Геометрия.

Изучить видео в группе, по учебнику глава5, параграф 31 – стр. 161 – 162.

Оформить решение ключевых задач в тетрадь – стр.162 - 164.

14.05

 Геометрия

Решение задач на построение.

Решить: № 278, № 279.

15.05

Геометрия

Самостоятельная работа по главе 5 «Задачи на построение».

География

(Голубкович И.П.)

12.05

§ 30 прочитать, с.222 вопросы письменно. Выполнить практическую работу №7 в тетрадях.

Выполненные задания выслать 12.05 до 15.00 

 

 

 

 

История

 

 

11.05

Тема: «Образование, наука, общественно-политическая мысль. Литература и искусство»

1.      Составить рассказ опираясь на материал учебника про урок в школе XVII в.

2.      Составить таблицу «Достижения преподавателей Виленского университета»

3.      Подготовить презентацию о Гольшанском замке, Несвижский дворец Родзивиллов, Гродненский новый замок.

Д/з § 23

 

 

 

12.05

Тема: «Экономическое развитие»

1.      Составить ментальную карту «Основные экономические преобразования во второй половине XVIII в»

2.      Определить причины, цель, ход и результат аграрной реформы 1557 г.

Д/з § 25

Искусство

14.05

Параграф 31

К зачету подготовить сообщение на выбор

Темы :

-Театр в Древнем Риме

-Выдающиеся постройки Древнего Рима

-Колизей

Информатика

14.05

Изучите операции над объектами векторного изображения: копирование, выравнивание и взаимное расположение. Смотрите учебное пособие для 7-го класса, § 25.1 (http://informatika7.adu.by/?page_id=207).

Просмотрите видео:

https://youtu.be/EqffOn1VDR4 

https://youtu.be/J-S1EES0Uh0 

Выполните упражнения № 1, 2. Смотрите учебное пособие для 7-го класса, § 25.1 (страницы 162-164).

Результат пришлите учителю на проверку (E-mail: Skoki_Fish@tut.by).

Домашнее задание: § 25.1

 

свернуть

Задания с 04.05.2020 - 08.05.2020

Предмет

Дата

Задание

 

Математика

04.05

Алгебра (повторение изученного за курс 7 класса)

Линейные уравнения, линейные неравенства. Линейная функция (глава 3).

Решить: № 3.191; № 3.250.

05.05

Геометрия

Изучить видео в группе, по учебнику глава 4, параграф 29 – стр. 155 – 156.

Решить: № 263, № 264.

06.05

Алгебра (повторение изученного за курс 7 класса)

Линейные уравнения, линейные неравенства. Линейная функция (глава 3).

Решить: № 3.284; № 3.318, 3.335.

07.05

 Геометрия

Повторить видео в группе, по учебнику глава 4, параграф 29 – стр. 155 – 156.

Решить: № 265, № 266.

08.05

Геометрия

Изучить видео в группе, по учебнику глава 4, параграф 30 – стр. 157 – 158. Рассмотреть по учебнику ключевые задачи (обязательно) – стр. 158 – 160.

Решить: № 271.

Химия

05.05

§25 – прочитать, сделать конспект. Решить задания 5,8,10. Выполненные задания выслать 05.05 до 17.00

Биология 

06.05

§45 – прочитать, сделать конспект.

08.05

§46 – прочитать, сделать конспект.

Выполненные задания выслать 08.05 до 17.00

Русский язык

06.05

§58, 59 ознакомиться. Упр. 466 (2) письменно.

 Выполненные задания выслать 06.05 до 17.00.

08.05

§60 ознакомиться. Сделать морфологический разбор союзов из предложений. Я радуюсь, что схлынул летний зной. Сегодня будет дождь или распогодится?

Русская литература

 

06.05

А.Г. Алексин «А тем временем где-то…». Прочитать до конца.

География

(Голубкович И.П.)

05.05

§ 28 прочитать, с.208вопросы письменно, кроме работы с контурной картой.

§ 29 прочитать, составить краткий конспект. Вопрос 4 с. 215 письменно.

