Министерство образования Республики Беларусь
Отдел по образованию Брестского райисполкома
Государственное учреждение образования
СРЕДНЯЯ ШКОЛА д.СКОКИ
Предмет |
Дата |
Задание |
География (Голубкович И.П.) |
15.05 |
§ 30 прочитать, с. 233 вопросы письменно. Выполненные задания выслать 22.05. до 15.00. |
Английский язык |
18.05 |
Повторение устных тем |
19.05 |
Повторение устных тем |
|
Английский язык |
21.05 |
Повторение устных тем |
Информатика |
20.05 |
Изучите содержание § 5.4 учебного пособия для 11-го класса (конспект). Результат пришлите учителю на проверку (E-mail: Skoki_Fish@tut.by). |
предмет |
дата |
задание |
Химия |
11.05 |
§49-56 – повторить. |
14.05 |
Выполнить самостоятельную работу.Самостоятельная Выполненные задания выслать 14.05 до 14.00 |
|
Биология (профиль) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Беларуская мова (база) |
12.05 |
Тэставыя заданні.Выкананыя заданні адаслаць 12.05 да 17.00 |
19. 05 |
Тэставыя заданні.Выкананыя заданні адаслаць 19.05 да 17.00 |
|
Беларуская літаратура |
12.05 |
С.234-237, пытанні1,2 на с.237. Анатацыя на самастойна прачытаную кнігу сучаснага беларускага аўтара. Выкананыя заданні адаслаць 12.05 да 17.00 |
19.05 |
С.234-237, пытанні1,2 на с.237. Анатацыя на самастойна прачытаную кнігу сучаснага беларускага аўтара. Выкананыя заданні адаслаць 19.05 да 17.00 |
|
География (Голубкович И.П.) |
15.05 |
§ 29 прочитать, с. 227-228 вопросы письменно. Выполненные задания выслать 15.05. до 15.00. |
английский язык |
11.05 |
Повторение устных тем
|
12.05 |
Повторение устных тем
|
|
английский язык |
14.05 |
Повторение устных тем
|
Информатика |
13.05 |
Просмотрите видеоматериал, перейдя по ссылке https://youtu.be/tPXoD0uGjRs. Изучите содержание § 5 (5.1-5.2) учебного пособия для 11-го класса (конспект). Результат пришлите учителю на проверку (E-mail: Skoki_Fish@tut.by). Просмотрите видеоматериал, перейдя по ссылке https://youtu.be/P7VltNOdfEY . Домашнее задание: § 5 (5.1-5.2) учебного пособия для 11-го класса (конспект). |
11 класс (профильная группа)
Предмет |
Дата |
Задание |
Математика |
05.05 |
Повторение. Уравнения (линейные, квадратные, иррациональные), стр. 194 – 196. Решить: вариант по сборнику экзаменационных материалов. |
06.05 |
Повторение. Неравенства (линейные, квадратные, иррациональные), стр. 197 – 198. Решить: вариант по сборнику экзаменационных материалов. |
|
07.05 |
Контрольная работа «Итоговое повторение». |
|
08.05 |
Повторение. Функции, свойства и графики, стр. 198 – 206. Решить: вариант по сборнику экзаменационных материалов. |
Физика |
04.05 |
ЗАЧЁТ. §35-38 повторить, выучить все формулы, формулировки законов и правил, единицы измерения величин. Ответить на все вопросы после параграфов. |
06.05 |
Контрольная работа |
Химия |
04.05 |
§55 – прочитать, сделать конспект. Выполненные задания выслать 04.05 до 17.00 |
07.05 |
§56 – прочитать, сделать конспект. Решить задания 2, 3. Выполненные задания выслать 07.05 до 17.00 |
|
Биология (профиль) |
05.05 |
Повторить тему «Регуляция функций в живых организмах. Защита организма от чужеродных тел» |
06.05 |
Повторить тему «Способы размножения организмов. Образование и развитие половых клеток» |
|
07.05 |
Повторить тему «Индивидуальное развитие организмов, в том числе организма человека» |
английский язык (Полещук Ю.В.) |
04.05 |
Повторение устных тем
|
05.05 |
Повторение устных тем
|
|
английский язык (Полещук Ю.В.) |
07.05 |
Повторение устных тем
|
География (Голубкович И.П.) |
08.05 |
§ 27 прочитать, с. 211 вопросы письменно. § 28 прочитать. Выполнить практическую работу № 7 письменно. Выполненные задания выслать 08.05. до 15.00. |
английский язык Чураева В. Р.
