Министерство образования Республики Беларусь
Отдел по образованию Брестского райисполкома
Государственное учреждение образования
СРЕДНЯЯ ШКОЛА д.СКОКИ
Математика |
25.05 29.05 |
Решаем экзаменационные материалы из сборника №71-80 |
Русский язык |
28.05 |
Знаки препинания и их роль. 1. Изучить материал пар. 40-41 Выполнить письм. Упр. 382 Выполненные задания выслать 28.05 до 17.00
|
22.05 |
Употребление запятой, двоеточия, тире, кавычек 1. Прочитать материал пар. 42-43
|
|
Русская литература |
28.05 |
Повторение. Систематизация знаний по теории и истории литературы 1. Прочитать материал учебника на с. 295 2. Ознакомиться со списком литературы для чтения летом
|
Предмет |
Дата |
Задание |
Беларуская мова |
20.05 |
Выкананне тэставай работы. Выкананыя заданні адаслаць 20.05 да 17.00 |
22.05 |
Узаемасувязь сінтаксісу, лексікі і марфалогіі. Пр.279, 280. Выкананыя заданні адаслаць 22.05 да 17.00 |
|
Беларуская літаратура |
20.05 |
Яўгенія Янішчыц. Тэматычная палітра лірыкі. Выканаць творчае заданне №10 вучэбнага дапаможніка. Выкананыя заданні адаслаць 20.05 да 17.00 |
22.05 |
Абмеркаванне твораў для дадатковага чытання. Прадумаць адказы на пытанні, змешчаныя ў вучэбным дапаможніку ў раздзеле “Паўтарэнне і падагульненне вывучанага за год”. Выкананыя заданні адаслаць 22.05 да 17.00 |
|
Химия |
18.05 |
Выполнить самостоятельную работу Выполненные задания выслать 18.05 до 14.00 |
19.05 |
§51 – прочитать, сделать конспект. Решить задания 2,4,6. Выполненные задания выслать 19.05 до 17.00 |
|
Биология |
18.05 |
§22-49 -повторить |
19.05 |
Выполнить контрольную работу Выполненные задания выслать 19.05 до 13.20 |
|
Математика |
18.05 22.05 |
Решаем экзаменационные материалы из сборника №61-70 |
Русский язык |
21.05 |
Предложения с прямой речью и знаки препинания в них. 1. Контрольный диктант с грамматическим заданием (можно прийти в школу, написать диктант) |
22.05 |
Жанры речи: реферат 1.Прочитать материал пар. 39. 2. Приготовить реферат на любую языковедческую тему, изученную в 9 классе. Готовый реферат передать в школу |
|
Русская литература |
21.05 |
А. Азимов « Двухсотлетний человек» 1. Прочитать материал учебника на с. 289- 294.. 2. Выполнить одно из заданий по выбору: 2 (с. 292) или 4-6 (с.294) Полненные задания представить 21.05. до 17.00 |
Физика |
18.05 |
К 17.00 прислать решение. |
География |
19.05 |
§ 46 прочитать, с. 231 вопросы письменно. § 47 прочитать, с. 236 вопросы письменно. Выполненные задания выслать 19.05 до 15.00 |
Английский язык |
18.05 |
Стр. 256-257 упр 4b читать, переводить, упр 5 б письменно |
20.05 |
Стр 260-261 упр 1а, 2а читать и переводить |
|
Английский язык |
21.05 |
Стр. 264-265 упр 2а читать и переводить |
Информатика |
21.05 |
Изучите моделирование движения мотоцикла, смотрите § 28 учебного пособия для 9-го класса, страницы 152-154. Сделайте краткий конспект. Результат пришлите учителю на проверку (E-mail: Skoki_Fish@tut.by). Домашнее задание: § 28. |
предмет |
дата |
задание |
Химия |
11.05 |
Выполнить самостоятельную работу Самостоятельная Выполненные задания выслать 11.05 до 13.00 |
12.05 |
§50 – прочитать, сделать конспект. Решить задания 3,5,7. Выполненные задания выслать 12.05 до 17.00 |
|
Биология |
11.05 |
§46,47 – прочитать, сделать конспект по плану.План урока Выполненные задания выслать 11.05 до 17.00 |
12.05 |
§48,49 – прочитать, сделать конспект. Выполненные задания выслать 12.05 до 17.00 |
|
Беларуская мова |
13.05 |