Выполненные задания выслать 05.05 до 15.00 

Беларуская мова

05.05

§42 – прачытаць, зрабіць канспект правіла с. 200-201). Выканаць практыкаванні: 297 (спісаць, падкрэсліць злучнікі і вызначыць групу паводле значэння), 299

Выкананыя заданні адаслаць 05.05. да 14.00.

 

06.05

Изучать учебный материал по ссылке: https://youtu.be/_mKjCUXkgvE.

Выканаць практыкаванне 300 (пісьмова)

Выкананыя заданні адаслаць 06.05. да 15.00.

Беларуская літаратура

 

05.05

Выканаць заданні па твору Ул.Караткевіча “Зямля пад белымі крыламі”

Выкананыя заданні адаслаць 05.05 да 16.00

 

07.05

Выканаць заданні па твору Ул. Караткевіча “Зямля пад белымі крыламі” 

Выкананыя заданні адаслаць 07.05 да 14.00

Английский язык (Марченкова А.В.)

04.05

Enjoy your holiday

1. Просмотреть правило Conditional 1. видео. Прочитайте правило об употреблении союзов if и unless в таких предложениях. 2. Выполните письменно в тетрадь упражнения 1 b, c, d, p. 235. 3. Выполните письменно в тетрадь упражнение из WB ex. 1, p.74.

4. Выполните ex.3a, p.236 из учебника.

Выполненные задания выслать 04.05. до 14.00

07.05

Travelling from point A to point B

1. Прочитайте тексы ex. 2b, p. 238-239. Незнакомые слова переведите и запишите в словарь. Перескажите один из текстов.

2. Выполните по WB письменно в тетради – ex. *a, b, c, p.76-77, ex. 1, p.69-77

3. Выполните в WB ex. 2 a, b, p. 78, ex. 3, p. 78-79.

Выполненные задания выслать 07.05. до 16.00

 

08.05

Wow! Its English!

1. Выполните устно ex. 2b, p. 240.

2. Выполните в WB ex. 1, p.80.

3. Прочитайте текст о комиксах WB – ex. 2, p.80-81 Выполните упражнение true-false после него на стр.82.

Выполненные задания выслать 08.05 до 14.00

английский язык

Чураева В. Р.

 

04.05

Стр. 213 упр. 5b письменно  в словарь, все словарные слова Unit 8(Active vocabulary)  словарь

Выполненные задания выслать 06.05 до 17.00

 

07.05

Стр. 217 упр. 2а(А-С) письменно

Выполненные задания выслать 08.05 до 17.00

 

английский язык

Чураева В. Р.

 

08.05

Стр. 219 упр. 2а (D-G) письменно

Выполненные задания выслать 10.05 до 17.00

 

 

 

 

 

История

 

 

04.05

Тема: «Общественно-политическая жизнь в первой половине XVIII в.»

1.      Составить схему «Внутриполитическое положение Речью Посполитой в начале XVIII в.»

2.      При помощи документа «Апісанне мсціслаўскага пасольскага сойміка 1732 г.» и текста учебника объяснить каким образом шляхта решала спорные вопросы на соймиках в XVIII в.

Д/з § 21

 

 

 

05.05

Тема: «Социально-экономическое развитие в первой половине XVIII в.»

1.      Составить кластер «Сельское хозяйство»

2.      Определить формы протеста крестьян, записать в виде схемы.

3.      Составить рассказ о Кричевском восстании по следующему плану: причины, цели участников, время проведения, отрицательные и положительные результаты восстания.

4.      Заполнить таблицу «Первые мануфактуры на белорусских землях»

Д/з § 22

Информатика

07.05

Повторите создание векторного изображения. Смотрите учебное пособие 7-го класса, § 24.1

Повторите редактирование векторного изображения.  Смотрите учебное пособие 7-го класса, § 24.2

Повторите обводку и заливку векторных изображений. Смотрите учебное пособие 7-го класса, § 24.3 

Изучите работу с цветом при создании векторных изображений. Смотрите учебное пособие 7-го класса, § 24.4 

Создайте изображение упражнения № 7 на странице 156 учебного пособия 7-го класса.