|
04.05 |
билет № 1 и 17 Выполненные задания выслать 05.05 до 17.00 |
05.05 |
билет № 9 и 18 Выполненные задания выслать 06.05 до 17.00 |
|
английский язык Чураева В. Р.
|
06.05 |
билет № 19 и 8 Выполненные задания выслать 07.05 до 17.00 |
07.05 |
билет № 10 и 23 Выполненные задания выслать 08.05 до 17.00 |
|
08.05 |
билет № 13 и 6 Выполненные задания выслать 10.05 до 17.00 |
История |
05.05 |
Предэкзаменационное повторение тем «Белорусские земли с древних времен до середины XIII в. |
05.05 |
Предэкзаменационное повторение тем «Белорусские земли в середине XIII – первой половине XVI в.
В режиме online (адрес скайп в примечании) или индивидуально сдать 2 билета. |
|
Информатика |
06.05 |
Просмотрите видеоматериал, перейдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=9F62Ivi93Xs Изучите содержание § 4 учебного пособия для 11-го класса (конспект). Результат пришлите учителю на проверку (E-mail: Skoki_Fish@tut.by). |
Общество ведение
|
05.05
|
Тема: «Горизонты информационного общества» 1. Работа с текстом учебного пособия с 217-219, документом 7 с. 254-256. 2. Заполнение таблицы «Информационное общество» 3. Написать эссе на тему «Человек информационного общества: новые возможности или новые обязанности?» Д/з § 22, вопросы рубрики «Вспомните» |
ДП |
08.05 |
Параграф 45 вопрос 1-4 |
предмет |
дата |
задание |
Беларуская мова (база) |
28.04 |
Радаўніца |
05.05 |
Пераказ |
|
Беларуская літаратура |
27.04 |
С.234-237, пытанні1,2 на с.237. Анатацыя на самастойна прачытаную кнігу сучаснага беларускага аўтара. Выкананыя заданні адаслаць 27.04 да 17.00 |
30.04 |
С.234-237, пытанні1,2 на с.237. Анатацыя на самастойна прачытаную кнігу сучаснага беларускага аўтара. Выкананыя заданні адаслаць 30.04 да 17.00 |
|
Информатика |
29.04 |
Просмотрите видеоматериал, перейдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=XWH41HGPPB4 Изучите содержание § 5 (5.3) учебного пособия для 11-го класса (конспект). Результат пришлите учителю на проверку (E-mail: Skoki_Fish@tut.by). Ознакомьтесь с самоучителем CSS http://htmlbook.ru/samcss. Домашнее задание: § 5 (5.3) учебного пособия для 11-го класса (конспект). Ознакомьтесь с презентацией: http://www.myshared.ru/slide/528499/ |
11 класс (профильная группа)
Предмет |
Дата |
Задание |
Математика |
25.04 |
Повторение. Уравнения (линейные, квадратные, иррациональные), стр. 194 – 196. Решить: №118, №119, №123. |
29.04 |
Повторение. Неравенства (линейные, квадратные, иррациональные), стр. 197 – 198. Решить: №136, №137, №141. |
|
30.04 |
Повторение. Уравнения (линейные, квадратные, показательные), стр. 194 – 196. Решить: №224, №231. |
|
04.05 |
Повторение. Неравенства (линейные, квадратные, показательные), стр. 197 – 198. Решить: №228. 241. |
Химия |
25.04 |
§54 – прочитать, сделать конспект. Решить задание 4 (а, б). Выполненные задания выслать 25.04 до 17.00 |
30.04 |
Выполненные задания выслать 30.04 до 15.00 |
|
Биология (профиль) |
29.04 |
Повторить тему «Особенности строения клетки как наименьшей живой системы. Процессы, происходящие на уровне клетки: поступление веществ в клетку и выведение из нее, преобразование веществ, синтез АТФ, нуклеиновых кислот, белков, углеводов (фотосинтез)» |
30.04 |
Повторить тему «Воспроизведение клетки, передача наследственной информации» |
Физика |
25.04 |
§38 изучить. Решить упражнение 24(1-3). Выполненные задания выслать 25.04. до 12.00. |
29.04 |
Выполнить самостоятельную работу по вариантам. Условие получите 29.04 в 10.20. Выполненную самостоятельную работу выслать 29.04. до 11.20. |
|
Астрономия |
01.05 |
§27-31 повторить, подготовиться к контрольной работе №2 |
11 класс (профиль)
Русский язык |
25.04 |
