8 класс

Задания с 25.05.2020 - 29.05.2020

Предмет

Дата

Задание

Английский язык (Марченкова А.В.)

25.05

С.235, упр.1 (ответить на вопросы); упр.2b, с. 236 (прочитать тексты и соотнести их с актёрами), упр.2d, с.237 (письменно, поставьте вопросы к ответам) Упр.4, с.238 (напишите о любимом актере, используя выделенные фразы из упр. 2b)

Выполненные задания выслать 25.05. до 15.00

27.05

С.242, упр. 1(выберите комментарии, которые отражают ваше мнение). Прочитайте о необычных кинотеатрах в упр.2а, с.243 и соотнесите тексты с картинками. Упр.2b, с.245 (скажите, о каком кинотеатре идет речь).

Упр.1b, с.240 (чит.), ответьте на вопросы упр.1с, с.241 и 2с, с.242.

Напишите обзор фильма, который рекомендуете посмотреть по плану упр.4, с.242.

Выполненные задания выслать 27.05. до 16.00

Русская литература

26.05

 

 Учебное пособие по русской литературе. С. 302, вопрос 3 письменно.

 

Выполненные задания выслать 26.05. до 17.00.

28.05

С. 303, вопрос 8.

Выполненные задания выслать 28.05. до 17.00.

Русский язык

28.05

 

 

§41, ознакомиться. Упр. 391.

 

Выполненные задания выслать 28.05. до 17.00.

29.05

§42, ознакомиться. Упр. 405.

 

Выполненные задания выслать 29.05. до 17.00.

свернуть

Задания с 18.05.2020- 22.05.2020

предмет

дата

задание

Беларуская мова

19.05

§52,53(канспект) выканаць практыкаванні з параграфа. Параўнальны зварот. Знакі прыпынку пры параўнальных зваротах. Пр. 389, 393, 394.

Выкананыя заданні адаслаць 19.05 да 17.00

Беларуская літаратура 

 

20.05

Падагульненне і сістэматызацыя вывучанага за год. Выкананне падагульняючых практыкаванняў.

Выкананыя заданні адаслаць 20.05 да 17.00

18.05

“Паўлінка” – класічны твор беларускай драматургіі. Падрыхтаваць сачыненне-разважанне “Якія рысы характару Паўлінкі дазваляюць атаясамліваць яе вобраз з вобразам маладой Беларусі?”

Выкананыя заданні адаслаць 18.05 да 17.00

Русская литература

19.05

 

 Василий Шукшин «Чудик». Прочитать, ответить на вопросы: Почему главного героя называли чудиком? Какие нелепые случаи происходили с «чудиком»?

 

Выполненные задания выслать 19.05. до 17.00.

21.05

Василий Шукшин «Обида». Прочитать, письменный краткий пересказ.

 

Выполненные задания выслать 21.05. до 17.00.

Русский язык

21.05

 

 

§40, ознакомиться. Списать предложения, расставить знаки препинания, найти вводные конструкции.

1. Эта безлунная ночь казалось была всё так же великолепна.У Татьяны Андреевны замёрзли ресницы и поэтому ей казалось что от звезды падают на дорогу полосы света. 2. Когда наблюдаешь как ведёт себя человек наедине сам с собою – он кажется безумным. Впрочем судьба наша кажется одинакова. 3. Из предыдущей главы видно в чём состоял главный предмет его вкуса и склонностей. Предположения, сметы, соображения блуждавшие по лицу его видно были очень приятны. 4. Архип сохранял спокойствие невозмутимое и не горевал нисколько; напротив он даже не без удовольствия через них перескакивал.

 

Выполненные задания выслать 21.05. до 17.00.

22.05

§40, ознакомиться. Списать предложения, найти предложения, в которых неправильно расставлены знаки препинания и исправить. 1) К несчастью, частые и сильные дожди мешали успешному ходу путешествия. 2) Олег усмехнулся, однако, чело и взор омрачилися думой. 3) Впрочем, Софья Николаевна не очень постарела. 4) Тайная канцелярия полтергейстами, как известно, не занималась. 5) Правда, в огне не горит и в воде не тонет. 6) Упражнение, должно быть, выполнено чисто и аккуратно.

 

Выполненные задания выслать 22.05. до 17.00.

