Министерство образования Республики Беларусь
Отдел по образованию Брестского райисполкома
Государственное учреждение образования
СРЕДНЯЯ ШКОЛА д.СКОКИ
Предмет |
Дата |
Задание |
Английский язык (Марченкова А.В.) |
25.05 |
С.235, упр.1 (ответить на вопросы); упр.2b, с. 236 (прочитать тексты и соотнести их с актёрами), упр.2d, с.237 (письменно, поставьте вопросы к ответам) Упр.4, с.238 (напишите о любимом актере, используя выделенные фразы из упр. 2b) Выполненные задания выслать 25.05. до 15.00 |
27.05 |
С.242, упр. 1(выберите комментарии, которые отражают ваше мнение). Прочитайте о необычных кинотеатрах в упр.2а, с.243 и соотнесите тексты с картинками. Упр.2b, с.245 (скажите, о каком кинотеатре идет речь). Упр.1b, с.240 (чит.), ответьте на вопросы упр.1с, с.241 и 2с, с.242. Напишите обзор фильма, который рекомендуете посмотреть по плану упр.4, с.242. Выполненные задания выслать 27.05. до 16.00 |
|
Русская литература |
26.05
|
Учебное пособие по русской литературе. С. 302, вопрос 3 письменно.
Выполненные задания выслать 26.05. до 17.00. |
28.05 |
С. 303, вопрос 8. Выполненные задания выслать 28.05. до 17.00. |
|
Русский язык |
28.05
|
§41, ознакомиться. Упр. 391.
Выполненные задания выслать 28.05. до 17.00. |
29.05 |
§42, ознакомиться. Упр. 405.
Выполненные задания выслать 29.05. до 17.00. |
предмет |
дата |
задание |
Беларуская мова |
19.05 |
§52,53(канспект) выканаць практыкаванні з параграфа. Параўнальны зварот. Знакі прыпынку пры параўнальных зваротах. Пр. 389, 393, 394. Выкананыя заданні адаслаць 19.05 да 17.00 |
Беларуская літаратура
|
20.05 |
Падагульненне і сістэматызацыя вывучанага за год. Выкананне падагульняючых практыкаванняў. Выкананыя заданні адаслаць 20.05 да 17.00 |
18.05 |
“Паўлінка” – класічны твор беларускай драматургіі. Падрыхтаваць сачыненне-разважанне “Якія рысы характару Паўлінкі дазваляюць атаясамліваць яе вобраз з вобразам маладой Беларусі?” Выкананыя заданні адаслаць 18.05 да 17.00 |
|
Русская литература |
19.05
|
Василий Шукшин «Чудик». Прочитать, ответить на вопросы: Почему главного героя называли чудиком? Какие нелепые случаи происходили с «чудиком»?
Выполненные задания выслать 19.05. до 17.00. |
21.05 |
Василий Шукшин «Обида». Прочитать, письменный краткий пересказ.
Выполненные задания выслать 21.05. до 17.00. |
|
Русский язык |
21.05
|
§40, ознакомиться. Списать предложения, расставить знаки препинания, найти вводные конструкции. 1. Эта безлунная ночь казалось была всё так же великолепна.У Татьяны Андреевны замёрзли ресницы и поэтому ей казалось что от звезды падают на дорогу полосы света. 2. Когда наблюдаешь как ведёт себя человек наедине сам с собою – он кажется безумным. Впрочем судьба наша кажется одинакова. 3. Из предыдущей главы видно в чём состоял главный предмет его вкуса и склонностей. Предположения, сметы, соображения блуждавшие по лицу его видно были очень приятны. 4. Архип сохранял спокойствие невозмутимое и не горевал нисколько; напротив он даже не без удовольствия через них перескакивал.
Выполненные задания выслать 21.05. до 17.00. |
22.05 |
§40, ознакомиться. Списать предложения, найти предложения, в которых неправильно расставлены знаки препинания и исправить. 1) К несчастью, частые и сильные дожди мешали успешному ходу путешествия. 2) Олег усмехнулся, однако, чело и взор омрачилися думой. 3) Впрочем, Софья Николаевна не очень постарела. 4) Тайная канцелярия полтергейстами, как известно, не занималась. 5) Правда, в огне не горит и в воде не тонет. 6) Упражнение, должно быть, выполнено чисто и аккуратно.
