5 "Б" класс

Задания с 25.05.2020 - 29.05.2020

Предмет

Дата

Задание

Математика

25.05

Повторение. «Решение уравнений на основании зависимостей между компонентами».

Решить: № 8,  № 9 – стр. 124 по сборнику задач по математике.

26.05

Повторение. «Решение задач на сумму и разность для натуральных и дробных значений величин».

Решить: № 13, № 18 – стр. 82 по сборнику задач по математике.

27.05

Индивидуальные консультации

28.05

Индивидуальные консультации

29.05

Индивидуальные консультации

Русская литература

27. 05

Герои научно-фантастической книги Е. Велтистова «Электроник – мальчик из чемодана» (внеклассное чтение)

      1. Прочитать  произведение.

1.      Письменно ответить на вопрос: «Чему вы научились у героев книги

Выполненные задания выслать 27.05 до 17.00

 

29.05

 Повторение изученного. В мире русской литературы: эпос, лирика, драма

1.      Вспомнить произведения, изученные в 5 классе. Определить, какие из них относятся к эпосу, к лирике, драме.

2.      Познакомиться со списком литературы для чтения летом

 

Русский язык

 

25. 05

 Повторение изученного. Языковые нормы и качества ресчи

  1. Выполнить устно упр. 258, 259, 261, 262

   2.  Выполнить письменно упр. 263, 265

Выполненные задания выслать 25.05. до 17.00.

 

27.05

Повторение изученного. Орфограммы и пунктограммы.

1.      Выполнить упр. 264 (письменно, все разборы)

Выполненные задания выслать 27.05 до 17.00

 

 29.05

Повторение изученного. Орфограммы и пунктограммы.

1.      Написать сочинение «Лето – самая прекрасная пора года»

 

свернуть

Задания с 18.05.2020- 22.05.2020

предмет

дата

задание

Беларуская мова  

19.05

Падагульненне і сістэматызацыя вывучанага за год. Выканаць практыкаванні ў раздзеле “Паўтарэнне вывучанага”.

Выкананыя заданні адаслаць 19.05 да 17.00

20.05-21.05

Выкананне падагульняльных практыкаванняў з вучэбнага дапаможніка.

Выкананыя заданні адаслаць 20.05-21.05 да 17.00

Беларуская літаратура   

19.05

Пераказаць адзін з камічных эпізодаў твора(на выбар).

Выкананыя заданні адаслаць 19.05 да 17.00

21.05

Падрыхтаваць сачыненне-разважанне пра новыя прыгоды герояў пасля вайны.

Выкананыя заданні адаслаць 21.05 да 17.00

Математика

18.05

Повторение. «Применение НОК и НОД для сокращения дробей и приведения дробей к общему знаменателю».

Решить: № 14,  № 19, № 20 – стр. 151.

19.05

Повторение. «Применение НОК и НОД для сокращения дробей и приведения дробей к общему знаменателю».

Решить: № 23, № 26 -  стр. 152,  № 41 – стр. 165.

20.05

Повторение. «Применение НОК и НОД для сокращения дробей и приведения дробей к общему знаменателю».

Решить: № 35, № 43 – стр. 165.

21.05

Повторение. «Применение деления натуральных чисел с остатком для записи неправильной дроби в виде смешанного числа».

Решить: № 42, № 48 – стр. 155; № 27 – стр.16 1.

22.05

Итоговая самостоятельная работа

Русский язык

 

18. 05

 Фразеологические обороты, их отличие от свободных словосочетаний

  1. Прочитать правила пар. 25

   2.Выполнить устно: упр. 244, 246- устно.

   3.  Выполнить упр. 255 (письменно).

4.  Рисунки с фразеологизмами (по желанию,  на листочках, передать в школу )

Выполненные задания выслать 18.05. до 17.00.

 

20.05

Устойчивые обороты слов и фразеологические словари

1.      Прочитать правила пар. 23

2.      Выполнить устно: упр.228, 231, 232

3.      Выполнить упр. 220- письмо по памяти.