Функции тире 1. Выполнить упр. 246 (1) - составить обобщающую таблицу. 2. Выполнить упр. 243 Найти и записать 5-6 предложений из произведений русской литературы , изучаемых в 11 классе, которые иллюстрируют правила употребления тире . Выполненные задания выслать 25.04 до 17.00 |
30.04 |
Соединительное и интонационное тире. Употребление тире в современном русском языке 1. Выполнить упр. 247- анализ и запись текста. 2. Выполнить упр. 255 (1) – конструирование предложений по данным схемамтекст. 3. Подобрать примеры с тире из периодической печати и современной литературы. Выполненные задания выслать 30. 04 до 17.00 |
Английский язык |
25.04 |
билет № 24
|
30.04 |
билет № 25
|
История |
29.04 |
Остается тема «Внешнеполитическая деятельность Республики Беларусь», которая рассчитана на 2 урока. Тема: «Внешнеполитическая деятельность Республики Беларусь» 1.Записать (и выучить) в тетрадь понятия: Таможенный союз, Еврозийский экономический союз, Организация договора о коллективной безопасности, союз Беларуси и России. 2.Определить причины, которые обусловили проведение между Беларусью и Россией согласованного внешнеполитического курса (док.№103 хрестоматии) 3.Составить ментальную карту «Внешнеполитическая деятельность Республики Беларусь» Д/з § 24-25 Skype для связи (live:.cid.6b24c8d4e760fad1) |
География
|
01.05 |
§ 26 прочитать, с. 208 вопросы письменно. Выполнить практическую работу № 6 письменно. Выполненные задания выслать 01.05. до 15.00. |
ДП |
|
§37 вопросы 1-4 |
Задания на 20.04.2020-24.04.2020
предмет |
дата |
задание |
Информатика |
22.04 |
Изучите § 4, 5 (5.1-5.2). |
Химия |
20.04 |
§52 – прочитать, сделать конспект. Решить задания 3, 5. Выполненные задания выслать 20.04 до 17.00 |
23.04 |
§53 – прочитать, сделать конспект. Решить задания 3(а, б), 5. Выполненные задания выслать 23.04 до 17.00 |
|
Биология (профиль) |
21.04 |
§51 – прочитать, сделать конспект. Выполненные задания выслать 22.04 до 17.00 |
22.04 |
Повторить тему «Строение молекул белков, липидов, углеводов, нуклеиновых кислот и их биологическая роль. Особенности строения и функционирования ферментов» |
|
23.04 |
Повторить тему «Хранение наследственной информации. Биологически активные вещества» |
|
24.04 |
Повторить тему «Особенности строения клетки как наименьшей живой системы. Процессы, происходящие на уровне клетки: поступление веществ в клетку и выведение из нее, преобразование веществ, синтез АТФ, нуклеиновых кислот, белков, углеводов (фотосинтез)» |
Англий ский язык |
20.04 |
билет № 22 Выполненные задания выслать 21.04 до 17.00 |
21.04 |
билет № 23 Выполненные задания выслать 23.04 до 17.00 |
|
Англий ския язык |
23.04 |
билет № 24 Выполненные задания выслать 27.04 до 17.00 |
Белару ская мова (база) |
21.04 |
§19– прачытаць, выканаць практыкаванні з параграфа. Выкананыя заданні адаслаць 21.04 да 17.00 |
|
|
|
Белару ская літара тура |
20.04 |
Падрыхтаваць праекты-прэзентацыі творчасці сучаснага паэта. Выкананыя заданні адаслаць 20.04 да 17.00 |
23.04 |
Падрыхтаваць праекты-прэзентацыі творчасці сучаснага паэта. Выкананыя заданні адаслаць 23.04 да 17.00 |
11 класс (профиль)
предмет |
дата |
задание |
Русский язык |
20.04 |
Употребление точки с запятой 1. Почитать теоретический материал пар. 27 2. Выполнить упр. 243 Найти и записать 5-6 предложений из произведений русской литературы , изучаемых в 11 классе, которые иллюстрируют правила употреблении точки с запятой. Выполненные задания выслать 20.04 до 17.00 |
21.04 |
Употребление двоеточия 1. Почитать теоретический материал пар. 28 2. Записать конспект правила на стр. 203, составить схемы пунктуационных правил. 3. Подобрать 6 примеров употребления двоеточия в рассказах А.И. Солженицына, В.И. Белова или другого изучаемого на уроках литературы автора. Выполненные задания выслать 21 до 17.00 |