Выполненные задания выслать 22.05. до 17.00. |
|
Химия |
18.05 |
§51 – прочитать, сделать конспект. Решить задания 3,4,6. Выполненные задания выслать 18.05 до 17.00 |
21.05 |
Выполнить самостоятельную работу Выполненные задания выслать 14.05 до 17.00 |
|
Биология |
20.05 |
§63 – прочитать, сделать конспект. Выполненные задания выслать 20.05 до 17.00 |
21.05 |
§64 – прочитать, сделать конспект. Выполненные задания выслать 21.05 до 17.00 |
|
География (Голубкович И. П.) |
19.05 |
§ 53, прочитать, с. 230 вопросы письменно § 54, прочитать, с. 234 письменно Выполненные задания выслать 19.05 до 15.00 |
22.05 |
§ 55, прочитать, с. 239 вопросы письменно. Выполненные задания выслать 22.05 до 15.00 |
|
Физика |
19.05 |
Решение прислать до 14.00 |
Информатика |
20.05 |
Изучите вставку фигурного текста. Смотрите учебное пособие 8-го класса, § 24.1. Изучите вставку рисунков в текст. Смотрите учебное пособие 8-го класса, § 24.2, 24.3. Выполните упражнение № 7, § 24 учебного пособия 8-го класса. Результат пришли учителю на проверку E-mail: Skoki_Fish@tut.by . Домашнее задание: § 24, учебное пособие для 8-го класса по информатике. |
Предмет |
Дата |
Задание |
Русская литература |
12.05
|
А.П. Платонов «Песчаная учительница». Прочитать, написать краткий пересказ.
Выполненные задания выслать 12.05. до 17.00. |
14.05 |
А.П. Платонов «Фро». Прочитать, написать краткий пересказ.
Выполненные задания выслать 14.05. до 17.00. |
|
Русский язык |
14.05
|
§39, ознакомиться, упр. 360 (объяснить вставленные буквы и знаки препинания).
Выполненные задания выслать 14.05. до 17.00. |
15.05 |
§38, упр. 374.
Выполненные задания выслать 15.05. до 17.00. |
|
Химия |
11.05 |
§49 – прочитать, сделать конспект. Решить задания 6,4,9. Выполненные задания выслать 11.05 до 17.00 |
14.05 |
§50 – прочитать, сделать конспект. Решить задания 1,6,9. Выполненные задания выслать 14.05 до 17.00 |
|
Биология |
13.05 |
|
14.05 |
|
|
Беларуская мова |
12.05 |
Падагульненне і сістэматызацыя вывучанага па раздзеле. Рубрыка “Праверце сябе”, пр.379 |
Беларуская літаратура |
13.05 |
§52, 53, пр.389, 393 або 394 Выкананыя заданні адаслаць 13.05 да 17.00 |
11.05 |
Падрыхтаваць пісьмовае сачыненне-разважанне па адной з тэм: 1. Што з’яўляецца галоўнай перашкодай на шляху Паўлінкі да шчасця? 2. Якія рысы характару Паўлінкі дазваляюць атаясамліваць яе вобраз з вобразам маладой Беларусі? Выкананыя заданні адаслаць 11.05 да 17.00 |
|
17.05 |
“Паўлінка” – класічны твор беларускай драматургіі і тэатра. Удзел у пастаноўцы асобных з’яў. |
|
География (Голубкович И. П.) |
12.05 |
§ 50, прочитать, с. 217 вопросы письменно § 51, прочитать, с. 222 письменно Выполненные задания выслать 12.05 до 15.00 |
15.05 |
§ 52, прочитать, с. 226 вопросы письменно. Практическая работа №8 письменно, задание со звёздочкой устно. Выполненные задания выслать 15.05 до 15.00 |
|
Информатика |
13.05 |
Изучите вставку и размещение символов в текстовом документе. Смотрите учебное пособие 8-го класса, § 23.1. Изучите создание и редактирование формул. Смотрите учебное пособие 8-го класса, § 23.2. Просмотрите видеоматериал, перейдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=UzaP2fTeYYY&feature=youtu.be. Выполните упражнение 1 (1-3), смотрите учебное пособие 8-го класс § 23, страница 132. (6-7 баллов) Выполните упражнение 2 (4), смотрите учебное пособие 8-го класса § 23, страница 132. (8-10 баллов) Баллы накапливаются с количеством заданий!!! Результат пришли учителю на проверку E-mail: Skoki_Fish@tut.by. Домашнее задание: § 23, учебное пособие для 8-го класса по информатике. |
История |
12.05.2020 |
Тема: «Образование и наука» 1. Сравнить церковно-приходские школы и народные училища, классические и реальные гимназии (план сравнения составить самостоятельно, результаты оформить в виде таблицы). 2. Заполнить таблицу «Достижения в развитии науки и культуры Беларуси во второй половине ХIХ – начале ХХ вв.»