Результат пришлите учителю на проверку (E-mail: Skoki_Fish@tut.by).

Домашнее задание: § 24

Искусство

04.05

Д/з § 29-30

 

свернуть

Задания с 27.04.2020-02.05.2020

Предмет

Дата

Задание

Беларуская мова

29.04

§41 – прачытаць, зрабіць канспект правіла с. 194-195). Выканаць практыкаванні: 291 (умова задання пасля тэксту!), 292 (пісьмова)

Выкананыя заданні адаслаць 29.04. да 14.00.

Беларуская літаратура

 

30.04

С. 200-203 (прачытаць). Выканаць пытанне 2-е, с.203

У сшытку запісаць кароткую біяграфію Леаніда Дайнека.

Выкананыя заданні адаслаць 30.04 да 14.00

Английский язык (Марченкова А.В.)

27.04

С. 225 (записать слово landlocked в словарь).

С. 227, упр. 4а (составить паспорт Беларуси)

Выполненные задания выслать 27.04. до 14.00

30.04

Рабочая тетрадь. Раздел 8, сделать весь урок 1. С.57-58

Выполненные задания выслать 30.04. до 16.00

 

 

Математика

25.04

Алгебра (повторение изученного за курс 7 класса)

Выражения и их преобразования (глава 2).

Решить: № 2.356, № 2.430, 2.435.

29.04

Геометрия

Изучить видео в группе, по учебнику глава 4, параграфы 27, 28 (первая часть параграфа) – стр. 148 – 152.

Решить: задания к параграфу 27 и № 256.

30.04

Геометрия

Глава 4, параграф 28(вторая часть параграфа) – стр. 152 – 153

Решить: № 258, № 259.

04.05

Алгебра (повторение изученного за курс 7 класса)

Линейные уравнения, линейные неравенства. Линейная функция (глава 3).

Решить: № 3.49; № 3.51.

Физика

29.04

Прочитать  §38. Сделать конспект

Разобрать решение задачи на с. 142-143 с оформлением в тетрадь

Решить № 2,3,4 (упр. 19) Выполненные задания выслать 22.04. до 17.00.

Химия

29.04

 

Выполненные задания выслать 29.04 до 11.20

Русский язык

29.04

§56, упр. 442, 444

 Выполненные задания выслать 29.04. до 17.00.

Русская литература

 

29.04

А.Г. Алексин «А тем временем где-то…». Письменно охарактеризуйте главного героя (внешность, характер, поступки).

Выполненные задания выслать 29.04. до 17.00.

Информатика

30.04

Повторите создание векторного изображения. Смотрите учебное пособие 7-го класса, § 24.1

Повторите редактирование векторного изображения.  Смотрите учебное пособие 7-го класса, § 24.2

Просмотрите видеоматериал, перейдя по следующей ссылке: https://youtu.be/9YMrioAndlo (нажмите Ctrl и нажмите ссылку).

Изучите обводку и заливку векторных изображений. Определения запишите в тетрадь (конспект). Смотрите учебное пособие 7-го класса, § 24.3

Создайте изображение упражнения № 6 на странице 155 учебного пособия 7-го класса.

Результат пришлите учителю на проверку (E-mail: Skoki_Fish@tut.by).

Домашнее задание: § 24.3

 

свернуть

Задания с 20.04.2020-24.04.2020

Задания на 20.04.2020-24.04.2020

предмет

дата

задание

Химия

21.04

     Ссылка  Самостоятельная работа  

Выполненные задания выслать 21.04 до 10.30

Биология 

22.04

§43 – прочитать, сделать конспект. Письменно ответить на вопрос 5 стр.214.

Выполненные задания выслать 22.04 до 17.00

24.04

§44 – прочитать, выписать определение термина «культурные растения». Заполнить таблицу «Хозяйственные группы культурных растений».

Выполненные задания выслать 24.04 до 17.00

Русский язык

 

22.04

§54, 55 ознакомиться с материалом учебника.

Упр. 427 (1-5), 440, 441 (устно).

 Выполненные задания выслать 22.04. до 17.00.

 

24.04

§56, ознакомиться с морфологическим разбором, упр. 445 (устно), 446 сделать морфологический разбор предлогов из предложений 1,6.