4.      Выполнить фонетический разбор  слов яхта, рекорд (упр.220)

Выполненные задания выслать 20.05 до 17.00

 

 22.05

Обобщение изученного по теме «Лексика»

1.      Повторить пар. 18-25

2.      Выполнить  тест (будет дан на сайте школы дополнительно)

Тест

3.      Рисунки, сказки, рассказы, стихи, придуманные учащимися на тему «Лексика» (по желанию)

Выполненные задания выслать 22.05 до 17.00

Русская литература

20. 05

А. Гайдар «Тимур и его команда» (внеклассное чтение)

      1. Прочитать  произведение.

2.      Прочитать с. 126-127

3.      Письменно ответить на вопрос: «Чему вы научились у героев книги А . Гайдара «Тимур и его команда»

Выполненные задания выслать 20.05 до 17.00

 

22.05

 Мир приключений и фантастики в литературных произведениях. Образ будущего в книге К. Булычёва «Миллион приключений»

1.      Прочитать всю книгу

2.      Перечитать главу «Джинн в корабле» из книги

К. Булычёва «Миллион приключений» .

3.       Письменно ответить на вопрос «Каким вы увидели будущее в книге К.  Булычёва «Миллион приключений»

4.      Выполненные задания выслать 22.05 до 17.00

Английский язык

18.05

 стр. 122 упр. 4б в рамочке переписать в словарь и перевести

Workbook стр 92-93 упр 2-4

английский язык

19.05

Стр. 127 упр. 3а читать и переводить

Workbook стр 94-96 упр 1-5

22.05

Стр 129 упр 1а читать и переводить

Workbook   стр 96-98 упр 1-4

 

свернуть

Задания с 11.05.2020 -15.05.2020

Предмет

Дата

Задание

Математика

11.05

Повторение. «Применение свойств арифметических действий для рациональных вычислений с натуральными и дробными числами путем решения примеров и текстовых задач».

Решить: № 28, № 30, № 34 – стр. 152 – 153.

12.05

Повторение. «Применение свойств арифметических действий для рациональных вычислений с натуральными и дробными числами путем решения примеров и текстовых задач».

Решить: № 40, № 56 – стр. 154 – 155.

13.05

Повторение. «Применение свойств арифметических действий для рациональных вычислений с натуральными и дробными числами путем решения примеров и текстовых задач».

Решить: № 58, № 59  – стр. 156.

14.05

Самостоятельная работа по теме «Применение свойств арифметических действий для рациональных вычислений с натуральными и дробными числами путем решения примеров и текстовых задач».

15.05

Повторение. «Применение НОК и НОД для сокращения дробей и приведения дробей к общему знаменателю».

Решить: № 8, №9, № 10 – стр. 150.

Беларуская мова 

12.05

Паняцце пра фразеалагізмы, роля фразеалагізмаў у маўленні. Выканаць практыкаванні  з параграфа.

Выкананыя заданні адаслаць 12.05 да 17.00

13.05-14.05

Падагульненне і сістэматызацыя вывучанага па раздзеле. Тлумачальны дыктант. Слоўнікавы дыктант(словы ў рамачцы з падручніка).

Выкананыя заданні адаслаць 13.05 да 17.00 ; і 14.05 да 17.00

Беларуская літаратура  

12.05

Міхась Лынькоў. “Пра смелага ваяку Мішку і яго слаўных таварышаў”. Прачытаць аповесць, падрыхтаваць паведамленне пра Мішкава дзяцінства, яго гульні і забаўкі.

Выкананыя заданні адаслаць 12.05 да 17.00

14.05

Вывучыць на памяць урывак тэксту ( пачатак раздзела “як Мішка трапіў на вайсковую службу” і да слоў: “І пах ад іх ішоў далёка-далёка…”)

Выкананыя заданні адаслаць 14.05 да 17.00

Русский язык

 

11. 05

 Исконно русские слова и заимствованные слова

  1. Прочитать правила пар. 22

   2.Выполнить устно: упр. 218, 219- устно.

   3.  Выполнить упр. 222 (письменно).

4. Сочинить сказку, рассказ, стихотворение с использованием синонимов, антонимов (по желанию, написать на листочках, передать в школу )

Выполненные задания выслать 11.05. до 17.00.

 

13.05

Общеупотребительные слова Профессиональные слова и термины

1.      Прочитать правила пар. 23

2.      Выполнить устно: упр.228, 231, 232

3.      Выполнить упр. 220- письмо по памяти.