Д/з § 24 |
15.05.2020 |
Тема: «Литература и театр. Живопись и архитектура» 1. Составить таблицу «Достижения в развитии науки и культуры Беларуси во второй половине ХIХ – начале ХХ вв.» (литературе и театр) 2. Составить таблицу «Художественные стили в памятниках архитектуры Беларуси» Д/з § 25, 26 |
|
Искусство |
14.05 |
Параграф 31 К зачету подготовить сообщение на выбор Темы : -Искусство Беларуси 17-18 в.в. -Дмитрий Левицкий -В.А. Моцарт, Л.В. Бетховен, И.С. Бах - Искусство Петровской эпохи
|
Физика |
12.05 |
§ 39,40 изучить. Ответить устно на вопросы на странице 153, 155. |
13.05 |
§ 1-11 повторить теорию, формулы по справочнику. Выполнить самостоятельную работу.
|
Предмет |
Дата |
Задание |
Физика |
05.05 |
§ 36 изучить. Выполнить упражнение 24 (1). Ответить письменно в тетради на вопросы на странице 142. Выполненные задания выслать 05.05 до 12.00. |
06.05 |
§ 36 повторить. Выполнить самостоятельную работу. Условие получите 06.05 в 10.20 Выполненные задания выслать 06.05 в 11.20 |
Химия |
04.05 |
§47 – прочитать, сделать конспект. Решить задания 2,4,7. Выполненные задания выслать 04.05 до 17.00 |
07.05 |
§48 – прочитать, сделать конспект. Решить задания 2,5,10. Выполненные задания выслать 07.05 до 17.00 |
|
Биология |
06.05 |
§59,60 – прочитать, продолжить заполнение таблицы «Многообразие млекопитающих». Выполненные задания выслать 06.05 до 17.00 |
07.05 |
§61,62 – прочитать, сделать конспект. Выполнить самостоятельную работу. Выполненные задания выслать 07.05 до 15.00 |
|
Информатика |
06.05 |
Повторите материал § 22 учебного пособия 8-го класса. Просмотрите видеоматериал, перейдя по ссылке https://youtu.be/EoSF4isess4 Выполните упражнение № 4 (2) на странице 128, смотрите учебное пособие 8-го класса § 22. Результат пришли учителю на проверку E-mail: Skoki_Fish@tut.by. |
Русская литература |
05.05
|
Ю.П. Казаков «Голубое и зеленое». Ответить на вопросы 7,9 письменно. Выполненные задания выслать 05.05. до 17.00. |
07.05 |
Ю.П. Казаков «Голубое и зеленое». Письменно ответить на вопрос: «Чем мне понравился рассказ». Выполненные задания выслать 07.05. до 17.00. |
|
Русский язык |
07.05
|
§38 ознакомиться, упр. 346 (объяснить вставленные буквы). Выполненные задания выслать 07.05. до 17.00. |
08.05 |
§38, упр. 344 (объяснить свой выбор). Выполненные задания выслать 08.05. до 17.00. |
География (Голубкович И.П.) |
05.05 |
§ 49, прочитать, с. 213 вопросы письменно Выполненные задания выслать 05.05 до 15.00 |
08.05 |
§ 50, прочитать, с. 217 письменно Выполненные задания выслать 08.05 до 15.00 |
Английский язык Чураева В. Р.