 Выполненные задания выслать 24.04. до 17.00.

Русская литература

 

22.04

А.Г. Алексин «А тем временем где-то…» с.138-187 прочитать, письменно ответить на вопросы после произведения.

Выполненные задания выслать 22.04. до 17.00.

 

 

Математи

ка

20.04

Проверочная работа (алгебра)

1.      За 5 ручек и 4 карандаша заплатили 96 рублей. Сколько стоит ручка и карандаш, если 3 ручки дороже, чем 2 карандаша на 18 рублей?

2.      Моторная лодка за 2 часа движения по течению реки и 5 часов против течения проходит 120 км. Найдите скорость лодки по течению и скорость лодки против течения, если за 7 часов движения против течения реки она проходит на 52 км больше, чем за 3 часа движения по течению.

3.      За 7 тетрадей и 4 ручки заплатили 130 руб. После того, как тетради подешевели на 40 %, а ручки – на 20%, одна ручка стала дороже тетради на 6 руб. Сколько стоила первоначально тетрадь и ручка?

4.      Один металлический слиток содержит 12 % меди, а другой 30% меди. Сколько кг каждого слитка надо взять, чтобы получить 180 кг сплава, содержащего 25% меди?

5.      Известно, что 4 футбольных и 3 волейбольных мячей стоили 4400 руб. После того, как футбольный мяч подешевел на 20 %, волейбольный подорожал на 10%, один футбольный и один волейбольный мячи стали стоить 1288 руб. Какова была начальная цена каждого мяча?

21.04

Геометрия

Зачет – стр. 145

Решить задачи из раздела «Реальная геометрия» - стр. 144 – 145.

22.04

Алгебра (повторение изученного за курс 7 класса)

Степень с натуральным и целым показателем (глава 1).

Решить: 1.154;  1.162.

23.04

Геометрия

Изучить по учебнику глава 4, параграфы 27, 28 – стр. 148 – 154

Решить: №27; № 256.

24.04

Алгебра (повторение изученного за курс 7 класса)

Выражения и их преобразования (глава 2).

Решить: №2.241, № 2.346, 2.395.

 

 

 

 

История

 

 

20.04

Тема: «Война России с Речью Посполитой 1654–1667»

1.      Составить схему «Война России с Речью Посполитой»

2.      Составить календарь событий

3.      Охарактеризовать войну России с РП по плану: 1) причины; 2) участники; 3) основные этапы; 4) результаты.

Д/з § 18

 

 

21.04

Тема: «Особенности развития белорусских земель в последней трети XVII в.»

1.      Определить особенности развития белорусских земель в последней трети XVII в.

2.      Составить речь от имени сторонника одной из магнатских группировок в защиту интересов своих соратников на сейме.

Д/з § 19

Геогра

фия

21.04

§ 27 прочитать, составить таблицу «Сравнительная характеристика природных зон С. Америки» шаблон с.93. Вопросы 1 – 6, от «Теории к практике» вопрос 3 стр. 200 письменно.

Выполненные задания выслать 21.04 до 15.00 

Физика

22.04

Прочитать  §36. Сделать конспект

Разобрать решение задачи на с. 134

Решить № 6, 7 (упр. 17) Выполненные задания выслать 22.04. до 17.00.

24.04

Прочитать  §37. Сделать конспект

Разобрать решение задачи на с. 138

№ 2, 5 (упр. 18) Выполненные задания выслать 24.04. до 17.00.

 

Бела-

руская

мова

21.04

§39 – прачытаць, зрабіць канспект правіла+вывучыць!). Выканаць практыкаванні: 278 (пісьмова), 279 (вусна), 280 (пісьмова).

Выкананыя заданні адаслаць 22.04. да 17.00.

22.04

§40 – зрабіць канспект правіла+вывучыць!). Практыкаванні: 287 (пісьмова, выканаць усю ўмову задання), 288 (пісьмова).

Выкананыя заданні адаслаць 23.04. да 15.00.

