Министерство образования Республики Беларусь
Отдел по образованию Брестского райисполкома
Государственное учреждение образования
СРЕДНЯЯ ШКОЛА д.СКОКИ
Предмет |
Дата |
Задание |
|
Математика |
25.05 |
Повторение. «Решение уравнений на основании зависимостей между компонентами». Решить: № 8, № 9 – стр. 124 по сборнику задач по математике. |
|
26.05 |
Повторение. «Решение задач на сумму и разность для натуральных и дробных значений величин». Решить: № 13, № 18 – стр. 82 по сборнику задач по математике. |
||
27.05 |
Индивидуальные консультации |
||
28.05 |
Индивидуальные консультации |
||
29.05 |
Индивидуальные консультации |
||
Русская литература |
27. 05 |
Герои научно-фантастической книги Е. Велтистова «Электроник – мальчик из чемодана» (внеклассное чтение) 1. Прочитать произведение. 1. Письменно ответить на вопрос: «Чему вы научились у героев книги Выполненные задания выслать 27.05 до 17.00
|
|
29.05 |
Повторение изученного. В мире русской литературы: эпос, лирика, драма 1. Вспомнить произведения, изученные в 5 классе. Определить, какие из них относятся к эпосу, к лирике, драме. 2. Познакомиться со списком литературы для чтения летом
|
||
Русский язык
|
25. 05 |
|
|
27.05 |
Повторение изученного. Орфограммы и пунктограммы. 1. Выполнить упр. 264 (письменно, все разборы) Выполненные задания выслать 27.05 до 17.00
|
||
29.05 |
Повторение изученного. Орфограммы и пунктограммы. 1. Написать сочинение «Лето – самая прекрасная пора года»
|
предмет |
дата |
задание |
|
Беларуская мова |
19.05 |
Падагульненне і сістэматызацыя вывучанага за год. Выканаць практыкаванні ў раздзеле “Паўтарэнне вывучанага”. Выкананыя заданні адаслаць 19.05 да 17.00 |
|
20.05-21.05 |
Выкананне падагульняльных практыкаванняў з вучэбнага дапаможніка. Выкананыя заданні адаслаць 20.05-21.05 да 17.00 |
||
Беларуская літаратура |
19.05 |
Пераказаць адзін з камічных эпізодаў твора(на выбар). Выкананыя заданні адаслаць 19.05 да 17.00 |
|
21.05 |
Падрыхтаваць сачыненне-разважанне пра новыя прыгоды герояў пасля вайны. Выкананыя заданні адаслаць 21.05 да 17.00 |
||
Математика |
18.05 |
Повторение. «Применение НОК и НОД для сокращения дробей и приведения дробей к общему знаменателю». Решить: № 14, № 19, № 20 – стр. 151. |
|
19.05 |
Повторение. «Применение НОК и НОД для сокращения дробей и приведения дробей к общему знаменателю». Решить: № 23, № 26 - стр. 152, № 41 – стр. 165. |
||
20.05 |
Повторение. «Применение НОК и НОД для сокращения дробей и приведения дробей к общему знаменателю». Решить: № 35, № 43 – стр. 165. |
||
21.05 |
Повторение. «Применение деления натуральных чисел с остатком для записи неправильной дроби в виде смешанного числа». Решить: № 42, № 48 – стр. 155; № 27 – стр.16 1. |
||
22.05 |
Итоговая самостоятельная работа |
||
Русский язык
|
18. 05 |
|
|
20.05 |
Устойчивые обороты слов и фразеологические словари 1. Прочитать правила пар. 23 2. Выполнить устно: упр.228, 231, 232 3. Выполнить упр. 220- письмо по памяти. 4. Выполнить фонетический разбор слов яхта, рекорд (упр.220) Выполненные задания выслать 20.05 до 17.00
|
||
22.05 |
Обобщение изученного по теме «Лексика» 1. Повторить пар. 18-25 2. Выполнить тест (будет дан на сайте школы дополнительно) 3. Рисунки, сказки, рассказы, стихи, придуманные учащимися на тему «Лексика» (по желанию) Выполненные задания выслать 22.05 до 17.00 |
||