4.      Выполнить фонетический разбор  слов яхта, рекорд (упр.220)

Выполненные задания выслать 13.05 до 17.00

 

 15.05

Устаревшие слова. Неологизмы

1.      Прочитать правила пар.24

2.       Выполнить устно: упр.235, 236,240, 241

3.      Выполнить письменно упр.243

Выполненные задания выслать 15.05 до 17.00

Русская литература

13.05

Кавказ в жизни и творчестве  Л.Н. Толстого Рассказ «Кавказский пленник». Глава 1

      1. Прочитать  главы 1-4 рассказа

2.      Письменно  выполнить задания 1 (с.107), 3 (с. 123)

Выполненные задания выслать 13.05 до 17.00

 

15.05

 «Кавказский пленник» Жилин и Костылин. Дружба Жилина и Дины.

1.      Дочитать рассказ до конца.

2.      Письменно выполнить задание 6 на с. 123 (от лица Жилина,Дины или Костылина).

3.      Прочитать статью на с.124., выполнить задания 1-3 (по выбору)

Выполненные задания выслать 15.05 до 17.00

 

 

 

 

История

 

 

 

 

14.05.2020

Тема: «Римская империя. Власть римских императоров»

1.     Сравнить общественное устройство Римской империи. Выяснить, какие изменения произошли, о чем они свидетельствовали.

2.    Подготовить сообщение (письменно) о Тиберии, Нероне, Диоклетиане.

3.    Дать определение понятиям: форум, арка, атрий, триклиний, термы, Колизей.

Д/з § 24

 

 

15.05.2020

Тема: «Рим – столица империи»

1.         Дать определение понятиям: Палатинский холм, гении, Юноны, пенаты, меценат, пантеон.

2.      Подготовить сообщение на тему:  «Помпеи – город, погребенный заживо»

Д/з § 25

Английский язык

11.05

 стр. 117 упр. 1а читать и переводить, упр 1с устно

Workbook стр 88-89 упр 1-2

английский язык

12.05

Стр. 118 упр. 2а читать и переводить

Стр 120 упр 5а письменно

15.05

Стр 121 упр 2а слова в словарь и перевести

Workbook   стр 90-91 упр 1-4

 

Человек и мир

14.05

Параграф 30, описать один из видов почв

Искусство

11.05

Параграф 31

К зачету подготовить сообщение на выбор

Темы :

-Наполеон Орда

-Мирский замок 

-Памятники животным

 

свернуть

Задания с 04.05.2020 - 08.05.2020

Предмет

Дата

Задание

ОБЖ

04.05

 Травмы и их причины. Перечислить  виды травм

Человек и мир 

 

07.05

параграф 29, задание 1-5с.135 письменно

Математика

04.05

Повторить: гл. 3, параграф 15.

Решить: задания в группе.

05.05

Повторить: гл. 3, параграф 15.

Решить: задания в группе.

06.05

Повторить: гл. 3, параграф 15.

Решить: задания в группе.

07.05

Контрольная работа № 6.

08.05

Зачет. Повторение изученного за курс 5 класса.

«Применение свойств арифметических действий для рациональных вычислений с натуральными и дробными числами».

Решить: № 37, № 46, № 47.

английский язык

(Полещук Ю.В.)

04.05

Повторить слова стр. 87, 89-90, 93-94, 97-98

Правило стр. 100 упр 2 в словарь

Workbook стр 74-77

английский язык

(Полещук Ю.В.)

05.05

Стр. 103 упр. 2 правило в словарь упр 3 письменно

Workbook стр 77-79

08.05

Стр 106 упр 2 слова в словарь перевести, упр 4а письменно

Workbook  стр 79-81

 

Русский язык

 

04. 05

 Многозначные и однозначные слова

  1. Прочитать правила пар. 19

   2.Выполнить устно: упр. 189,190- устно.

   3.  Выполнить упр. 192 (письменно).

Выполненные задания выслать 04.05. до 17.00.

 

06.05

Синонимы. Словарь синонимов

1.      Прочитать правила пар. 20

2.      Выполнить устно: упр.195, 197,

3.      Выполнить упр. 198 (2)-  письменно

4.      Выполнить упр. 203, 204 (по желанию)

Выполненные задания выслать 06.05 до 17.00

 

 08.05

Антонимы

1.      Прочитать правила пар.21

2.       Выполнить устно: упр.205, 206, 208

3.      Выполнить письменноупр.211,212

Выполненные задания выслать 08.05 до 17.00

Русская

литература

06.05

И.С. Тургенев «Муму. Гибель Муму.