Бела-

руская літара

тура

 

21.04

Ул. Караткевіч. “Зямля пад белымі крыламі”. Знайсці і запісаць у сшытку кароткія звесткі з біяграфіі Ул. Караткевіча.

Прачытаць 2 і 3 раздзелы нарыса с. 172-177. Запісаць у сшытку паняцці “нарыс”, “этнаграфія”.

Выкананыя заданні адаслаць 22.04 да 17.00

 

23.04

Ул. Караткевіч. “Зямля пад белымі крыламі”. С. 173, пыт. 1, 3 (пісьмова). Прачытаць 4 і 5 раздзелы нарыса с. 181-198.

Выкананыя заданні адаслаць 23.04 да 16.00

Информатика

23.04

Изучите создание векторного изображения. Смотрите учебное пособие 7-го класса, § 24.1

Изучите редактирование векторного изображения. Смотрите учебное пособие 7-го класса, § 24.2

Просмотрите видеоматериал, перейдя по следующей ссылке: https://youtu.be/3BclO-ci9Yk (нажмите Ctrl и нажмите ссылку).

Домашнее задание: § 24.1, 24.2 

Англи-

йский

язык

Марчен

кова А.В.

20.04

С. 217 (слова записать в словарь+транскрипция+перевод). Упр. 1 (письменно)

Упр. 2а (читать, переводить)

Выполненные задания выслать 22.04. до 15.00. + аудиозапись чтения!

23.04

С. 220, упр. 3 (устно, соотнести слова со значением). Упр. 5, с. 221 (письменно ответить на вопросы).

Выполненные задания выслать 23.04. до 16.00

 

24.04

Урок 4, с. 221 (слова в словарь + перевод). упр. 4а, 6 (ответить на вопросы письменно)

Выполненные задания выслать 24.04 до 15.00

 

свернуть

Задания с 13.04.2020-17.04.2020

13.04.2020

Искусство

Параграф 28 ,стр. 148-154

 

7 КЛАСС skachat/trudovoe-obychenie-obsl-7-rus/

ТЕМА: «Приемы оформления интерьера жилого помещения»

 

Для самостоятельного изучения

параграф 35 электронного варианта учебника

Основные понятия записать в тетрадь:

  • Фитодизайн
  • Три основные группы оформления интерьера растениями и их характеристика
  • Приемы размещения растений
  • Комплексное озеленение
  • Временное озеленение
  • Бонсай
  • Аранжировка и ее стили
  • Формы оформления цветочных композиций

Пр.раб № 20 стр.170

Составьте букет или композицию из цветов и зарисуйте в тетрадь (можно вклеить фото из журнала или распечатать),  подпишите названия растений

 

 Информатика 7 класс 16.04.2020

 

Тема: Понятие векторной графики.  Представление о цветовых моделях. Интерфейс векторного графического редактора. 

Цель: Изучить понятие векторной графики, представление о цветовых моделях и интерфейс векторного графического редактора.

Учебное задание 1: Изучите понятие векторной графики, представление о цветовых моделях. Определения запишите в тетрадь (конспект). Смотрите учебное пособие 7-го класса, § 22.

Учебное задание 2: Изучите интерфейс векторного графического редактора Inkscape и установите его у себя на компьютере, перейдя по ссылке: https://softdaily.ru/inkscape/. Смотрите учебное пособие 7-го класса, § 23 (нажмите Ctrl и нажмите ссылку).

Учебное задание 3: Просмотрите видеоматериал, перейдя по следующей ссылке: https://youtu.be/MT0gw55gqF0 (нажмите Ctrl и нажмите ссылку).

Учебное задание 4: Просмотрите видеоматериал, перейдя по следующей ссылке: https://youtu.be/YHkuZuo0Zxc (нажмите Ctrl и нажмите ссылку).

Учебное задание 5: Используя примитивы, создай изображение упражнения № 2 на странице 141 учебного пособия 7-го класса.

Результат пришлите учителю на проверку (E-mail: Skoki_Fish@tut.by).

Домашнее задание: § 22 , 23

 

История 7 класс

Тема: Казацко-крестьянская война 1648-1651 гг.