Химия

18.05

§51 – прочитать, сделать конспект. Решить задания 3,4,6. Выполненные задания выслать 18.05 до 17.00

21.05

Выполнить самостоятельную работу

Самостоятельная работа

Выполненные задания выслать 14.05 до 17.00

Биология 

20.05

§63 –  прочитать, сделать конспект.

Выполненные задания выслать 20.05 до 17.00

21.05

§64 –  прочитать, сделать конспект.

Выполненные задания выслать 21.05 до 17.00

География

(Голубкович И. П.)

19.05

§ 53, прочитать, с. 230 вопросы письменно

§ 54, прочитать, с. 234 письменно

Выполненные задания выслать 19.05 до 15.00 

22.05

§ 55, прочитать, с. 239 вопросы письменно.

Выполненные задания выслать 22.05 до 15.00 

Физика

19.05

Решение прислать до 14.00

Информатика

20.05

Изучите вставку фигурного текста. Смотрите учебное пособие 8-го класса, § 24.1

Изучите вставку рисунков в текст. Смотрите учебное пособие 8-го класса, § 24.2, 24.3.

Выполните упражнение № 7, § 24 учебного пособия 8-го класса.

Результат пришли учителю на проверку E-mail: Skoki_Fish@tut.by .

Домашнее задание: § 24, учебное пособие для 8-го класса по информатике.

 

свернуть

Задания с 11.05.2020-15.05.2020

Предмет

Дата

Задание

Русская литература

12.05

 

 А.П. Платонов «Песчаная учительница». Прочитать, написать краткий пересказ.

 

Выполненные задания выслать 12.05. до 17.00.

14.05

А.П. Платонов «Фро». Прочитать, написать краткий пересказ.

 

Выполненные задания выслать 14.05. до 17.00.

Русский язык

14.05

 

 

§39, ознакомиться, упр. 360 (объяснить вставленные буквы и знаки препинания).

 

Выполненные задания выслать 14.05. до 17.00.

15.05

§38, упр. 374.

 

Выполненные задания выслать 15.05. до 17.00.

Химия

11.05

§49 – прочитать, сделать конспект. Решить задания 6,4,9. Выполненные задания выслать 11.05 до 17.00

14.05

§50 – прочитать, сделать конспект. Решить задания 1,6,9. Выполненные задания выслать 14.05 до 17.00

Биология 

13.05

тест

14.05

 

Беларуская мова

12.05

Падагульненне і сістэматызацыя вывучанага па раздзеле. Рубрыка “Праверце сябе”, пр.379

Беларуская літаратура 

13.05

§52, 53, пр.389, 393 або 394

Выкананыя заданні адаслаць 13.05 да 17.00

11.05

Падрыхтаваць пісьмовае сачыненне-разважанне па адной з тэм: 1. Што з’яўляецца галоўнай перашкодай на шляху Паўлінкі да шчасця? 2. Якія рысы характару Паўлінкі дазваляюць атаясамліваць яе вобраз з вобразам маладой Беларусі?  

Выкананыя заданні адаслаць 11.05 да 17.00

17.05

“Паўлінка” – класічны твор беларускай драматургіі і тэатра.

Удзел у пастаноўцы асобных з’яў.

География

(Голубкович И. П.)

12.05

§ 50, прочитать, с. 217 вопросы письменно

§ 51, прочитать, с. 222 письменно

Выполненные задания выслать 12.05 до 15.00 

15.05

§ 52, прочитать, с. 226 вопросы письменно. Практическая работа №8 письменно, задание со звёздочкой устно.

Выполненные задания выслать 15.05 до 15.00

Информатика

13.05

Изучите вставку и размещение символов в текстовом документе. Смотрите учебное пособие 8-го класса, § 23.1.

Изучите создание и редактирование формул. Смотрите учебное пособие 8-го класса, § 23.2.

Просмотрите видеоматериал, перейдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=UzaP2fTeYYY&feature=youtu.be.

Выполните упражнение 1 (1-3), смотрите учебное пособие 8-го класс § 23, страница 132(6-7 баллов)

Выполните упражнение 2 (4), смотрите учебное пособие 8-го класса § 23, страница 132. (8-10 баллов)

Баллы накапливаются с количеством заданий!!!

Результат пришли учителю на проверку E-mail: Skoki_Fish@tut.by.

Домашнее задание: § 23, учебное пособие для 8-го класса по информатике.

 

 

 

 

 

 

История

 

 

 

 

12.05.2020

Тема: «Образование и наука»

1.      Сравнить церковно-приходские школы и народные училища, классические и реальные гимназии (план сравнения составить самостоятельно, результаты оформить в виде таблицы).