|
04.05 |
Стр. 204 выучить стихи (прослушать на диске образец) Выполненные задания выслать 06.05 до 17.00(записать видео, переслать в вайбер по номеру (033)3220686 – рассказывать с закрытыми глазами) |
английский язык Чураева В. Р.
|
06.05 |
Стр. 210 текст С письменно перевод с русского на английский Выполненные задания выслать 07.05 до 17.00 |
08.05 |
Стр. 216 упр. 2 письменно поставить части рецензии в правильном порядке, перевести Выполненные задания выслать 10.05 до 17.00 |
История |
05.05 |
Тема: «Столыпинская аграрная реформа» 1. Записать (и выучить) в тетрадь понятия: отруб, хутор, земства, «американский» путь развития капитализма в сельском хозяйстве; Даты: начала Столыпинской аграрной реформы, введения земств в Витебской, Магилёвской и Минской губерниях, мероприятия аграрной реформы 2. Составить сравнительную таблицу «Крестьянская реформа 1861 г. и столыпинская аграрная реформа». 3. Составить ментальную карту «Аграрная реформа» Д/з § 22 |
08.05 |
Тема: «Условия и особенности формирования белорусской нации» 1. Записать (и выучить) в тетрадь понятия: «тутэйшыя», национальное самосознание; признаки нации, сущность белорусской национальной идеи. 2. Составить синквейн «Роль «Нашей нивы» в развитии культуры Беларуси» 3. Составить справочник об исторических личностях и деятелях культуры, которые внесли вклад в разработку белорусской национальной идеи. Д/з § 23 |
Искусство |
04.05 |
Д/з § 29-31 |
предмет |
дата |
задание |
Беларуская мова |
28.04 |
Радаўніца |
Беларуская літаратура |
29.04 |
§49 – прачытаць, зрабіць канспект. Пісьмова адказаць на пр.348 с. 239. Выкананыя заданні адаслаць 29.04 да 17.00 |
25.04 |
Драматычныя жанры. Жыццё і побыт засцянковай шляхты ў камедыі Я. Купалы “Паўлінка”. З якой прычыны Паўлінка і Якім Сарока сустракаюцца ў тайне ад бацькоў? Выкананыя заданні адаслаць 25.04 да 17.00 |
Английский язык (Марченкова А.В.) |
27.04 |
С. 207, упр. 1b (ответить на вопросы). Упр. 2b (выбрать один текст из 4-х и прочитать про писателя) + записать на аудио своё чтение! Выполненные задания выслать 27.04. до 14.00. + аудиозапись чтения! |
29.04 |
С. 211 выполнить письменный перевод текста В.Короткевича) Выполненные задания выслать 29.04. до 16.00 |
Математика |
27.04 |
Повторите по учебнику §17. Рассмотреть упражнения на применение свойств функции и построение графиков. Выполнить задания 4.32, 4.33, 4.35. На повторение 4.43, 4.44 Выполненные задания выслать 20.04. до 17.00. |
29.04 |
Разобрать решения задач к §26 с оформлением в тетради. Решить 372, 373 Выполненные задания выслать 21.04. до 17.00. |
|
30.04
|
Повторите по учебнику §17. Выполнить задания 4.34, 4.36, 4.37, 4.38 Выполненные задания выслать 22.04. до 17.00. |
Химия |
25.04 |
Выполненные задания выслать 25.04 до 10.30 |
30.04 |
§46 – прочитать, сделать конспект. Решить задания 5, 9. Выполненные задания выслать 30.04 до 17.00 |
|
Биология |
29.04 |
§57 – прочитать, продолжить заполнение таблицы «Многообразие млекопитающих». Выполненные задания выслать 29.04 до 17.00 |
30.04 |
§58 – прочитать, прочитать, продолжить заполнение таблицы «Многообразие млекопитающих». Выполненные задания выслать 30.04 до 17.00 |
Русская литература |
30.04
|
Ю.П. Казаков «Голубое и зеленое». Прочитать главы 6-7. Подготовить творческий пересказ прочитанных глав. Выполненные задания выслать 30.04. до 17.00. |
Русский язык |
30.04
|
Сочинение по картине В. Сурикова «Взятие снежного городка». Использование материала на с.186-188, работа с картиной на с. 188.