Русская литература |
20. 05 |
А. Гайдар «Тимур и его команда» (внеклассное чтение) 1. Прочитать произведение. 2. Прочитать с. 126-127 3. Письменно ответить на вопрос: «Чему вы научились у героев книги А . Гайдара «Тимур и его команда» Выполненные задания выслать 20.05 до 17.00
|
|
22.05 |
Мир приключений и фантастики в литературных произведениях. Образ будущего в книге К. Булычёва «Миллион приключений» 1. Прочитать всю книгу 2. Перечитать главу «Джинн в корабле» из книги К. Булычёва «Миллион приключений» . 3. Письменно ответить на вопрос «Каким вы увидели будущее в книге К. Булычёва «Миллион приключений» 4. Выполненные задания выслать 22.05 до 17.00 |
||
Английский язык |
18.05 |
стр. 122 упр. 4б в рамочке переписать в словарь и перевести Workbook стр 92-93 упр 2-4 |
|
английский язык |
19.05 |
Стр. 127 упр. 3а читать и переводить Workbook стр 94-96 упр 1-5 |
|
22.05 |
Стр 129 упр 1а читать и переводить Workbook стр 96-98 упр 1-4
|
Предмет |
Дата |
Задание |
|
Математика |
11.05 |
Повторение. «Применение свойств арифметических действий для рациональных вычислений с натуральными и дробными числами путем решения примеров и текстовых задач». Решить: № 28, № 30, № 34 – стр. 152 – 153. |
|
12.05 |
Повторение. «Применение свойств арифметических действий для рациональных вычислений с натуральными и дробными числами путем решения примеров и текстовых задач». Решить: № 40, № 56 – стр. 154 – 155. |
||
13.05 |
Повторение. «Применение свойств арифметических действий для рациональных вычислений с натуральными и дробными числами путем решения примеров и текстовых задач». Решить: № 58, № 59 – стр. 156. |
||
14.05 |
Самостоятельная работа по теме «Применение свойств арифметических действий для рациональных вычислений с натуральными и дробными числами путем решения примеров и текстовых задач». |
||
15.05 |
Повторение. «Применение НОК и НОД для сокращения дробей и приведения дробей к общему знаменателю». Решить: № 8, №9, № 10 – стр. 150. |
||
Беларуская мова |
12.05 |
Паняцце пра фразеалагізмы, роля фразеалагізмаў у маўленні. Выканаць практыкаванні з параграфа. Выкананыя заданні адаслаць 12.05 да 17.00 |
|
13.05-14.05 |
Падагульненне і сістэматызацыя вывучанага па раздзеле. Тлумачальны дыктант. Слоўнікавы дыктант(словы ў рамачцы з падручніка). Выкананыя заданні адаслаць 13.05 да 17.00 ; і 14.05 да 17.00 |
||
Беларуская літаратура |
12.05 |
Міхась Лынькоў. “Пра смелага ваяку Мішку і яго слаўных таварышаў”. Прачытаць аповесць, падрыхтаваць паведамленне пра Мішкава дзяцінства, яго гульні і забаўкі. Выкананыя заданні адаслаць 12.05 да 17.00 |
|
14.05 |
Вывучыць на памяць урывак тэксту ( пачатак раздзела “як Мішка трапіў на вайсковую службу” і да слоў: “І пах ад іх ішоў далёка-далёка…”) Выкананыя заданні адаслаць 14.05 да 17.00 |
||
Русский язык
|
11. 05 |
|
|
13.05 |
Общеупотребительные слова Профессиональные слова и термины 1. Прочитать правила пар. 23 2. Выполнить устно: упр.228, 231, 232 3. Выполнить упр. 220- письмо по памяти. 4. Выполнить фонетический разбор слов яхта, рекорд (упр.220) Выполненные задания выслать 13.05 до 17.00
|
||
15.05 |
Устаревшие слова. Неологизмы 1. Прочитать правила пар.24 2. Выполнить устно: упр.235, 236,240, 241 3. Выполнить письменно упр.243 Выполненные задания выслать 15.05 до 17.00 |
||
Русская литература |
13.05 |