2.      Заполнить таблицу «Достижения в развитии науки и культуры Беларуси во второй половине ХIХ – начале ХХ вв.»

 

Д/з § 24

 

 

 

 

15.05.2020

Тема: «Литература и театр. Живопись и архитектура»

1.      Составить таблицу «Достижения в развитии науки и культуры Беларуси во второй половине ХIХ – начале ХХ вв.» (литературе и театр)

2.      Составить таблицу «Художественные стили в памятниках архитектуры Беларуси»

Д/з § 25, 26

Искусство

14.05

Параграф 31

К зачету подготовить сообщение на выбор

Темы :

-Искусство  Беларуси 17-18 в.в.

-Дмитрий Левицкий

-В.А. Моцарт, Л.В. Бетховен, И.С. Бах

- Искусство Петровской эпохи

 

Физика

12.05

§ 39,40 изучить.

Ответить устно на вопросы на странице 153, 155.

13.05

§ 1-11 повторить теорию, формулы по справочнику.

Выполнить самостоятельную работу.

 

 

свернуть

Задания с 04.05.2020 - 08.05.2020

Предмет

Дата

Задание

Физика

05.05

§ 36 изучить.

Выполнить упражнение 24 (1). Ответить письменно в тетради на вопросы на странице 142.

 Выполненные задания выслать 05.05 до 12.00.

06.05

§ 36 повторить.

Выполнить самостоятельную работу.

 Условие получите 06.05 в 10.20

Выполненные задания выслать 06.05 в 11.20

Химия

04.05

§47 – прочитать, сделать конспект. Решить задания 2,4,7. Выполненные задания выслать 04.05 до 17.00

07.05

§48 – прочитать, сделать конспект. Решить задания 2,5,10. Выполненные задания выслать 07.05 до 17.00

Биология 

06.05

§59,60 – прочитать, продолжить заполнение таблицы «Многообразие млекопитающих».

Выполненные задания выслать 06.05 до 17.00

07.05

§61,62 – прочитать, сделать конспект. Выполнить самостоятельную работу.

Выполненные задания выслать 07.05 до 15.00

Информатика

06.05

Повторите материал § 22 учебного пособия 8-го класса.

Просмотрите видеоматериал, перейдя по ссылке https://youtu.be/EoSF4isess4 

Выполните упражнение № 4 (2) на странице 128, смотрите учебное пособие 8-го класса § 22.

Результат пришли учителю на проверку E-mail: Skoki_Fish@tut.by.

Русская литература

05.05

 

 Ю.П. Казаков «Голубое и зеленое». Ответить на вопросы 7,9 письменно.

Выполненные задания выслать 05.05. до 17.00.

07.05

Ю.П. Казаков «Голубое и зеленое». Письменно ответить на вопрос: «Чем мне понравился рассказ».

Выполненные задания выслать 07.05. до 17.00.

Русский язык

07.05

 

 

§38 ознакомиться, упр. 346 (объяснить вставленные буквы).

Выполненные задания выслать 07.05. до 17.00.

08.05

§38, упр. 344 (объяснить свой выбор).

Выполненные задания выслать 08.05. до 17.00.

География

(Голубкович И.П.)

05.05

§ 49, прочитать, с. 213 вопросы письменно

Выполненные задания выслать 05.05 до 15.00 

08.05

§ 50, прочитать, с. 217 письменно

Выполненные задания выслать 08.05 до 15.00 

Английский язык

Чураева В. Р.

 

04.05

Стр. 204 выучить стихи (прослушать на диске образец)

Выполненные задания выслать 06.05 до 17.00(записать видео, переслать в вайбер по номеру (033)3220686 – рассказывать с закрытыми глазами)

английский язык

Чураева В. Р.

 

06.05

Стр. 210 текст С письменно перевод с русского на английский

Выполненные задания выслать 07.05 до 17.00

текст для перевода

08.05

Стр. 216 упр. 2 письменно поставить части рецензии в правильном порядке, перевести

Выполненные задания выслать 10.05 до 17.00

 

 

 

 

 

 

История

 

 

05.05

Тема: «Столыпинская аграрная реформа»

1.      Записать (и выучить) в тетрадь понятия: отруб, хутор, земства, «американский» путь развития капитализма в сельском хозяйстве;

Даты: начала Столыпинской аграрной реформы, введения земств в Витебской, Магилёвской и Минской губерниях, мероприятия аграрной реформы

2.       Составить сравнительную таблицу «Крестьянская реформа 1861 г. и столыпинская аграрная реформа».