Задачи:

-- Определить причины, результаты и значение казацко-крестьянской войны на территории Беларуси ;

-- описать ход войны.

 

Задания (в тетради письменно):

  • Создать ментальную карту (см. учебник) «Казацко-крестьянская война 1648-1651 гг. на белорусских землях»
  • На с. 79-80 текста хрестоматии (документы прилагаются) – определить белорусские земли, которые были вытянуты в казацко-крестьянскую войну.
  • С. 80-81 текста хрестоматии (документы прилагаются) – составить развёрнутый план сочинения от имени жителя г. Пинска про штурм города.

 

Д/з §17

 

Предмет

Темы

Учебный материал

Задания

Беларуская  літаратура

14.04.

Урок 1

Мастацкая літаратура і навука.

С. 167-168

Чытаць артыкул, заканспектаваць.

С.168, пыт.1, 2

16.04.

Урок 2

Цётка “ Шануйце роднае слова “

С. 168-170

С. 168-170, чытаць, с. 170-171, пыт. 1, 2, 3, 7

Беларуская мова

14.04.

Урок 1

Прыназоўнікі простыя, складаныя і састаўныя, іх ужываанне і правапіс

§ 36

Практыкаванні: 256, 258, 262

15.04.

Урок 2

Злучнік як службовая часціна мовы

 § 38

Практыкаванні: 274, 276, 277

Английский язык. Марченкова А.В.

Предмет

Тема урока

Учебный материал

Задания

Английский

язык

13.04.

Урок1

Советы путешественникам. Сложноподчиненные предложения с придаточными предложениями условия и времени. Союзы if, when

1.Учеб пособие для 7-го класса/Н.В. Юхнель, Е.Г.Наумова,

Н.В.Демченко/Мн,2016. Unit 8,lesson 1

2. https://myefe.ru/quizzes/tests-

conditionals/test-1

3.Рабочая тетрадь по английскому языку для 7 класса (WB)

1.PB p. 210 ex. 2a (устно ответить на вопросы)

2. PB p. 210 ex. 2b,с (прочитать статью и проверить

себя. Ответить на вопрос: Would you be happy if your parents followed these tips?)

3. PB p. 210 ex. 3(Перевести выделенные предложения в упр 2с –это примеры условных предложений 0 типа (conditional 0)

4.WB p.104 (ознакомиться с правилом conditional 0)

5.Записать правило в словарь, используя таблицу из WB p. 57

6. PB p. 210 ex.4a(письменно)

6.выполнить тест https://myefe.ru/quizzes/tests-conditionals/test-1 и проверить себя

 

16.04.

Урок 2

Если мы поедем в Австралию… Чтение

1.Учеб пособие для 7-го класса/ Н.В. Юхнель, Е.Г.Наумова, Н.В.Демченко/Мн,2016. Unit 8, lesson 1

2. Рабочая тетрадь по английскому языку для 7 класса (WB)

3. https://yandex.by/turbo?text=https%3A%2F%2Fhomeenglish

.ru%2Fif_unless.htm

1.повторить правило использования conditional 0 и выполнить

 WB p. 58 ex.3 (письменно в Wb)

2.PB p. 210 ex.5а (прочитать и определить разницу между if/unless), проверить себя с помощью источника https://yandex.by/turbo?text=https%3A%2F%2Fhomeenglish.ru%2Fif_

unless.htm

3.WB p. 57 ex.1 (письменно в Wb)

4.PB p213 ex. 5b (устно)

5. PB p213 ex. 5d (выбрать 2 пословицы и устно объяснить, почему они являются хорошими советами для путешественника)

6. WB p. 58 ex.2 (письменно в тетрадь)

 

17.04.

Урок 3

Австралия-неизвестная страна. Восприятие и понимание речи на слух.