Выполненные задания выслать 30.04. до 17.00. |
Физика |
29.04 |
§ 38 повторить. Выполнить лабораторную работу №7 на листочках . Эти работы будут храниться у меня в кабинете. Данные получите 29.04.2020 в 11.00 Выполненные задания выслать 29.04. до 12.00. |
Информатика |
29.04 |
Изучите создание и форматирование таблиц. Смотрите учебное пособие 8-го класса, § 22. Обратите внимание на примеры. Выполните упражнение № 2, смотрите учебное пособие 8-го класса § 22. Результат пришли учителю на проверку E-mail: Skoki_Fish@tut.by. Домашнее задание: § 22, учебное пособие для 8-го класса по информатике. |
История |
01.05 |
Остается тема «Общественно-политическое положение в Беларуси в условиях первой российской революции», которая рассчитана на 2 урока. Тема: «Общественно-политическое положение в Беларуси в условиях первой российской революции». 1.Записать (и выучить) в тетрадь понятия: «Курловский расстрел», национализация. 2.Составить таблицу «Требования политических партий и организаций в Беларуси в годы революции 1905–1907 гг.» 3.Определить направления в революционном движении, политические лагеря перед и во время революции 1905–1907 гг. в Беларуси. 4.Составить календарь основных событий революции 1905–1907 гг. в Беларуси Д/з § 20-21 |
География |
01.05 |
§ 48, 47 повторить, выполнить практическую работу №7 письменно. Задание со звёздочкой устно. Выполненные задания выслать 01.05 до 15.00 |
Задания на 20.04.2020-24.04.2020
предмет |
дата |
задание |
Химия |
20.04 |
§44 – прочитать, сделать конспект. Решить задания 2, 3. Выполненные задания выслать 20.04 до 17.00 |
23.04 |
§44 – повторить, просмотр видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=w5e_6LClH5E. Выполнить задания 5,6. Выполненные задания выслать 23.04 до 17.00 |
|
Биология |
22.04 |
§55 – прочитать, продолжить заполнение таблицы «Многообразие млекопитающих». Выполненные задания выслать 22.04 до 17.00 |
23.04 |
§56 – прочитать, прочитать, продолжить заполнение таблицы «Многообразие млекопитающих». Выполненные задания выслать 23.04 до 17.00 |
Русская литерату ра |
21.04
|
Ю.П. Казаков «Голубое и зеленое». Прочитать главы 1-3 (256-264). Составить краткий пересказ прочитанных глав письменно. Выполненные задания выслать 21.04. до 17.00. |
23.04
|
Ю.П. Казаков «Голубое и зеленое». Прочитать главы 4-5 (264-275). Подготовить творческий пересказ эпизода знакомства с точки зрения Лидии. Выполненные задания выслать 23.04. до 17.00. |
|
Русский язык |
23.04
|
§38, ознакомиться с материалами учебника. Упр. 352 (устно анализ предложений); ознакомление с правилом на с. 202-203, упр. 353, 356 (устно), ознакомление с правилом на с. 205. Упр. 359. Выполненные задания выслать 23.04. до 17.00. |
24.04
|
Сочинение по картине В. Сурикова «Взятие снежного городка». Использование материала на с.186-188, работа с картиной на с. 188. Выполненные задания выслать 24.04. до 17.00. |
Матема тика |
20.04 |
Повторите по учебнику §13 – 16. Отработать выполнение заданий, разобранных в таблицах Выполнить задания 1 – 7 (с.199 Я проверяю свои знания). Выполненные задания выслать 20.04. до 17.00. |
21.04 |
Разобрать решения задач к §26 с оформлением в тетради. Решить 372, 373 Выполненные задания выслать 21.04. до 17.00. |
|
22.04 |
Повторите по учебнику §13 – 16. Выполнить задания 8 – 10 Выполненные задания выслать 22.04. до 17.00. |
|
23.04 |
Подготовить ответы на вопросы с.167 «Подводим итоги». Решить № 374 Выполненные задания выслать 23.04. до 17.00. |
|
24.04 |
§17 Прочитать. Выписать в тетрадь свойства. Ответить на вопросы с.208. № 4.27 – 4.31 Выполненные задания выслать 24.04. до 17.00. |
Белару- ская мова |
21.04 |