3.       Составить ментальную карту «Аграрная реформа»

Д/з § 22

 

 

 

 

08.05

Тема: «Условия и особенности формирования белорусской нации»

1.      Записать (и выучить) в тетрадь понятия: «тутэйшыя», национальное самосознание; признаки нации, сущность белорусской национальной идеи.

2.      Составить синквейн «Роль «Нашей нивы» в развитии культуры Беларуси»

3.      Составить справочник об исторических личностях и деятелях культуры, которые внесли вклад в разработку белорусской национальной идеи.

Д/з § 23

Искусство

04.05

Д/з § 29-31

свернуть

Задания с 27.04.2020-02.05.2020

предмет

дата

задание

Беларуская мова

28.04

Радаўніца

Беларуская літаратура 

29.04

§49 – прачытаць, зрабіць канспект. Пісьмова  адказаць на пр.348 с. 239.

Выкананыя заданні адаслаць 29.04 да 17.00

25.04

Драматычныя жанры. Жыццё і побыт засцянковай шляхты ў камедыі Я. Купалы “Паўлінка”. З якой прычыны Паўлінка і Якім Сарока сустракаюцца ў тайне ад бацькоў? Выкананыя заданні адаслаць 25.04 да 17.00

Английский язык (Марченкова А.В.)

27.04

С. 207, упр. 1b (ответить на вопросы). Упр. 2b (выбрать один текст из 4-х и прочитать про писателя) + записать на аудио своё чтение!

Выполненные задания выслать 27.04. до 14.00. + аудиозапись чтения!

29.04

С. 211 выполнить письменный перевод текста В.Короткевича)

Выполненные задания выслать 29.04. до 16.00

Математика

27.04

Повторите по учебнику §17. Рассмотреть упражнения на применение свойств функции и построение графиков.

Выполнить задания 4.32, 4.33, 4.35. На повторение 4.43, 4.44 Выполненные задания выслать 20.04. до 17.00.

29.04

Разобрать решения задач к §26 с оформлением в тетради.

Решить 372, 373 Выполненные задания выслать 21.04. до 17.00.

 

30.04

 

Повторите по учебнику §17.

Выполнить задания 4.34, 4.36, 4.37, 4.38

Выполненные задания выслать 22.04. до 17.00.

Химия

25.04

Самостоятельная работа

Выполненные задания выслать 25.04 до 10.30

30.04

§46 – прочитать, сделать конспект. Решить задания 5, 9. Выполненные задания выслать 30.04 до 17.00

Биология 

29.04

§57 – прочитать, продолжить заполнение таблицы «Многообразие млекопитающих».

Выполненные задания выслать 29.04 до 17.00

30.04

§58 – прочитать, прочитать, продолжить заполнение таблицы «Многообразие млекопитающих».

Выполненные задания выслать 30.04 до 17.00

Русская литература

30.04

 

 Ю.П. Казаков «Голубое и зеленое». Прочитать главы 6-7. Подготовить творческий пересказ прочитанных глав.

Выполненные задания выслать 30.04. до 17.00.

Русский язык

30.04

 

Сочинение по картине В. Сурикова «Взятие снежного городка». Использование материала на с.186-188, работа с картиной на с. 188.

 

Выполненные задания выслать 30.04. до 17.00.

Физика

29.04

§ 38 повторить.

Выполнить лабораторную работу №7 на листочках .

Эти работы будут храниться у меня в кабинете.

 Данные получите 29.04.2020 в 11.00

Выполненные задания выслать 29.04. до 12.00.

Информатика

29.04

Изучите создание и форматирование таблиц. Смотрите учебное пособие 8-го класса, § 22. Обратите внимание на примеры.

Выполните упражнение № 2, смотрите учебное пособие 8-го класса § 22.

Результат пришли учителю на проверку E-mail: Skoki_Fish@tut.by.

Домашнее задание: § 22, учебное пособие для 8-го класса по информатике.

 

 

 

 

 

 

История

 

 

 

 

01.05

Остается тема «Общественно-политическое положение в Беларуси в условиях первой российской революции», которая рассчитана на 2 урока.

Тема: «Общественно-политическое положение в Беларуси в условиях первой российской революции».