1.Учеб пособие для 7-го класса/Н.В. Юхнель, Е.Г.Наумова, Н.В.Демченко/Мн,2016. Unit 8, lesson 2

2. http://e-padruchnik.adu.by/ (скачать приложение к учебнику)

3. Рабочая тетрадь по английскому языку для 7 класса (WB)

4. https://ru.stegmax.com/english/when-if-difference/

1. PB p214 active vocabulary (записать слова в словарь)

2. PB p214 ex. 2а (устно ответить на вопросы о себе)

3. PB p214 ex. 2b (используя электронное приложение к учебному пособию http://e-padruchnik.adu.by/ послушать аудиозапись из unit 8 lesson 2 ex. 2b и ответить на вопрос из упражнения)

4. PB p214 ex. 2с (устно, проверь себя c помощью второго прослушивания http://e-padruchnik.adu.by/  unit 8 lesson 2 ex. 2b)

5. PB p215 ex. 4a,b (устно, проверь себя с помощью https://ru.stegmax.com/english/when-if-difference/

6. WB p. 59 ex.1,2 (письменно в Wb)

7. PB p216 ex. 5a -прочитать и выполнить

 

 

Математика

Домашние задания 

7 класс

  1. 04. 2020

Гл. 4, параграф 25 (повторить теорию), стр. 20. Решение заданий в группе.

Решить: № 4.174, № 4.175.

14.04

Гл. 4, параграф 26, стр. 139 -140, видео в группе.

Разобрать решение ключевых задач (решения на стр. 140-141).

Решить: № 246, 250.

15.04

Гл. 4, параграф 25 (повторить теорию), стр. 20. Решение заданий в группе.

Решить: № 4.170, № 4.174.

16.04

Гл. 4, параграф 26, стр. 139 -140, видео в группе.

Решить: № 247, 251.

17.04

Гл. 4, параграф 25 (повторить теорию), стр. 20. Решение заданий в группе.

Решить: № 4.171, № 4.173.

15.04 Биология

Тема: Двудольные и однодольные растения

  1. Самостоятельная работа учащихся с текстом §41учебного пособия.
  2. Выпишите новые понятия.
  3. Заполните таблицу «Отличительные признаки растений классов Однодольные и Двудольные»

 

Однодольные

Двудольные

Зародыш (количество семядолей)

 

 

Корневая система

 

 

Стебель

 

 

Листья

 

 

Цветки

 

 

Опыление

 

 

Жизненные формы (травы, кустарнички, кустарники, деревья)

 

 

  1. Результаты работы присылать до следующего урока с подписанной фотографией на электронный ящик olya.li.91@mail.ru

    17.04 Биология

    Тема «Дикорастущие растения»

    1. Самостоятельная работа учащихся с текстом §42учебного пособия.
    2. Заполните таблицу ярусов в лесу с использованием учебника с.203.

    Ярус

    Характеристика (описание)

    Примеры растений

     

     

     

    1. Заполните таблицу ярусов луга с использованием учебника с.204-206.

    Ярус

    Характеристика (описание)

    Примеры растений

     

     

     

    1. Выпишите растения болот, водные растения.
    2. Результаты работы присылать до следующего урока с подписанной фотографией на электронный ящик olya.li.91@mail.ru

14.04 Химия

Тема «Обобщение и систематизация знаний по темам «Водород. Кислород»

  1. Повторите § 15-19, 20-24 учебного пособия.
  2. Решите любой вариант из предложенных заданий.
  3. Результаты работы присылать до следующего урока с подписанной фотографией на электронный ящик olya.li.91@mail.ru

 

Самостоятельная работа

Кислород. Водород

Вариант 1

  1. Выпишите из данного перечня формул только формулы кислот: H2S, KCl, H2SO4, CuSO4, FeO.
  2. Составить формулы следующих солей: нитрат бария, сульфат магния, карбонат калия, фосфат кальция.
  3. Составить уравнения реакций на основе предложенных схем:

а) H2SO4 + Fe →; 

б) HCl + Al →;    

в) P + O2→.

Назовите продукты реакций, относящиеся к солям. Укажите валентность металла и кислотного остатка.

  1. Определить массовую долю кислорода в сульфате алюминия.
  2. Приведите уравнения химических реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

         Mg→ H2 → HCl→ AlCl3.