Кавказ в жизни и творчестве Л.Н. Толстого Рассказ «Кавказский пленник». Глава 1 1. Прочитать главы 1-4 рассказа 2. Письменно выполнить задания 1 (с.107), 3 (с. 123) Выполненные задания выслать 13.05 до 17.00
|
|
15.05 |
«Кавказский пленник» Жилин и Костылин. Дружба Жилина и Дины. 1. Дочитать рассказ до конца. 2. Письменно выполнить задание 6 на с. 123 (от лица Жилина,Дины или Костылина). 3. Прочитать статью на с.124., выполнить задания 1-3 (по выбору) Выполненные задания выслать 15.05 до 17.00 |
||
История
|
14.05.2020 |
Тема: «Римская империя. Власть римских императоров» 1. Сравнить общественное устройство Римской империи. Выяснить, какие изменения произошли, о чем они свидетельствовали. 2. Подготовить сообщение (письменно) о Тиберии, Нероне, Диоклетиане. 3. Дать определение понятиям: форум, арка, атрий, триклиний, термы, Колизей. Д/з § 24 |
|
15.05.2020 |
Тема: «Рим – столица империи» 1. Дать определение понятиям: Палатинский холм, гении, Юноны, пенаты, меценат, пантеон. 2. Подготовить сообщение на тему: «Помпеи – город, погребенный заживо» Д/з § 25 |
||
Английский язык |
11.05 |
стр. 117 упр. 1а читать и переводить, упр 1с устно Workbook стр 88-89 упр 1-2 |
|
английский язык |
12.05 |
Стр. 118 упр. 2а читать и переводить Стр 120 упр 5а письменно |
|
15.05 |
Стр 121 упр 2а слова в словарь и перевести Workbook стр 90-91 упр 1-4
|
||
Человек и мир |
14.05 |
Параграф 30, описать один из видов почв |
|
Искусство |
11.05 |
Параграф 31 К зачету подготовить сообщение на выбор Темы : -Наполеон Орда -Мирский замок -Памятники животным
|
Предмет |
Дата |
Задание |
ОБЖ |
04.05 |
Травмы и их причины. Перечислить виды травм |
Человек и мир |
07.05 |
параграф 29, задание 1-5с.135 письменно |
Математика |
04.05 |
Повторить: гл. 3, параграф 15. Решить: задания в группе. |
05.05 |
Повторить: гл. 3, параграф 15. Решить: задания в группе. |
|
06.05 |
Повторить: гл. 3, параграф 15. Решить: задания в группе. |
|
07.05 |
Контрольная работа № 6. |
|
08.05 |
Зачет. Повторение изученного за курс 5 класса. «Применение свойств арифметических действий для рациональных вычислений с натуральными и дробными числами». Решить: № 37, № 46, № 47. |
английский язык (Полещук Ю.В.) |
04.05 |
Повторить слова стр. 87, 89-90, 93-94, 97-98 Правило стр. 100 упр 2 в словарь Workbook стр 74-77 |
английский язык (Полещук Ю.В.) |
05.05 |
Стр. 103 упр. 2 правило в словарь упр 3 письменно Workbook стр 77-79 |
08.05 |
Стр 106 упр 2 слова в словарь перевести, упр 4а письменно Workbook стр 79-81
|
Русский язык
|
04. 05 |
|
|
06.05 |
Синонимы. Словарь синонимов 1. Прочитать правила пар. 20 2. Выполнить устно: упр.195, 197, 3. Выполнить упр. 198 (2)- письменно 4. Выполнить упр. 203, 204 (по желанию) Выполненные задания выслать 06.05 до 17.00
|
||
08.05 |
Антонимы 1. Прочитать правила пар.21 2. Выполнить устно: упр.205, 206, 208 3. Выполнить письменноупр.211,212 Выполненные задания выслать 08.05 до 17.00 |
Русская литература |
06.05 |
И.С. Тургенев «Муму. Гибель Муму. 1. Прочитать материал на с. 97-100. 2. Письменно ответить на вопросы 10, 11 на с. 102 Выполненные задания выслать 06.05 до 17.00
|
08.05 |
И.С. Тургенев «Муму». Возвращение Герасима в деревню Как нравственная победа героя 1. Выполнить задание 3 или 7 на с. 104 Выполненные задания выслать 08.05 до 17.00 |
История |
07.05
|