      1. Прочитать  материал на с. 97-100.

2.      Письменно  ответить на вопросы  10, 11 на с. 102

Выполненные задания выслать 06.05 до 17.00

 

08.05

 И.С. Тургенев «Муму». Возвращение Герасима в деревню

Как нравственная победа героя

1.      Выполнить задание 3 или 7 на с. 104

Выполненные задания выслать 08.05 до 17.00

 

 

 

 

 

 

История

 

 

07.05

 

 

 

 

Тема: «Земельная и военная реформы в Риме»

1.      Составить схему «Причины разорения крестьян» (п.1)

2.      Подготовить сообщение о братьях Гракхах, об их реформах и гибели

3.      Составить план пункта «Военная реформа Гая Мария», перечислить мероприятия военной реформы, ответить на вопрос в чем сильные и слабые стороны реформированной армии.

Д/з § 21

 

 

 

08.05

Тема: «Рабовладение в Риме»

1.      Составить схему «Основные источники рабства»

2.      Написать письмо от лица раба, работающего в какой-либо отрасли, его семье и о его жизни

3.      Подготовить сообщение о Спартаке

Д/з § 22

Искусство

04.05

Д/з § 29-30

свернуть

Задания с 27.04.2020-02.05.2020

предмет

дата

задание

Беларуская мова 

28.04

Радаўніца

Выкананыя заданні адаслаць 28.04 да 17.00

29.04-30.04

§26-27 –прачытаць, зрабіць канспект. Выканаць практыкаванні з параграфа(выбарачна).Пр.199,206;§ 28, пр 212

Выкананыя заданні адаслаць 29.04 да 17.00 ; і 30.04 да 17.00

Беларуская літаратура  

28.04

Радаўніца

30.04

Дачытаць апавяданне, адказаць на пытанне 8 вучэбнага дапаможніка. Выкананыя заданні адаслаць 30.04 да 17.00

Беларуская мова  

21.04

§22-23 – прачытаць, зрабіць канспект. Выканаць практыкаванні з параграфа.

Выкананыя заданні адаслаць 21.04 да 17.00

22.04-23.04

§24-25 –  прачытаць, зрабіць канспект. Выканаць практыкаванні з параграфа.

Выкананыя заданні адаслаць 22.04 да 17.00

Беларуская літаратура   

21.04

Максім Лужанін «Добры хлопец Дзік”.Напісаць любімы эпізод (да 15 сказаў)

Выкананыя заданні адаслаць 21.04 да 17.00

23.04

Прачытаць Уладзіміра Караткевіча “Былі ў мяне мядзведзі” і падрыхтаваць разгорнутае паведамленнепра першую сустрэчу Сяргея з Бурыкам”.

Выкананыя заданні адаслаць 23.04 да 17.00

Человек и мир  30.05

Выполнить тест,выслать до 15.00

Тест

 

 

 

Математика

25.04

Изучить: глава 3, параграф 18, стр. 135 – 137. рассмотреть образцы решений задач в учебном пособии стр. 137 – 138.

Решить: 400, 403.

Выполненные задания выслать 25.04 до 15.00

29.04

Повторить теорию главы 3, параграф 18, стр. 135 – 137.

Решить: 401, 404.

Выполненные задания выслать 29.04 до 15.00

30.04

Повторить теорию главы 3, параграф 18, стр. 135 – 138.

Решить: 406, 407.

Выполненные задания выслать 30.04 до 15.00

04.05

Выполнение проверочной работы, содержание будет дано в viber. Выполненные задания выслать 04.05 до 12.00.

Домашнее задание: решить: 401, 408.

Выполненные задания выслать 04.05 до 15.00

Русский язык

 

25. 04

 Лексика. Прямое и переносное значение слов. Толковые словари. Слово в толковом словаре

  1. Прочитать правила пар. 18

   2.Выполнить устно: упр. 174, 175, 177, 179.

   3.  Выполнить упр. 183 (письменно).

Выполненные задания выслать 25.04. до 17.00.