1.Записать (и выучить) в тетрадь понятия: «Курловский расстрел», национализация.

2.Составить таблицу «Требования политических партий и организаций в Беларуси в годы революции 1905–1907 гг.»

3.Определить направления в революционном движении, политические лагеря перед и во время революции 1905–1907 гг. в Беларуси.

4.Составить календарь основных событий революции 1905–1907 гг. в Беларуси

Д/з § 20-21

География

01.05

§ 48, 47 повторить, выполнить практическую работу №7 письменно. Задание со звёздочкой устно.

Выполненные задания выслать 01.05 до 15.00 

 

свернуть

Задания с 20.04.2020-24.04.2020

 

Задания на 20.04.2020-24.04.2020

предмет

дата

задание

Химия

20.04

§44 – прочитать, сделать конспект. Решить задания 2, 3.

Выполненные задания выслать 20.04 до 17.00

23.04

§44 – повторить, просмотр видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=w5e_6LClH5E. Выполнить задания 5,6.

Выполненные задания выслать 23.04 до 17.00

Биология 

22.04

§55 – прочитать, продолжить заполнение таблицы «Многообразие млекопитающих».

Выполненные задания выслать 22.04 до 17.00

23.04

§56 – прочитать, прочитать, продолжить заполнение таблицы

«Многообразие млекопитающих».

Выполненные задания выслать 23.04 до 17.00

Русская литерату

ра

21.04

 

Ю.П. Казаков «Голубое и зеленое». Прочитать главы 1-3 (256-264). Составить краткий пересказ прочитанных глав письменно.

Выполненные задания выслать 21.04. до 17.00.

23.04

 

 Ю.П. Казаков «Голубое и зеленое». Прочитать главы 4-5 (264-275). Подготовить творческий пересказ эпизода знакомства с точки зрения Лидии.

Выполненные задания выслать 23.04. до 17.00.

Русский язык

23.04

 

§38, ознакомиться с материалами учебника. Упр. 352 (устно анализ предложений); ознакомление с правилом на с. 202-203, упр. 353, 356 (устно), ознакомление с правилом на с. 205. Упр. 359.

Выполненные задания выслать 23.04. до 17.00.

24.04

 

Сочинение по картине В. Сурикова «Взятие снежного городка». Использование материала на с.186-188, работа с картиной на с. 188.

Выполненные задания выслать 24.04. до 17.00.

Матема

тика

20.04

Повторите по учебнику §13 – 16. Отработать выполнение заданий, разобранных в таблицах

Выполнить задания 1 – 7 (с.199 Я проверяю свои знания). Выполненные задания выслать 20.04. до 17.00.

21.04

Разобрать решения задач к §26 с оформлением в тетради.

Решить 372, 373 Выполненные задания выслать 21.04. до 17.00.

 

22.04

Повторите по учебнику §13 – 16.

Выполнить задания 8 – 10

Выполненные задания выслать 22.04. до 17.00.

23.04

Подготовить ответы на вопросы с.167 «Подводим итоги». Решить № 374

Выполненные задания выслать 23.04. до 17.00.

24.04

§17 Прочитать. Выписать в тетрадь свойства. Ответить на вопросы с.208. № 4.27 – 4.31 Выполненные задания выслать 24.04. до 17.00.

Белару-

ская

мова

21.04

§49 Сказы з адасобленымі дапаўненнямі, знакі прыпынку. Усе практыкаванні з параграфа выканаць

Выкананыя заданні адаслаць 21.04 да 17.00

Белару-

ская літара

тура 

22.04

§49 – прачытаць, зрабіць канспект. Пісьмова  адказаць на пр.348 с. 239.

Выкананыя заданні адаслаць 22.04 да 17.00

20.04

К.Крапіва. “Ганарысты Парсюк”, “Дыпламаваны Баран”.Вывучыць байку на памяць. Адказаць на пытанні па раздзеле “Ліра-эпічныя жанры”.Выкананыя заданні адаслаць 20.04 да 17.00

 

 

 

 

 

 

История

 

 

21.04

Тема: «Формирование политических партий и движений»

1.      Записать (и выучить) в тетрадь понятия: нация, «Гомон», белорусская национальная идея, БСГ, национальный вопрос.

2.      Заполнить таблицу «Политические партии в Беларуси» (год основания, название партии, цели и задачи программы).