Цытаты, іх роля ў выказванні. Эпіграф. §36, 37, падрыхтаваць адказы на кантрольныя пытанні (с.184). Выканаць практыкаванні з параграфа. Выкананыя заданні адаслаць 13.05 да 17.00 |
15.05 |
Сінтаксіс як раздзел граматыкі, яго асноўныя адзінкі і іх характарыстыка. Пр. 269, 277. Выкананыя заданні адаслаць 15.05 да 17.00 |
|
Беларуская літаратура |
13.05 |
Уладзімір Караткевіч “Дзікае паляванне караля Стаха”. (міні-сачыненне-разважанне), “Чаму мне спадабалася аповесць?”, “Таямніцы Балотных Ялін”. Выкананыя заданні адаслаць 13.05 да 17.00 |
15.05 |
Яўгенія Янішчыц. Слова пра паэтэсу. Тэма кахання ў лірыцы (канспект). Вывучыць верш “Ты пакліч мяне. Пазаві…” на памяць. Выкананыя заданні адаслаць 15.05 да 17.00 |
|
Математика |
11.05 15.05 |
Решаем экзаменационные материалы из сборника №51-60 |
Русский язык |
14.05 |
Предложения с прямой речью и знаки препинания в них. 1. Составить тест (с ответами) из 10-15 заданий на тему « Прямая и косвенная речь. Знаки препинания в предложениях с прямой речью». Выполненные задания на листочках передать в школу |
15.05 |
Диалог. Пунктуационное оформление диалога 1.Выполнить упр. З31, 333- устно 2.Выполнить упр.336 – письменно 3. Выполнить по желанию упр. 330 (электронный ресурс) Выполненные задания выслать 15.05 до 17.00 |
|
Русская литература |
14.05 |
В. Г. Распутин «Пожар». Размышление о современнике и его жизни 1. Прочитать повесть «Пожар» 2. Прочитать материал учебника на с. 285- 288. 2. Сочинение на тему «Как автор повести «Пожар» раскрывает глубину и остроту социальных и нравственных проблем » Сочинение на листочках передать в школу |
География |
12.05 |
Выполнить практическую работу №9 письменно, вопросы со звёздочкой устно. § 48 прочитать, с. 240 вопросы письменно. Выполненные задания выслать 12.05 до 15.00 |
История |
12.05 |
Тема: «Китай в 1945-1978 гг.» 1. Дать характеристику основных периодов истории Китая в 1945-1978 гг., политики «трёх красных знамён», культурной революции. 2. Дать оценку внутренней и внешней политики Китая в 1945-1978 гг., культурной революции, политики Мао Цзэдуна. 3. Составить календарь основных событий. Д/з §40 |
13.05 |
Тема: «Китайская Народная Республика в 1979-2015 гг.» 1. Составить календарь основных событий. 2. Определить основные черты социально-экономического и политического развития Китая после смерти Мао Цзэдуна. 3. Оценить внутреннюю и внешнюю политику Китая в 1979-2015 гг. Д/з §41 |
|
Обществоведение
|
14.05
|
Тема: «Культурное разнообразие и диалог культур»
Вопросы и задания в конце параграфа |
15.05 |
Тема: «Обобщение по разделу 4»
|
|
английский язык |
11.05 |
Стр. 250-251 упр 1, 2а, 2b письменно, стр 253 упр 5б читать, переводить, упр 5 d письменно |
13.05 |
Стр 246-254 используя прочитанные тексты и выполненные упражнения ответить на голосовые сообщения. Ответы должны содержать лексику , выражения по теме |
|
английский язык |
14.05 |
Стр. 254 упр 2а выписать в две колонки словосочетания с make и do, перевести и выучить наизусть |
Физика |
13.05 |
|
Информатика |
14.05 |
Изучите моделирование в задаче проектирования строений, смотрите § 27 учебного пособия для 9-го класса, страницы 148-151. Обратите внимание на примеры. Произведите все действия, описанные в § 27 учебного пособия для 9-го класса (страницы 148-151), в редакторе SketchUp. Результат пришлите учителю на проверку (E-mail: Skoki_Fish@tut.by). Домашнее задание: § 27. |
Физика |
04.05 |
§1-12 повторить теорию, формулы по справочнику. |
06.05 |
Выполнить самостоятельную работу.