§49 Сказы з адасобленымі дапаўненнямі, знакі прыпынку. Усе практыкаванні з параграфа выканаць Выкананыя заданні адаслаць 21.04 да 17.00 |
Белару- ская літара тура |
22.04 |
§49 – прачытаць, зрабіць канспект. Пісьмова адказаць на пр.348 с. 239. Выкананыя заданні адаслаць 22.04 да 17.00 |
20.04 |
К.Крапіва. “Ганарысты Парсюк”, “Дыпламаваны Баран”.Вывучыць байку на памяць. Адказаць на пытанні па раздзеле “Ліра-эпічныя жанры”.Выкананыя заданні адаслаць 20.04 да 17.00 |
История |
21.04 |
Тема: «Формирование политических партий и движений» 1. Записать (и выучить) в тетрадь понятия: нация, «Гомон», белорусская национальная идея, БСГ, национальный вопрос. 2. Заполнить таблицу «Политические партии в Беларуси» (год основания, название партии, цели и задачи программы). Д/з § 19 |
24.04 |
Тема: «Общественно-политическое положение в Беларуси в условиях первой российской революции» (2 урока) 1. Записать (и выучить) в тетрадь понятия: «Курловский расстрел», национализация. 2. Составить таблицу «Требования политических партий и организаций в Беларуси в годы революции 1905–1907 гг.» 3. Определить направления в революционном движении, политические лагеря перед и во время революции 1905–1907 гг. в Беларуси. 4. Составить календарь основных событий революции 1905–1907 гг. в Беларуси Д/з § 20-21 |
Физика |
21.04 |
§ 38 повторить. 1. Построить в тетради 3 изображения в собирающей линзе и 3 изображения в рассеивающей линзе, если предмет АВ расположен: 1) Между линзой и фокусом F. 2) Между фокусом F и двойным фокусом 2F. 3) За двойным фокусом 2F (слева от линзы). Фокусное расстояние F=ОF= 2,5 см 2.Опишите все полученные изображения А'В' по схеме: 1) Прямое или перевёрнутое. 2) Увеличенное, уменьшенное, равное. 3) Действительное (расположено по другую сторону от предмета АВ) или мнимое (расположено по ту же сторону, что и предмет АВ). 4) Где находится изображение (перед линзой (слева на рисунке) или за линзой (справа на рисунке)). Выполненные задания выслать 21.04. до 12.00. |
22.04 |
§ 38 повторить. Разобрать и оформить в тетрадь пример на страницах 150-151 с рисунком 276. Выполнить упражнение 26 (4, выполнить построение ). Выполненные задания выслать 22.04. до 10.00. |
Гео- графия |
21.04 |
§ 46 прочитать, выписать государства по формам правления и административно-территориальному устройству, выписать столицы, выписать определение мегаполиса и перечислить их в регионе. Вопросы с. 202 §47 прочитать, законспектировать, с. 207 вопросы 1 – 6, а также вопрос из рубрики «Обсудим» Выполненные задания выслать 21.04 до 15.00 |
24.04 |
§ 48 прочитать, с. 210 вопросы 1 – 5. Дайте сравнительную экономико-географическую характеристику Канады и США. Выполненные задания выслать 24.04 до 15.00 |
Англий ский язык (Марче нкова А.В.) |
20.04 |
С. 196, упр. 1а (письменно ответить на вопросы, используя рамку. Пример: I read books on history\russian for doing homework and getting good marks. Упр. 2а (выучить слова). Выполненные задания выслать 23.04. до 16.00 |
22.04 |
С. 202, упр. 3 (читать, переводить). С. 252 (правило записать в словарь «Действительное и страдательное причастие») Рабочая тетрадь: Урок 2, с. 61 Выполненные задания выслать 24.04. до 16.00 |
|
|
24.04 |
С. 204, упр. 1 (письменно ответить на вопросы), 2а (прочитать) С. 252 (правило «Относительные местоимения») С. 206, упр. 5 (письменно) Выполненные задания выслать 24.04 до 18.00 |
Информатика |
22.04 |
Повторите создание и форматирование списков. Смотри учебное пособие 8-го класса, § 21.1. Изучите создание и форматирование колонок, их виды. Смотри учебное пособие 8-го класса, § 21.2. Домашнее задание: § 21, учебное пособие для 8-го класса по информатике. |
13/04/2020
Искусство
Параграф 28.