|
|
23.04 |
Употребление тире: основные правила Прочитать теоретический материал пар.29 Выписать из изучаемого на уроках литературы произведения 6 примеров употребления тире; графически объяснить в них пунктограмму Выполненные задания выслать до 17.00 |
История |
20.04 |
Тема: «Социально-экономическое развитие Республики Беларусь» 1. Записать (и выучить) в тетрадь понятия: социально-ориентированная экономика, интеграция. 2. Определить причины неполного выполнения программных показателей развития в области сельского хозяйства (с. 162) 3. Определить причины снижения с/х производства в общественном секторе (док.№87 хрестоматии) Д/з § 22-23 |
|
22.04 |
Тема: «Внешнеполитическая деятельность Республики Беларусь» 1. Записать (и выучить) в тетрадь понятия: Таможенный союз, Еврозийский экономический союз, Организация договора о коллективной безопасности, союз Беларуси и России. 2. Определить причины, которые обусловили проведение между Беларусью и Россией согласованного внешнеполитического курса (док.№103 хрестоматии) 3. Составить ментальную карту «Внешнеполитическая деятельность Республики Беларусь» Д/з § 24-25 |
Общество ведение
|
21.04
|
Тема: «Участие Республики Беларусь в решении глобальных проблем» 1. Подготовить (письменно) сообщение на тему «Участие Беларуси в реализации международных проектов по решению глобальных проблем» Д/з § 25, вопросы рубрики «Вспомните» |
Физика |
20.04 |
§35 повторить, выучить все формулы и единицы измерения. Подготовиться к зачёту по вопросам после §35 и формулам.
|
22.04 |
§36 изучить. Разобрать и оформить в тетрадь пример на страницах 219-220 . Решить упражнение 23(1-5). Выполненные задания выслать 22.04. до 12.00. |
Геогра фия |
21.04 |
§ 25 прочитать, с. 200 вопросы письменно, в том числе с расчётом ресурсообеспеченности России нефтью письменно. Выполненные задания выслать 24.04. до 15.00. |
Задание для самообразования по допризывной подготовке. 11 класс
Воинское приветствие на месте и в движении. §36, стр. 190-192 вопр. 1
Информатика 11 класс 15.04.2020
Тема: Создание и оформление HTML-документа. Создание HTML-документа в редакторе Блокнот. Теги и атрибуты форматирования веб-страниц. Создание гиперссылок.
Цель: Изучить создание и оформление HTML-документа в редакторе Блокнот.
Учебное задание 1: Изучите содержание § 3-4 учебного пособия для 11-го класса.
Учебное задание 2: Выполните упражнение № 1 к § 3 учебного пособия для 11-го класса (с использованием гиперссылок).
Результат пришлите учителю на проверку (E-mail: Skoki_Fish@tut.by).
Дополнительный материал: Используя электронный материал по HTML (https://drive.google.com/file/d/0B7MfaQhXeN5LVnU2NTZYZEpRM0k/view), самостоятельно изучи вставку графических изображений в страницы HTML.
Домашнее задание: § 3-4 учебного пособия для 11-го класса.
Задания по биологии, база 11 класс
Учитель Сидорук А.И. Ответы высылать на электронный адрес: yakimuk.alyona@yandex.ru
На 15.04.2020
Изучить параграф 41. Повторить параграфы 25-40
Используя текст учебника письменно заполнить таблицу.
Признак |
Раса |
||
Экваториальная (австрало-негроидна) |
Европеоидная (евразийская) |
Монголоидная (азиатско-американская) |
|
Цвет кожи |
|
|
|
Волосы |
|
|
|
Лицо |
|
|
|
Губы |
|
|
|
Нос |
|
|
|
Усы, борода |
|
|
|
Ответьте письменно на вопрос к параграфу № 2.
Задание на 17.04.2020
Обобщение и систематизация знаний по теме «Эволюция органического мира» «Происхождение и эволюция человека»
Обобщение и систематизация знаний по теме «Эволюция органического мира». «Происхождение и эволюция человека»
1 вариант.
1.Какой вклад в биологическую науку внес К. Линней?
2.Конкурентные взаимоотношения особей разных видов - это……………..