 

29.04

Многозначные и однозначные слова

1.      Прочитать правила пар. 19ы

2.      Выполнить устно: упр.186, 189

3.      Выполнить упр. 191 (письменно)

Выполненные задания выслать 29.04 до 17.00

 

 01.05

Работа с толковым словарём

1.      Выписать из толкового словаря 5 слов в переносном значении, составить с ними предложения.

2.      Найти в толковом словаре 5 примеров многозначных слов, составить с ними словосочетания.

3.      Выполненные задания выслать 01.05 до 17.00

Русская литература

29.04

И.С. Тургенев «Муму». Крепостничество в жизни и творчестве писателя. Герасим в рассказе. Барыня и её крепостные

1.      Прочитать  материал на с. 83-89.

2.      Устно ответить на вопрос: «Как барыня относилась к крепостным крестьянам».

3.      Письменно составить рассказ «Жизнь Герасима в Москве»

Выполненные задания выслать 29.04 до 17.00

 

01.05

 И.С. Тургенев «Муму». Герасим и Муму

 1. Прочитать материал на с. 90-96

 2. Письменно ответить на вопрос 8 на с. 102

 3. Создать иллюстрацию (по желанию)

Выполненные задания выслать 24.04 до 17.00

Английский язык

25.04

Стр. 96 упр. 1 слова в словарь и выучить, стр. 97-98 упр. 3а читать и переводить

 

английский язык

01.05

Стр. 103 упр. 1б письменно

 

 

 

свернуть

Задания с 20.04.2020-24.04.2020

предмет

дата

задание

Английския язык

20.04

Стр. 87, 89-90 выучить слова

Выполненные задания выслать 21.04 до 15.00

Английския язык

21.04

Стр. 92 упр. 4а письменно

Выполненные задания выслать 24.04 до 17.00

24.04

Стр. 93-94 упр. 1а слова наизусть, стр. 95 упр. 4, 5а письменно

Выполненные задания выслать 27.04 до 17.00

Человек и

мир

23.04

пар.28, з. 1-2 стр. 132 (письменно)

ОБЖ

20.04

составить памятку «Правила поведения у водоема»

Беларуская  мова  

21.04

§22-23 – прачытаць, зрабіць канспект.

Выканаць практыкаванні з параграфа.

Выкананыя заданні адаслаць 21.04 да 17.00

22.04-23.04

§24-25 –  прачытаць, зрабіць канспект. Выканаць практыкаванні з параграфа.

Выкананыя заданні адаслаць 22.04 да 17.00

Беларуская літаратура   

21.04

Максім Лужанін «Добры хлопец Дзік”.Напісаць любімы эпізод (да 15 сказаў)

Выкананыя заданні адаслаць 21.04 да 17.00

23.04

Прачытаць Уладзіміра Караткевіча “Былі ў мяне мядзведзі” і падрыхтаваць разгорнутае паведамленнепра першую сустрэчу Сяргея з Бурыкам”.

Выкананыя заданні адаслаць 23.04 да 17.00

Русский язык

 

20.04

Корни с чередованием -кас- , -кос-

Выучить правила пар. 14

 Выполнить упр. 146  письменно.

Выполненные задания выслать 20.04. до 17.00.

 

22.04

Корни с чередованием е-и

Прочитать правила пар. 15

Выполнить упр. 154 (письменно)

Выполнить все разборы упр. 154

Выполненные задания выслать 24.04 до 17.00

24.04

Составить словарный диктант из 30 слов по пар. 12-15. Выделить орфограммы

Выполненные задания выслать 24.04 до 17.00

Русская литература

22.04

Бородино в жизни и творчестве М Ю. Лермонтова

1.      Прочитать материал на с.74- 82.

2.      Научиться выразительно читать стихотворение «Бородино».

3.      Письменно порассуждать: «В чём заключается героизм русских солдат в Бородинском сражении » .

Выполненные задания выслать 24.04 до 17.00

 

24.04

Выучить понравившиеся отрывки стихотворения «Бородино» наизусть.

Выписать в тетрадь понравившиеся  цитаты  из стихотворения.  

Выполненные задания выслать 24.04 до 17.00

 

 

Математика

20.04

Проверочная работа

1. Является ли число 4 средним арифметическим чисел 3; 5; 4; 6?