8 КЛАСС skachat/trydovoe-obuchenie-8-rus/
ТЕМА: «Декорирование интерьера жилого помещения»
Для самостоятельного изучения
параграф 29 электронного варианта учебника
Основные понятия записать в тетрадь:
Пр.раб «Изготовление панно для оформления детской комнаты (подростка)», используйте образец на стр.168, размер А4
Информатика 8 класс 15.04.2020
Тема: Создание и форматирование списков.
Цель: Изучить создание и форматирование списков.
Учебная задача 1: Изучите создание и форматирование списков. Смотри учебное пособие 8-го класса, § 21.1.
Учебная задача 2: Изучите организацию списков и их виды. Главное запишите в тетрадь (конспект).
Учебная задача 3: Обобщение нового материала (просмотрите видеоматериал, перейдя по ссылке https://youtu.be/gul9M5VNMTs).
Учебная задача 4:
Упражнение 1. Смотреть учебное пособие 8-го класса, § 21 (6 баллов).
Упражнение 2. (английский текст). Смотреть учебное пособие 8-го класса, § 21 (8 баллов).
Результат пришли учителю на проверку E-mail: Skoki_Fish@tut.by.
Домашнее задание: § 21.1, учебное пособие для 8-го класса по информатике.
Физика
14.04.2020
а) Что такое линза?
б) Обозначение линзы:
в) Оптический центр линзы.
г) F (слева от линзы), F(справа от линзы) – главный фокус.
д) F=О F – фокусное расстояние линзы.
е) Д – оптическая сила линзы
Выполненные задания переслать 14.04.2020 до 15.00 на электронную почту (oksenukirina87@gmail.com). Подписываем.
15.04.2020
F=О F= 2 см
Выполненные задания переслать 15.04.2020 до 15.00 на электронную почту (oksenukirina87@gmail.com). Подписываем.
История 8 класс
Тема: «События Первой мировой войны на белорусских землях»
Белорусский язык 8 класс
14.04-15.04 параграфы: 49-50 (канспект), пр.348 -355 (рэкамендавана)
Белорусская литература 8 класс
Янка Купала “Паўлiнка» змест, характарыстыка аднаго з персанажаў камедыi
Предмет |
Тема урока |
Учебный материал |
Задания |
Английский язык |
13.04. Урок 1 Литература |
Учебник для 8 класса Лапицкая Л.М., Демченко Н.В. и др, workbook к учебнику, часть 2 Unit 8, lesson 1 1) p. 197, 198 (слова в рамке записать в словарь + транскрипция + перевод); 2) ex 1a, p. 196 (ответить на вопросы в тетради по образцу (model); 3) ex. 2a, p. 197 (распределить литературные жанры по схеме); Просмотреть видео: https://www.youtube.com/watch?reload= 9&v=vDhUmn4IZ78 4)ex 2b, p. 197 (соотнести определения с названиями литературных жанров из ex. 2a) |
1)p. 197, 198 (слова в рамке в словарь, выучить!) 2) p.198, ex 3b (прочитать отрывки A, B, C, D и определить литературный жанр); 3) wb ex. 1,2, p. 60. |
15.04. Урок 2 Мир книг |
Учебник для 8 класса Лапицкая Л.М., Демченко Н.В. и др, workbook к учебнику, часть 2 Unit 8, lesson 2 1)ex.1a,b, p. 200–201 (пройти тест, прочитать результаты, согласны ли вы с результатом); 2) p. 252 правило unit 8 lesson 2; https://iloveenglish.ru/theory/anglijska ya_grammatika/prichastie_v_anglijskom _yazike Ознакомиться с правилом. 3) wb ex 1, p. 61; 4) ex. 4, p. 203 (прочитать советы, согласны вы с ними или нет) |