 

Самостоятельная работа

Кислород. Водород

Вариант 2

  1. Выпишите из данного перечня формул только формулы солей: K2O, NaCl, H2SO4, Mg(OH)2, FeCl3.
  2. Составить формулы следующих солей: нитрат цинка, сульфат кальция, карбонат кальция, фосфат алюминия.
  3. Составить уравнения реакций на основе предложенных схем:

а) H2SO4 + Al →; 

б) HCl + Mg →;  

в) H2 + O2→.

Назовите продукты реакций, относящиеся к солям. Укажите валентность металла и кислотного остатка.

  1. Определить массовую долю водорода в фосфорной кислоте.
  2. Приведите уравнения химических реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

         Zn→ H2 → HCl→ MgCl2.       

 

Самостоятельная работа

Кислород. Водород

Вариант 3

  1. Выпишите из данного перечня формул только формулы солей: H2S, ZnSO4, H2SO3, HCl, FeCl2.
  2. Составить формулы следующих солей: хлорид натрия, сульфат калия, карбонат кальция, фосфат магния.
  3. Составить уравнения реакций на основе предложенных схем:

а) H2SO4 + Zn →;

б) HCl + Al→;     

в) H2O (эл.ток)→.

Назовите продукты реакций, относящиеся к солям. Укажите валентность металла и кислотного остатка.

  1. Определить массовую долю водорода в угольной кислоте.
  2. Приведите уравнения химических реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

      Cu→ H2 → HCl→ FeCl2.  

 

 

Самостоятельная работа

Кислород. Водород

Вариант 4

  1. Выпишите из данного перечня формул только формулы кислот: H2O, HCl, H2SO4, MgSO4, FeO.
  2. Составить формулы следующих солей: хлорид алюминия, сульфат кальция, карбонат магния, фосфат натрия.
  3. Составить уравнения реакций на основе предложенных схем:

а) H2SO4 + Mg →;

б) HCl + Zn →;   

в) Al + O2→.

Назовите продукты реакций, относящиеся к солям. Укажите валентность металла и кислотного остатка.

  1. Определить массовую долю кислорода в сульфате железа (II).
  2. Приведите уравнения химических реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

         H2O → H2 → Fe→ FeSO4.

 

13.04 Английский язык Чураева В.Р.

Упр.2а, стр.217 читать и переводить текст

16.04

Упр.3, стр.220 слова выписать в словарь, соотнести новые слова в упражнении с их определениями

Упр.4, стр.220, сгруппировать абзацы из упражнения 2а, стр.217 по темам, данным в рамках

17.04

Упр.5, стр.221 письменно ответить на вопросы (можно дать короткий ответ)

Выполненные задания сдаем до 17.04 и высылаем на электронный адрес : victoriarobertovna@yandex.by

15.04 Физика

  1. Прочитать §34, 35
  2. Записать в тетрадь главные выводы
  3. Знать перевод 1 мм рт. ст133 Па

                                   1 атм = 760 мм рт. ст. = 100 000 Па

               При подъеме на каждые 12 м давление убывает на 1 мм рт.ст.

  1. Решить задачи № 3, 4, 6 упр. 15
  2. Ответить на контрольные вопросы к параграфам.

 

17.04

Решение задач по теме «Атмосферное давление»

  1. При входе в метро барометр показывает давление р1= 101,0 кПа. Определите, на какой глубине находится платформа станции метро, если барометр на этой платформе показывает давление р2 = 101,3 кПа.
  2. Какая сила потребуется для разъединения Магдебургских полушарий, если из них откачан воздух до давления р = 21, 3 кПа? Площадь поверхности полушарий 500 см2, атмосферное давление ратм = 101.3 кПа.
  3. На какой глубине в море гидростатическое давление 4,12105 Па? Чему равне полное давление на этой глубине? Атмосферное давление считать 101 кПа.

 

 

15.04

Русский язык: §52-53 (конспект), упр. 404, 407, 413 (рекомендовано)

Русская литература: А.Г. Алексин «А тем временем где-то…» с. 138-186 прочитать, ответить на вопросы после произведения (рекомендовано)

17.04

Русский язык: §52-53 (конспект), упр. 404, 407, 413 (рекомендовано)

Выполнить задания и выслать на электронную почту gala.dem.fil@mail.ru

свернуть