1) да 2) нет

2. В театральном кружке занимаются шестеро учеников разных возрастов: 14 лет, 12 лет, 13 лет, 9 лет, 13 лет, 11 лет. Каков средний возраст учеников?

1) 13 лет 2) 11 лет 3) 10 лет 4) 12 лет

3. Теплоход шёл 5 ч со скоростью 32 км/ч и столько же времени со скоростью 28 км/ч. Какова средняя ско­рость теплохода на всём пути? Выберите верное реше­ние задачи.

4. С трех полей, площади которых 20 га, 30 га и 40га, собрали картофеля соответственно 460т, 585т, 710т. Определите среднюю урожайность картофеля.

5. Среднее арифметическое двух чисел равно 26. Найдите каждое из чисел, если одно из них враза больше другого.

Выполненные задания выслать 20.04 до 11.00

21.04

Изучить: глава 3, параграф 16, стр. 122 – 125.

Решить: 359,360.

Выполненные задания выслать 21.04 до 15.00

22.04

Повторить теорию главы 3, параграф 16, стр. 122 – 125.

Решить: 356,358.

Выполненные задания выслать 22.04 до 15.00

23.04

Изучить: глава 3, параграф 17, стр. 130 – 131, рассмотреть образцы решений задач в учебном пособии стр. 132 – 133.

Решить: 371,372.

Выполненные задания выслать 23.04 до 15.00

24.04

Повторить теорию главы 3, параграф 1, стр. 130 – 131.

Решить: 373,374.

Выполненные задания выслать 24.04 до 15.00

История

 

 

23.04

1.      Записать (и выучить) в тетрадь понятия: республика, граждане, патриции, плебеи, сенат, вето

2.      Подготовить сообщение (письменно) «Как гуси Рим спасли»

Д/з § 18

 

24.04

1.      Подготовить 2 сообщения (письменно) о Карфагене и Ганнибале.

Д/з § 19

свернуть

Задания с 13.04.2020-17.04.2020

 

13.04.2020

Искусство

 Параграф 28,стр.104-106

 

5 КЛАСС skachat/trudovoe-obychenie-obsl-5-rus/

ТЕМА: «Окончательная обработка швейного изделия» (фартука)

 

Для самостоятельного изучения

параграф 24 электронного варианта учебника

Основные понятия записать в тетрадь:

  • Окончательная обработка
  • Чистка готового изделия
  • Окончательная влажно-тепловая обработка (ВТО)
  • Показатели проверки качества готового изделия
  • Какие правила крепления термоаппликации

5 «А» и 5 «Б» русский язык

Правописание и, ы после ц

  1. Прочитать правила пар. 16
  2. Выполнить упр. 163 (письменно).  Выполнить разборы .

5 «А» и 5 «Б» русская литература

Бородино в жизни и творчестве М Ю. Лермонтова

  1. Прочитать материал на с.74- 82.
  2. Письменно ответить на вопросы 4 на с. 80 и на 5 на с. 81.

 

История 5 класс

Тема :  

  1. Завоевание Римом Италии
  • 19- краткий конспект, вопросы 2,3 Письменно.
  1. Завоевание Римом Средиземноморья
  • 20, вопрос 2 письменно

(стр. 87, таблица

13.04.20

5 класс английский язык Полещук Ю. В.

Unit 8 Lesson 1 p. 86-89

  1. What do you know about the continents?
  2. p. 86 ex. 1 читать и переводить

p.87 ex. 2 b выписать в словарь названия континентов и перевести, выписать в словарь названия океанов и перевести.

  1. Grammar secret p. 88 ex.4

Использование артикля с географическими названиями

 The используется с названиями рек rivers, морей seas, океанов oceans, озер lakes.

Без артикля используются названия континентов continents, городов cities, стран countries и, если называя озеро вы используете слово lake.

Note обратите внимание the USA, the UK.

  1. p. 89 ex. 5a письменно в тетрадь (April 13,2020)
  2. Hometask: Workbook p. 69-70 ex.1соединить, ex.2 разукрасить континенты, ex.3 вставить the, где необходимо, ex. 4 поставить глаголы в прошедшее время и вставить в текст.