3.Назовите движущие силы эволюции.
4.Направление в эволюции, ведущее к упрощению в развитии организмов?
а – ароморфоз б - дегенерация
а - остатки костей скелета б – рудименты в - сходство зародышей
а - переходные формы б – рудименты в - сходство зародышей
а – речь б - наследственная изменчивость в - естественный отбор
а - колючки у кактуса б - появление цветка у растений в - отсутствие пищеварительной системы у бычьего цепня
а - ушные раковины б – многососковость в - аппендикс
2 вариант.
1.Какой вклад в биологическую науку внес Ч. Дарвин?
2.Ведущую роль в эволюции человека играют
а - биологические факторы б - социальные факторы в - экологические факторы
3.Конкурентные взаимоотношения особей одного и разных видов - это……………..
4.Направление в эволюции, ведущее к появлению новых видов организмов
а – ароморфоз б – дегенерация в - идиоадаптация
а - колючки у кактуса б - появление цветка у растений в - отсутствие хвоста у крота
а - филогенетические ряды б – рудименты в - сходство зародышей
а - переходные формы б - одинаковое строение тела в - сходство зародышей
а - коллективная жизнь б - борьба за существование в - естественный отбор
а - сужение ареала б - уменьшение количества особей в популяции в - увеличение видов
а - густой шерстяной покров белого медведя
б - внутриутробное развитие зародыша в - отсутствие дыхательной системы у аскариды.
Задание на 22.04.2020
Изучить §45. Выпишите термины, заполните таблицу «Оболочки земли».
Оболочки земли |
Протяженность |
Строение |
Границы жизни |
Атмосфера |
|
|
|
Гидросфера
|
|
|
|
Литосфера |
|
|
|
Задание на 24.04.2020
Изучить §46. Составить конспект. Ответить на вопросы теста.
Задания на 29.04.2020. Изучить §47. Составить конспект.
11 класс Английский язык Чураева В.Р.
15.04 упр. 3а, , стр.211 (учебник) сопоставить вид туризма с его определением: (вид туризма –буква определения. Пр. shopping tourism-B)
16.04 упр. 2а, b, стр. 214 письменно
17.04 упр.3а, стр.211 распределить по группам виды туризма по похожим направлениям;
выбрать 10 самых популярных на ваш взгляд видов туризма и дать их определение одним предложением. Пр.Space tourism is …
Выполненные задания сдаем до 17.04 и высылаем на электронный адрес: victoriarobertovna@yandex.by
13.04.2020
Физика
Выполненные задания переслать 13.04.2020 до 14.00 на электронную почту (oksenukirina87@gmail.com). Подписываем.
15.04.2020
Физика
Записать в тетрадь и запомнить:
Таблицу, размещённую в Viber заполнить.
Выполненные задания переслать 15.04.2020 до 17.00 на электронную почту (oksenukirina87@gmail.com). Подписываем.
11 класс
17.04.2020
Астрономия
Выполненные задания переслать 17.04.2020 до 17.00 на электронную почту (oksenukirina87@gmail.com). Подписываем.
Выполненные задания (при необходимости со ссылкой) переслать 20.04.2020 до 17.00 на электронную почту (oksenukirina87@gmail.com). Подписываем.
11 класс
Тема: Общественно-политическая жизнь во второй половине 1990-начале ХХІ.
Хрестоматия, документ номер 82 - Определить мотивы населения в решении о перенесении Дня Независимости
Номер 84 – определение пути эволюционных преобразовании Республики Беларусь
Составить ментальную карту «Общественно-политическая жизнь во второй половине 1990 – начале XXI в.»
Д/з § 20
11 класс
Обществоведение
Тема : «Глобальные проблемы человечества»
17.04
Тема «Положение металлов в периодической системе. Общие химические свойства металлов»
11 класс английский язык Полещук Ю. В.
Подготовка к экзамену
13.04. билет № 19 Book Review
Чтение: читать, переводить текст, письменно отвечать на вопросы.
Аудирование: слушать текст, письменно отвечать на вопросы
Устная тема: разбираем тему «International cooperation»
14.04. билет № 20
Чтение: читать, переводить текст, письменно отвечать на вопросы.
Аудирование: слушать текст, письменно отвечать на вопросы
Устная тема: читаем вслух тему «International cooperation»
16.04. билет № 21
Чтение: читать, переводить текст, письменно отвечать на вопросы.