Тема: «Земельная и военная реформы в Риме» 1. Составить схему «Причины разорения крестьян» (п.1) 2. Подготовить сообщение о братьях Гракхах, об их реформах и гибели 3. Составить план пункта «Военная реформа Гая Мария», перечислить мероприятия военной реформы, ответить на вопрос в чем сильные и слабые стороны реформированной армии. Д/з § 21 |
08.05 |
Тема: «Рабовладение в Риме» 1. Составить схему «Основные источники рабства» 2. Написать письмо от лица раба, работающего в какой-либо отрасли, его семье и о его жизни 3. Подготовить сообщение о Спартаке Д/з § 22 |
|
Искусство |
04.05 |
Д/з § 29-30 |
предмет |
дата |
задание |
Беларуская мова |
28.04 |
Радаўніца Выкананыя заданні адаслаць 28.04 да 17.00 |
29.04-30.04 |
§26-27 –прачытаць, зрабіць канспект. Выканаць практыкаванні з параграфа(выбарачна).Пр.199,206;§ 28, пр 212 Выкананыя заданні адаслаць 29.04 да 17.00 ; і 30.04 да 17.00 |
|
Беларуская літаратура |
28.04 |
Радаўніца |
30.04 |
Дачытаць апавяданне, адказаць на пытанне 8 вучэбнага дапаможніка. Выкананыя заданні адаслаць 30.04 да 17.00 |
Беларуская мова |
21.04 |
§22-23 – прачытаць, зрабіць канспект. Выканаць практыкаванні з параграфа. Выкананыя заданні адаслаць 21.04 да 17.00 |
22.04-23.04 |
§24-25 – прачытаць, зрабіць канспект. Выканаць практыкаванні з параграфа. Выкананыя заданні адаслаць 22.04 да 17.00 |
|
Беларуская літаратура |
21.04 |
Максім Лужанін «Добры хлопец Дзік”.Напісаць любімы эпізод (да 15 сказаў) Выкананыя заданні адаслаць 21.04 да 17.00 |
23.04 |
Прачытаць Уладзіміра Караткевіча “Былі ў мяне мядзведзі” і падрыхтаваць разгорнутае паведамленнепра першую сустрэчу Сяргея з Бурыкам”. Выкананыя заданні адаслаць 23.04 да 17.00 |
Человек и мир | 30.05 |
Выполнить тест,выслать до 15.00
|
Математика |
25.04 |
Изучить: глава 3, параграф 18, стр. 135 – 137. рассмотреть образцы решений задач в учебном пособии стр. 137 – 138. Решить: 400, 403. Выполненные задания выслать 25.04 до 15.00 |
29.04 |
Повторить теорию главы 3, параграф 18, стр. 135 – 137. Решить: 401, 404. Выполненные задания выслать 29.04 до 15.00 |
|
30.04 |
Повторить теорию главы 3, параграф 18, стр. 135 – 138. Решить: 406, 407. Выполненные задания выслать 30.04 до 15.00 |
|
04.05 |
Выполнение проверочной работы, содержание будет дано в viber. Выполненные задания выслать 04.05 до 12.00. Домашнее задание: решить: 401, 408. Выполненные задания выслать 04.05 до 15.00 |
Русский язык
|
25. 04 |
|
|
29.04 |
Многозначные и однозначные слова 1. Прочитать правила пар. 19ы 2. Выполнить устно: упр.186, 189 3. Выполнить упр. 191 (письменно) Выполненные задания выслать 29.04 до 17.00
|
||
01.05 |
Работа с толковым словарём 1. Выписать из толкового словаря 5 слов в переносном значении, составить с ними предложения. 2. Найти в толковом словаре 5 примеров многозначных слов, составить с ними словосочетания. 3. Выполненные задания выслать 01.05 до 17.00 |
Русская литература |
29.04 |
И.С. Тургенев «Муму». Крепостничество в жизни и творчестве писателя. Герасим в рассказе. Барыня и её крепостные 1. Прочитать материал на с. 83-89. 2. Устно ответить на вопрос: «Как барыня относилась к крепостным крестьянам». 3. Письменно составить рассказ «Жизнь Герасима в Москве» Выполненные задания выслать 29.04 до 17.00
|
01.05 |
И.С. Тургенев «Муму». Герасим и Муму 1. Прочитать материал на с. 90-96 2. Письменно ответить на вопрос 8 на с. 102 3. Создать иллюстрацию (по желанию) Выполненные задания выслать 24.04 до 17.00 |