Д/з § 19

 

 

 

 

24.04

Тема: «Общественно-политическое положение в Беларуси в условиях первой российской революции» (2 урока)

1.      Записать (и выучить) в тетрадь понятия: «Курловский расстрел», национализация.

2.      Составить таблицу «Требования политических партий и организаций в Беларуси в годы революции 1905–1907 гг.»

3.      Определить направления в революционном движении, политические лагеря перед и во время революции 1905–1907 гг. в Беларуси.

4.      Составить календарь основных событий революции 1905–1907 гг. в Беларуси

Д/з § 20-21

Физика

21.04

§ 38 повторить.

1. Построить в тетради 3 изображения в собирающей линзе и 3 изображения в рассеивающей линзе, если предмет АВ расположен:

1)      Между линзой и фокусом F.

2)      Между фокусом  F и двойным фокусом 2F.

3)      За двойным фокусом 2F (слева от линзы).

Фокусное расстояние F=ОF= 2,5 см

2.Опишите все полученные изображения А'В' по схеме:

1)         Прямое или перевёрнутое.

2)         Увеличенное, уменьшенное, равное.

3)         Действительное (расположено по другую сторону от предмета АВ) или мнимое (расположено по ту же сторону, что и предмет АВ).

4)         Где находится изображение (перед линзой (слева на рисунке) или за линзой (справа на рисунке)).

 Выполненные задания выслать 21.04. до 12.00.

22.04

§ 38 повторить.

Разобрать и оформить в тетрадь пример на страницах 150-151 с рисунком 276.

Выполнить упражнение 26 (4, выполнить построение ).

Выполненные задания выслать 22.04. до 10.00.

Гео-

графия

21.04

§ 46 прочитать, выписать государства по формам правления и административно-территориальному устройству, выписать столицы, выписать определение мегаполиса и перечислить их в регионе. Вопросы с. 202

§47 прочитать, законспектировать, с. 207 вопросы 1 – 6, а также вопрос из рубрики «Обсудим»

Выполненные задания выслать 21.04 до 15.00 

    24.04

§ 48 прочитать, с. 210 вопросы 1 – 5. Дайте сравнительную  экономико-географическую характеристику Канады и США.

Выполненные задания выслать 24.04 до 15.00 

Англий

ский

язык (Марче

нкова А.В.)

20.04

С. 196, упр. 1а (письменно ответить на вопросы, используя рамку. Пример: I read books on history\russian for doing homework and getting good marks.

Упр. 2а (выучить слова).

Выполненные задания выслать 23.04. до 16.00

22.04

С. 202, упр. 3 (читать, переводить).

С. 252 (правило записать в словарь «Действительное и страдательное причастие»)

Рабочая тетрадь: Урок 2, с. 61

Выполненные задания выслать 24.04. до 16.00

 

24.04

С. 204, упр. 1 (письменно ответить на вопросы), 2а (прочитать) С. 252 (правило «Относительные местоимения»)

С. 206, упр. 5 (письменно)

Выполненные задания выслать 24.04 до 18.00

Информатика

22.04

Повторите создание и форматирование списков. Смотри учебное пособие 8-го класса, § 21.1.

Изучите создание и форматирование колонок, их виды. Смотри учебное пособие 8-го класса, § 21.2.

Домашнее задание: § 21, учебное пособие для 8-го класса по информатике.

 

свернуть

Задания с 13.04.2020-17.04.2020

13/04/2020

Искусство

Параграф 28.

 

8 КЛАСС skachat/trydovoe-obuchenie-8-rus/

ТЕМА: «Декорирование интерьера жилого помещения»

 

Для самостоятельного изучения

параграф 29 электронного варианта учебника

Основные понятия записать в тетрадь:

  • Перечислите основные средства формирования интерьера квартиры
  • Назовите декоративные элементы, которые позволяют создать гармоничный интерьер
  • Изучите таблицу «Виды керамики»
  • Какие изделия изготавливают из соломки, перечислите

Пр.раб «Изготовление панно для оформления детской комнаты (подростка)», используйте образец на стр.168, размер А4

Информатика 8 класс 15.04.2020

 

Тема: Создание и форматирование списков.

Цель: Изучить создание и форматирование списков.

Учебная задача 1:  Изучите создание и форматирование списков. Смотри учебное пособие 8-го класса, § 21.1.

Учебная задача 2: Изучите организацию списков и их виды. Главное запишите в тетрадь (конспект).

