Количественный и качественный состав педагогов

Анализ динамики профессионального роста педагогических кадров

Критерии

2017/2018

2018/2019

2019/2020

2020/2021

2021/2022

Общее количество работников:

34

36

32

36

39

 из них мужчин/женщин:

4/30

3/33

4/28

4/32

7/31

Возрастные характеристики педагогического состава (кол-во человек):

 

 

 

 

 

- до 25 лет

6(18%)

2(5,6)

3(9,4%)

3(8,3)

7(17,9%)

- от 25  до 40 лет

11(32%)

12(33,3%)

10(31,3%)

10(27,8%)

13(33,3%)

- от 40 до 55 лет

11(32%)

12(33,3%)

14(43,6%)

14(38,9%)

11(28,3%)

- старше 55 лет

6(18%)

7(19,4%)

5(16,6%)

9(25,0%)

8(20,5%)

Образовательный уровень педагогического состава (кол-во человек):

 

 

 

 

 

- высшее

33(97%)

35(97%)

31(97%)

35(97%)

37(94,6%)

- среднее специальное

1(3%)

1(3%)

1(3%)

1(3%)

2(5,4%)

Квалификационные характеристики педагогического состава (кол-во человек):

 

 

 

 

 

 высшая

10(29 %)

13(36,1%)

11(34,4%)

15(41,7%)

15(38,5%)

 первая

13(38 %)

13(36,1%)

13(40,6%)

13(36,1%)

14(35,9%)

 вторая

5(15%)

5(13,9%)

4(12,5%)

5(13,9%)

3(7,7%)

б/категории

6(18%)

5(13,9%)

4(12,5%)

3(8,3%)

7(17,9%)

Стаж работы

 

 

 

 

 

- до 5 лет

7(21%)

6(16,7%)

8(25%)

4(11,1%)

7(17,9%)

- от 5 до 10 лет

3(9%)

6(16,7%)

4(12,5%)

6(16,7%)

8(20,5%)

- от 10 до 15 лет

5(14%)

3(8,3%)

2(6,3%)

4(11,1%)

4(10,3%)

- свыше 15 лет

19(56%)

21(58,3%)

18(56,2%)

22(61,1%)

20(51,3%)

Повышение квалификации педагогического состава (кол-во человек):

 

 

 

 

 

- прошли курсовую подготовку в государственном учреждении образования "Брестский областной институт развития образования", государственном учреждении образования «Академия последипломного образования»

21(62%)

10(28%)

1(3%)

 

 

8(22,2%)

 

 

6(15,4%)

       

                                                                                                  

      

                Год Категория              

2018/2019

2019/2020

2020/2021

2021/2022

Количество педагогов

36

32

36

39

Высшую

13(36,1%)

12(37,5%)

15(41,7%)

15(38,5%)

Первая

13(36,1%)

13(40,6%)

13(36,1%)

14(35,9%)

Вторая

5(13,9%)

5(15,6%)

5(13,9%)

3(7,7%)

Без категории

5(13,9%)

2(6,3%)

3(8,3%)

7(17,9%)

Динамика повышения квалификационных категорий:

Учебный год

Аттестация, квалификационная категория

вторая

первая

высшая

2015/2016

2

1

0

2016/2017

2

4

0

2017/2018

0

2

2

2018/2019

3

3

1

2019/2020

2

0

1

2020/2021

1

1

2

2021/2022

2

1

2