Английский язык |
25.04 |
Стр. 96 упр. 1 слова в словарь и выучить, стр. 97-98 упр. 3а читать и переводить
|
английский язык |
01.05 |
Стр. 103 упр. 1б письменно
|
|
|
предмет |
дата |
задание |
Английския язык |
20.04 |
Стр. 87, 89-90 выучить слова Выполненные задания выслать 21.04 до 15.00 |
Английския язык |
21.04 |
Стр. 92 упр. 4а письменно Выполненные задания выслать 24.04 до 17.00 |
24.04 |
Стр. 93-94 упр. 1а слова наизусть, стр. 95 упр. 4, 5а письменно Выполненные задания выслать 27.04 до 17.00 |
Человек и мир |
23.04 |
пар.28, з. 1-2 стр. 132 (письменно) |
ОБЖ |
20.04 |
составить памятку «Правила поведения у водоема» |
Беларуская мова |
21.04 |
§22-23 – прачытаць, зрабіць канспект. Выканаць практыкаванні з параграфа. Выкананыя заданні адаслаць 21.04 да 17.00 |
22.04-23.04 |
§24-25 – прачытаць, зрабіць канспект. Выканаць практыкаванні з параграфа. Выкананыя заданні адаслаць 22.04 да 17.00 |
|
Беларуская літаратура |
21.04 |
Максім Лужанін «Добры хлопец Дзік”.Напісаць любімы эпізод (да 15 сказаў) Выкананыя заданні адаслаць 21.04 да 17.00 |
23.04 |
Прачытаць Уладзіміра Караткевіча “Былі ў мяне мядзведзі” і падрыхтаваць разгорнутае паведамленнепра першую сустрэчу Сяргея з Бурыкам”. Выкананыя заданні адаслаць 23.04 да 17.00 |
Русский язык
|
20.04 |
|
|
22.04 |
Корни с чередованием е-и Прочитать правила пар. 15 Выполнить упр. 154 (письменно) Выполнить все разборы упр. 154 Выполненные задания выслать 24.04 до 17.00 |
||
24.04 |
Составить словарный диктант из 30 слов по пар. 12-15. Выделить орфограммы Выполненные задания выслать 24.04 до 17.00 |
Русская литература |
22.04 |
Бородино в жизни и творчестве М Ю. Лермонтова 1. Прочитать материал на с.74- 82. 2. Научиться выразительно читать стихотворение «Бородино». 3. Письменно порассуждать: «В чём заключается героизм русских солдат в Бородинском сражении » . Выполненные задания выслать 24.04 до 17.00
|
24.04 |
Выучить понравившиеся отрывки стихотворения «Бородино» наизусть. Выписать в тетрадь понравившиеся цитаты из стихотворения. Выполненные задания выслать 24.04 до 17.00 |
Математика |
20.04 |
Проверочная работа 1. Является ли число 4 средним арифметическим чисел 3; 5; 4; 6? 1) да 2) нет 2. В театральном кружке занимаются шестеро учеников разных возрастов: 14 лет, 12 лет, 13 лет, 9 лет, 13 лет, 11 лет. Каков средний возраст учеников? 1) 13 лет 2) 11 лет 3) 10 лет 4) 12 лет 3. Теплоход шёл 5 ч со скоростью 32 км/ч и столько же времени со скоростью 28 км/ч. Какова средняя скорость теплохода на всём пути? Выберите верное решение задачи. 4. С трех полей, площади которых 20 га, 30 га и 40га, собрали картофеля соответственно 460т, 585т, 710т. Определите среднюю урожайность картофеля. 5. Среднее арифметическое двух чисел равно 26. Найдите каждое из чисел, если одно из них враза больше другого. Выполненные задания выслать 20.04 до 11.00 |
21.04 |
Изучить: глава 3, параграф 16, стр. 122 – 125. Решить: 359,360. Выполненные задания выслать 21.04 до 15.00 |
|
22.04 |
Повторить теорию главы 3, параграф 16, стр. 122 – 125. Решить: 356,358. Выполненные задания выслать 22.04 до 15.00 |
|
23.04 |
Изучить: глава 3, параграф 17, стр. 130 – 131, рассмотреть образцы решений задач в учебном пособии стр. 132 – 133. Решить: 371,372. Выполненные задания выслать 23.04 до 15.00 |
|
24.04 |