Учебная задача 3: Обобщение нового материала (просмотрите видеоматериал, перейдя по ссылке https://youtu.be/gul9M5VNMTs).

Учебная задача 4:

Упражнение 1. Смотреть учебное пособие 8-го класса, § 21 (6 баллов).

Упражнение 2. (английский текст). Смотреть учебное пособие 8-го класса, § 21 (8 баллов).

Результат пришли учителю на проверку E-mail: Skoki_Fish@tut.by.

Домашнее задание: § 21.1, учебное пособие для 8-го класса по информатике.

 

Физика

14.04.2020

  • Оформить в справочник после изучения темы 37.

а) Что такое линза?

б) Обозначение линзы:

в) Оптический центр линзы.

г) F (слева от линзы),  F(справа от линзы) – главный фокус.

д)   F F – фокусное расстояние линзы.

е) Д – оптическая сила линзы

  • Решить упражнение 25 (1,2) (учебник).

 

Выполненные задания переслать 14.04.2020 до 15.00 на электронную почту (oksenukirina87@gmail.com). Подписываем.

15.04.2020

  • Оформить в справочник после изучения темы 38.
  • Выполнить построения, как на рисунках 271,273,275. Описать как идут лучи 1.2. Вместо свечи показываем предмет стрелкой. )  

F F= 2 см

  • Опишите все полученные изображения А'В' по схеме:
  • Прямое или перевёрнутое.
  • Увеличенное, уменьшенное, равное.
  • Действительное (расположено по другую сторону от предмета АВ) или мнимое (расположено там же, где и предмет АВ).
  • Где находится изображение (перед линзой (слева на рисунке) или за линзой (справа на рисунке)).

 

 

Выполненные задания переслать 15.04.2020 до 15.00 на электронную почту (oksenukirina87@gmail.com). Подписываем.

История 8 класс

Тема:  «События Первой мировой войны на белорусских землях»

  • 27, вопрос 1 самостоятельно составить таблицу, вопрос 5 (письменно)

 

Белорусский язык 8 класс

14.04-15.04 параграфы: 49-50 (канспект), пр.348 -355 (рэкамендавана)

 

Белорусская литература 8 класс

Янка Купала “Паўлiнка» змест, характарыстыка аднаго з персанажаў камедыi

Предмет

Тема урока

Учебный материал

Задания

 

 

 

 

Английский

язык

13.04.

Урок 1

Литература

Учебник для 8 класса Лапицкая Л.М., Демченко Н.В. и др, workbook к учебнику, часть 2

Unit 8, lesson 1

1) p. 197, 198 (слова в рамке записать в словарь + транскрипция + перевод);

2) ex 1a, p. 196 (ответить на вопросы в тетради по образцу (model);

3) ex. 2a, p. 197 (распределить литературные жанры по схеме);

Просмотреть видео:

https://www.youtube.com/watch?reload=

9&v=vDhUmn4IZ78

4)ex 2b, p. 197 (соотнести определения с названиями литературных жанров из ex. 2a)

1)p. 197, 198 (слова в рамке в словарь, выучить!)

2) p.198, ex 3b (прочитать отрывки A, B, C, D и определить литературный жанр);

3) wb ex. 1,2, p. 60.

 

15.04.

Урок 2

 Мир книг

Учебник для 8 класса Лапицкая Л.М., Демченко Н.В. и др, workbook к учебнику, часть 2

Unit 8, lesson 2

1)ex.1a,b, p. 200–201  (пройти тест, прочитать результаты, согласны ли вы с результатом);

2) p. 252 правило unit 8 lesson 2;

https://iloveenglish.ru/theory/anglijska

ya_grammatika/prichastie_v_anglijskom

_yazike

Ознакомиться с правилом.

3) wb ex 1, p. 61;

4) ex. 4, p. 203 (прочитать советы, согласны вы с ними или нет)

1) p. 252 правило unit 8 lesson 2.

https://iloveenglish.ru/theory/anglijskaya_

grammatika/prichastie_v_anglijskom_yazike

Ознакомиться с правилом, выучить правило.

2)ex.3, p.202 (прочитать, перевести, по образцу (model) записать, какую книгу вы бы хотели прочитать).

3) wb ex. 2a, p. 62 (прочитать, определить жанр).

 

17.04.