1) p. 252 правило unit 8 lesson 2. https://iloveenglish.ru/theory/anglijskaya_ grammatika/prichastie_v_anglijskom_yazike Ознакомиться с правилом, выучить правило. 2)ex.3, p.202 (прочитать, перевести, по образцу (model) записать, какую книгу вы бы хотели прочитать). 3) wb ex. 2a, p. 62 (прочитать, определить жанр). |
|
17.04. Урок 3 Мои предпочтения в литературе |
Unit 8, lesson 3 1)ex.1, p.204 (ответить на вопросы устно); 2)ex.2a, p.204 (прочитать стихотворение, вставить пропущенные слова, догадайтесь о значении слов who, which, whose); 3)p.252-253 Unit 8 lesson 3 (разобрать правило, выучить); https://www.youtube.com/watch?v =CSCBz833UhY 4)ex.5, p.206 (вставить местоимения устно); |
1)p.252-253 Unit 8 lesson 3 (разобрать правило, выучить); https://www.youtube.com/watch?v=CSCBz83 3UhY 2)wb ex.1,2, p.63-64 (вставить пропущенные местоимения); 3)ex. 4, p.206 (ответить письменно на вопрос, используя help box: какие книги вам нравятся/не нравятся (5-7 предложений) |
16.04 Химия
Тема «Процессы окисления и восстановления»
15.04 Биология
Тема «Размножение и развитие млекопитающих»
3.Письменно ответить на вопросы 1-4 с.199 учебного пособия.
4.Результаты работы присылать до следующего урока с подписанной фотографией на электронный ящик olya.li.91@mail.ru
16.04 Биология
Тема «Многообразие млекопитающих: первозвери и настоящие звери»
Признаки |
Сходство |
Отличие |
Местообитания |
|
|
Особенности строения |
|
|
Питание |
|
|
Образ жизни |
|
|
Размножение |
|
|
Забота о потомстве |
|
|
3.Заполните строку «подкласс Первозвери» в таблице «Многообразие млекопитающих»
Подкласс |
Представители |
Характеристика |
Значение |
Первозвери |
|
|
|
Настоящие звери |
|
|
|
13.04 Английский язык Чураева В.Р.
Упр. 1а, стр. 200 выполнить тест, определить к какому типу читателя вы относитесь-упр. 1b, стр.201, написать свою характеристику от 1го лица, использую описание в упражнении.
Начать описание так:
According to the test I am an( average reader). I read to …
15.04
Упр.2b , стр.207читаем только текст А и С. Написать краткую информацию об этих писателях, использую план их Help box
17.04
Упр.3, стр. 212 письменно о своем любимом писателе 10 предложений (можно использовать авторов из упр.2b, стр.200,упр.1b , стр. 212)
Выполненные задания сдаем до 17.04 и высылаем на электронный адрес : victoriarobertovna@yandex.by
Химия 13.04
Тема «Степень окисления»
https://www.youtube.com/watch?v=DfRKKNw-sjg
https://www.youtube.com/watch?v=se5ALmKt7wc
https://www.youtube.com/watch?v=x4wjfOexrsA
14.04
Русская литература: с 245-248 прочитать, с. 248 вопрос 2 (ответить письменно) (рекомендовано)Обратная связь gala.dem.fil@mail.ru
16.04
Русский язык: §37 (конспект), упр. 333, 335 (письменно) (рекомендовано)
Русская литература: с. 249-251 прочитать, с.250 ответить на вопросы письменно (рекомендовано)Обратная связь gala.dem.fil@mail.ru
17.04
Русский язык: §38 (конспект), упр. 340-341 (письменно) (рекомендовано)Обратная связь gala.dem.fil@mail.ru