Аудирование: слушать текст, письменно отвечать на вопросы
Устная тема: учим тему «International cooperation»
Белорусский язык 11 класс
13.04 -17.04 параграфы: 19, пр. 195
Белорусская литература 11 класс
Падрыхтаваць праекты- прэзентацыi творчасцi сучаснага пiсьменнiка
11 класс русский язык (профиль)
Употребление точки с запятой
11 класс русский язык (профиль)
Употребление двоеточия
А.И. Солженицына, В.И. Белова или другого изучаемого на уроках литературы автора.
11 класс русский язык (база)
Пунктуация как система знаков препинания и правил их употребления знаки конца предложения. Употребление запятой.
*фонетический разбор слова семье;
*морфемный разбор слов немножко, обостряются, говорил;
* Словообразовательный разбор слов неловко, присядет, отдышится.
11 класс русский язык (профиль)
Употребление тире: основные правила
11 класс русская литература
Литература 70-х – начала 90-х гг.
Список произведений:
*В.Г. Распутин. Повести «Прощание с Матёрой», «Последний срок»; «Живи и помни»;
*Ч. Айтматов. Роман «Плаха»;
*А.М.Адамович, Д.А. Гранин «Блокадная книга»;
*В.В.Быков «Знак Беды»;
Ю.В. Трифонов. «Старик», «Дом на набережной»;
Математика
Домашние задания
11 класс
Гл. 3, параграф 3(повторить теорию), стр. 127.
Решить: № 506, № 507, № 508.
15.04
Числа и вычисления. Повторение.
Повторить теорию на стр. 185 – 187.
Решить: № 1, № 2, № 5 на стр. 218 – 219.
16.04
Гл. 3, параграф 3(повторить теорию), стр. 127.
Решение заданий в группе.
17.04
Числа и вычисления. Повторение.
Повторить теорию на стр. 185 – 187.
Решить: № 7, № 8, № 9 на стр. 218 – 219.
15.04 Биология (профиль)
Тема «Обобщение и систематизация знаний по главе «Биосфера – живая оболочка планеты»»
Самостоятельная работа
Биосфера – живая оболочка планеты
Вариант 1
1(I—II). Какие оболочки Земли включает биосфера:
а) всю атмосферу; г) всю гидросферу; е) всю литосферу;
б) стратосферу; д) мелкие участки гидросферы;
в) тропосферу; ж) слой осадочных пород?
2 (I-II). Кто разработал учение о биосфере? Что такое биосфера?
3 (III). Что такое живое вещество? Каким образом оно выполняет свои функции в биосфере?
4 (IV). Почему скорость протекания химических реакций в живом веществе выше, чем в неживой природе?
5 (V). Какие механизмы саморегуляции имеет биосфера? Каковы их возможности?
Биосфера – живая оболочка планеты
Вариант 2
1 (1-И). Перечислите биогеохимические функции живого вещества.
2 (1-Н). Кто и когда предложил термин биосфера?
3 (III). Что представляет собой круговорот веществ в биосфере?
4 (IV). В чём заключается уникальность биосферных функций растений?
5 (V). Оцените последствия деятельности человека как экологического фактора для биосферы.
14.04 Биология
Тема «Заповедное дело и охрана природы»
Объект |
Определение |
Примеры |
Заповедник |
|
|
Национальный парк |
|
|
Резерват |
|
|
Памятник природы |
|
|
Заказник |
|
|
Ландшафтный парк |
|
|
14.05.2020 Математика
Ребята, давайте работать по «Сборнику экзаменационных материалов»
Повторить формулы тригонометрии, графики тригонометрических функций, решения общие и частные тригонометрических уравнений.
Решаете варианты 1 – 10
Решение сфотографировать и прислать на электронную почту sweta.mar4uk2012@yandex.by
Выслать по одному варианту. Принимается до 22.00 15.04
16.04.2020
Повторить способы решения иррациональных уравнений и неравенств.
Решить варианты 11 – 20
Решение сфотографировать и прислать на электронную почту sweta.mar4uk2012@yandex.by
Выслать по одному варианту. Принимается до 22.00 17.04
11 класс английский язык Полещук Ю. В.
Подготовка к экзамену
Чтение: Читать, переводить текст, письменно отвечать на вопросы.
Аудирование: слушать текст, письменно отвечать на вопросы
Устная тема : разбираем тему «International cooperation»
__________________________________________________
Химия 13.04
Тема «Оксид кремния (IV)»