Урок 3

 Мои

предпочтения в литературе

Unit 8, lesson 3

1)ex.1, p.204 (ответить на вопросы устно);

2)ex.2a, p.204 (прочитать стихотворение, вставить пропущенные слова, догадайтесь о значении слов who, which, whose);

3)p.252-253 Unit 8 lesson 3 (разобрать правило, выучить);

https://www.youtube.com/watch?v

=CSCBz833UhY

4)ex.5, p.206 (вставить местоимения устно);

1)p.252-253 Unit 8 lesson 3 (разобрать правило, выучить);

https://www.youtube.com/watch?v=CSCBz83

3UhY

2)wb ex.1,2, p.63-64 (вставить пропущенные местоимения);

3)ex. 4, p.206 (ответить письменно на вопрос, используя help box: какие книги вам нравятся/не нравятся (5-7 предложений)

 

16.04 Химия

Тема «Процессы окисления и восстановления»

  1. Внимательно прочитайте § 43 учебного пособия.
  2. Выпишите определения понятий «окислитель», «восстановитель», «процесс окисления», «процесс восстановления».
  3. Выполните письменно в тетради задания 2,5,6 на странице 186 учебника.
  4. Результаты работы присылать до следующего урока с подписанной фотографией на электронный ящик olya.li.91@mail.ru

15.04 Биология

Тема «Размножение и развитие млекопитающих»

  1. Самостоятельная работа учащихся с текстом §54 учебного пособия.
  2. Составьте схему с использованием учебника.

 

3.Письменно ответить на вопросы 1-4 с.199 учебного пособия.

4.Результаты работы присылать до следующего урока с подписанной фотографией на электронный ящик olya.li.91@mail.ru

16.04 Биология

Тема «Многообразие млекопитающих: первозвери и настоящие звери»

  1. Самостоятельная работа учащихся с текстом §55 учебного пособия.
  2. Сравните яйцекладущих млекопитающих и пресмыкающихся и заполните таблицу.

Признаки

Сходство

Отличие

Местообитания

 

 

Особенности строения

 

 

Питание

 

 

Образ жизни

 

 

Размножение

 

 

Забота о потомстве

 

 

3.Заполните строку «подкласс Первозвери» в таблице «Многообразие млекопитающих»

Подкласс

Представители

Характеристика

Значение

Первозвери

 

 

 

Настоящие звери

 

 

 

  1. Результаты работы присылать до следующего урока с подписанной фотографией на электронный ящик olya.li.91@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Письменно ответить на вопросы 1-4 с.199 учебного пособия.
  2. Результаты работы присылать до следующего урока с подписанной фотографией на электронный ящик olya.li.91@mail.ru

13.04 Английский язык Чураева В.Р.

Упр. 1а, стр. 200 выполнить тест, определить к какому типу читателя вы относитесь-упр. 1b, стр.201, написать свою характеристику от 1го лица, использую описание в упражнении.

Начать описание так:

According to the test I am an( average reader). I read to …

15.04

Упр.2b , стр.207читаем только текст А и С. Написать краткую информацию об этих писателях, использую план их Help box

17.04

Упр.3, стр. 212 письменно о своем любимом писателе 10 предложений (можно использовать авторов из упр.2b, стр.200,упр.1b , стр. 212)

Выполненные задания сдаем до 17.04 и высылаем на электронный адрес : victoriarobertovna@yandex.by

Химия 13.04

Тема «Степень окисления»

  1. Внимательно прочитайте § 42 учебного пособия.
  2. Выпишите определение понятия «степень окисления». Просмотрите фрагмент видео урока по ссылке

https://www.youtube.com/watch?v=DfRKKNw-sjg

 

  1. Законспектируйте основные правила с.180-182.
  2. Просмотрите фрагмент видео урока по ссылке

https://www.youtube.com/watch?v=se5ALmKt7wc

 

https://www.youtube.com/watch?v=x4wjfOexrsA

  1. Выполните письменно в тетради задания 3,4,7,9 на странице 183 учебника.

14.04

Русская литература: с 245-248 прочитать, с. 248 вопрос 2 (ответить письменно) (рекомендовано)Обратная связь gala.dem.fil@mail.ru

16.04

Русский язык: §37 (конспект), упр. 333, 335 (письменно) (рекомендовано)

Русская литература: с. 249-251 прочитать, с.250 ответить на вопросы письменно (рекомендовано)Обратная связь gala.dem.fil@mail.ru

17.04

Русский язык: §38 (конспект), упр. 340-341 (письменно) (рекомендовано)Обратная связь gala.dem.fil@mail.ru

свернуть