Повторить теорию главы 3, параграф 1, стр. 130 – 131. Решить: 373,374. Выполненные задания выслать 24.04 до 15.00 |
История |
23.04 |
1. Записать (и выучить) в тетрадь понятия: республика, граждане, патриции, плебеи, сенат, вето 2. Подготовить сообщение (письменно) «Как гуси Рим спасли» Д/з § 18 |
24.04 |
1. Подготовить 2 сообщения (письменно) о Карфагене и Ганнибале. Д/з § 19 |
13.04.2020
Искусство
Параграф 28,стр.104-106
5 КЛАСС skachat/trudovoe-obychenie-obsl-5-rus/
ТЕМА: «Окончательная обработка швейного изделия» (фартука)
Для самостоятельного изучения
параграф 24 электронного варианта учебника
Основные понятия записать в тетрадь:
5 «А» и 5 «Б» русский язык
Правописание и, ы после ц
5 «А» и 5 «Б» русская литература
Бородино в жизни и творчестве М Ю. Лермонтова
История 5 класс
Тема :
(стр. 87, таблица
13.04.20
5 класс английский язык Полещук Ю. В.
Unit 8 Lesson 1 p. 86-89
p.87 ex. 2 b выписать в словарь названия континентов и перевести, выписать в словарь названия океанов и перевести.
Использование артикля с географическими названиями
The используется с названиями рек rivers, морей seas, океанов oceans, озер lakes.
Без артикля используются названия континентов continents, городов cities, стран countries и, если называя озеро вы используете слово lake.
Note обратите внимание the USA, the UK.
14.04.2020
Unit 8 Lesson 2 p. 89-92
17.04.2020
Unit 8 Lesson 3 p. 93-95
Стр. 94 упр. 3 учить, читать, переводить предложения
Белорусский язык 5 класс
13.04 -15.04 параграфы: 22-24, пр.176, 179, 185,186 (рэкамендавана)
Белорусская литература 5 класс
Максiм Лужанiн “Добры хлопец Дзiк” выказваць свае адносiны да персанажа
16.04 Чел мир 5 класс
Параграф 27, задание 1-5, провести наблюдение за облаками, сделать вывод какие облака преобладают в нашей местности весной, из каких видов облаков чаще выпадают осадки (письменно).
Ответы с выполненными заданиями скидываем на школьную почту
skoki@roobrest.gov.by
13.04. ОБЖ
Составление списков правил поведения при использовании интернета (письменно).
Ответы с выполненными заданиями скидываем на школьную почту
skoki@roobrest.gov.by
5 «А» и 5 «Б» русский язык
Корни с чередованием -кас- , -кос-
5.Выполнить упр. 148 (1) письменно (по желанию)
Cреда
5 «А» и 5 «Б » русский язык
Корни с чередованием е-и
5 «А» и 5«Б» русская литература
Мир природы в жизни детей (внеклассное чтение)
Краткий пересказ одного сказа, воссоздать художественные образы сказов, раскрыть внутреннее состояние и мотивы поступков героев.
Математика
Домашние задания
5 класс
Повторить теорию по учебнику параграф 14(стр. 113-116)
Решить: задания в группе.
14.04
Гл. 3, параграф 15, решение заданий в группе.
Решить: № 346, 347.
15.04
Гл. 3, параграф 15, решение заданий в группе.
Решить: № 349, 350.
16.04
Гл. 3, параграф 15, решение заданий в группе.
Решить: № 337, 348.
17.04
Гл. 3, параграф 15, решение заданий в группе.
Решить: № 341, 351.
5 класс английский язык Полещук Ю. В.
Unit 8 Lesson 1 p. 86-89
p.87 ex. 2 b выписать в словарь названия континентов и перевести, выписать в словарь названия океанов и перевести.
Использование артикля с географическими названиями
The используется с названиями рек rivers, морей seas, океанов oceans, озер lakes.
Без артикля используются названия континентов continents, городов cities, стран countries и, если называя озеро вы используете слово lake.
Note обратите внимание the USA, the UK.