 

14.04.2020

Unit 8 Lesson 2 p. 89-92

  1. стр. 89 упр. 1 выписать слова в словарь, перевести
  2. стр. 91 упр. 2 b читать, переводить
  3. д.з workbook стр. 71-72 упр. 1-4

 

17.04.2020

Unit 8 Lesson 3 p. 93-95

  1. стр.93-94 слова в словарь переписать и перевести
  2. образование наречия: прилагательное +ly = наречие

Стр. 94 упр. 3 учить, читать, переводить предложения

  1. Д.з workbook стр. 72-74 упр. 1-5

Белорусский язык 5 класс

13.04 -15.04 параграфы: 22-24, пр.176, 179, 185,186 (рэкамендавана)

 

Белорусская литература 5 класс

Максiм Лужанiн “Добры хлопец Дзiк” выказваць свае адносiны да персанажа

16.04  Чел мир 5 класс

Параграф 27, задание 1-5, провести наблюдение за облаками, сделать вывод какие облака преобладают в нашей местности весной, из каких видов облаков чаще выпадают осадки (письменно).

Ответы с выполненными заданиями скидываем  на школьную  почту

skoki@roobrest.gov.by

 

 

13.04. ОБЖ

Составление списков правил поведения при использовании интернета (письменно).

Ответы с выполненными заданиями скидываем  на школьную  почту

skoki@roobrest.gov.by

 

5 «А» и 5 «Б» русский язык

Корни с чередованием -кас- , -кос-

  1. Выучить правила пар. 14
  2. Прочитать зарифмованную подсказку на с. 82. На что в ней автор обращает внимание, когда говорит о написании  гласных в корне.
  3. Выполнить упр.145 устно.
  4. Выполнить упр. 146 письменно (все задания упражнения + выполнить фонетический разбор слова касающийся.

  5.Выполнить упр. 148 (1)  письменно (по желанию)

Cреда

5 «А» и 5 «Б » русский язык

Корни с чередованием е-и

  1. Прочитать правила пар. 15
  2. Выписать и выучить все корни с чередованием е-и (в рамочках на с. 84-85)
  3. Выполнить упр. 152 (письменно)
  4. Выполнить упр. 155 (по желанию)

5 «А» и 5«Б»  русская литература

Мир природы в жизни детей (внеклассное чтение)

  1. К.Г Паустовский. Сказки «Тёплый хлеб», «Стальное колечко» - Краткий пересказ одной из сказок, показать красоту природы , способность нести ответственность за неё.
  2. П.П. Бажов. Сборник «Малахитовая шкатулка»: сказы «Серебряное копытце», «Таюткино зеркальце», «Огневушка-поскакушка».

Краткий пересказ одного сказа, воссоздать художественные образы сказов, раскрыть внутреннее состояние  и мотивы поступков героев.

 

Математика

Домашние задания 

5 класс

  1. 04. 2020

Повторить теорию по учебнику параграф 14(стр. 113-116)

Решить: задания в группе.

14.04

Гл. 3, параграф 15, решение заданий в группе.

Решить: № 346, 347.

 15.04

Гл. 3, параграф 15, решение заданий в группе.

Решить: № 349, 350.

16.04

Гл. 3, параграф 15, решение заданий в группе.

Решить: № 337, 348.

17.04

Гл. 3, параграф 15, решение заданий в группе.

Решить: № 341, 351.

5 класс английский язык Полещук Ю. В.

Unit 8 Lesson 1 p. 86-89

  1. What do you know about the continents?
  2. 86 ex. 1 читать и переводить

p.87 ex. 2 b выписать в словарь названия континентов и перевести, выписать в словарь названия океанов и перевести.

  1. Grammar secret p. 88 ex.4

Использование артикля с географическими названиями

 The используется с названиями рек rivers, морей seas, океанов oceans, озер lakes.

Без артикля используются названия континентов continents, городов cities, стран countries и, если называя озеро вы используете слово lake.

Note обратите внимание the USA, the UK.

  1. p. 89 ex. 5a письменно в тетрадь (April 13,2020)
  2. Hometask: Workbook p. 69-70 ex.1соединить, ex.2 разукрасить континенты, ex.3 вставить the, где необходимо, ex. 4 поставить глаголы в прошедшее время и вставить в текст.
свернуть
Ещё в этом разделе