|
Предмет |
Дата |
Задание |
Физика |
04.05 |
ЗАЧЁТ. §31-36 повторить, выучить все формулы, формулировки законов и правил, единицы измерения величин. Ответить на все вопросы после параграфов. |
06.05 |
§31-36 повторить. Контрольная работа |
Химия |
04.05 |
§48 – прочитать, сделать конспект. Решить задания 6, 7, 8. Выполненные задания выслать 04.05 до 17.00 |
05.05 |
§49 – прочитать, сделать конспект. Решить задания 2,4,7. Выполненные задания выслать 05.05 до 17.00 |
|
Биология |
04.05 |
§44 – прочитать, сделать конспект. Выполненные задания выслать 04.05 до 17.00 |
05.05 |
§45 – прочитать, сделать конспект. Выполненные задания выслать 05.05 до 17.00 |
английский язык (Полещук Ю.В.) |
04.05 |
Стр. 234-236 упр 2а читать, переводить, упр 4а письменно |
06.05 |
Стр. 247 упр 2а читать, переводить, выделенные слова в словарь и перевести, стр. 248 упр. 2b письменно, стр 250 упр 6 письменно |
|
английский язык (Полещук Ю.В.) |
07.05 |
Стр. 250-251 упр 1, 2а, 2b письменно, стр 253 упр 5б читать, переводить, упр 5 d письменно |
География |
05.05 |
Выполнить практическую работу №8 письменно § 44 прочитать, с. 223 вопросы письменно § 45 прочитать, с.227 вопросы письменно Выполненные задания выслать 05.05 до 15.00 |
Алгебра |
04.05 |
Моделирование реальных процессов с помощью свойств арифметической и геометрической прогрессии. Решить: №4.188, 4.239. Д/3 № 4.146, 4.262 |
05.05 |
Параграф 19 Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия Знать: -определение бесконечно убывающей геометрической прогрессии; -формулу суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии. Решить: № 4.284 (а),4.285(в),4.287(а),4.291
|
|
07.05 08.05 |
Тема: Прогрессии С. 261-262.Итоговая самооценка С.262-263. Решить №1-10 в тетрадях и передать тетради в школу до 15.00. 08.05.2020. |
Английский язык Чураева В. Р.
|
04.05 |
Стр. 223, упр.2b перевод письменно Выполненные задания выслать 06.05 до 17.00 |
английский язык Чураева В. Р.
|
06.05 |
Стр. 226 упр. 2b перевод письменно Выполненные задания выслать 07.05 до 17.00 |
07.05 |
Стр. 231 упр.3а перевод письменно Выполненные задания выслать 10.05 до 17.00 |
Русский язык |
07.05 |
Предложения с прямой речью и знаки препинания в них. 1. Прочитать материал пар. 35. 2. Выполнить упр. 327, 329 – устно. 3. Выполнить упр.323, 324, 325, 330 (на выбор) – электронный ресурс Выполненные задания выслать 07.04 до 17.00 |
08.05 |
Предложения с прямой речью и знаки препинания в них. (Продолжение) 1. Выполнить упр. З27, 329- устно 2. Выполнить упр.328 - письменно Выполненные задания выслать 08.05 до 17.00 |
|
Русская литература |
07.05 |
В.М. Шукшин. « Обида». Своеобразие творческого метода писателя 1. Прочитать материал учебника на с. 280- 284. 2. Выполнить задания (по выбору): 3 (с. 283), 1,2 (с. 284) Выполненные задания выслать 07.05 до 17.00 |
История |
05.05 |
Тема: «Латинская Америка» 1. Определить особенности политического и социально-экономического развития стран Латинской Америки 2. Объяснить причины установления авторитарных режимов в странах латинской Америки 3. Составить календарь основных событий. |
06.05 |
Тема: «Распад колониальной системы. Локальные войны и конфликты» 1. Составить календарь основных событий. 2. Составить таблицу «Распад колониальной системы» 3. Охарактеризовать основные локальные войны и конфликты. |
|
Общество ведение
|
07.05
|
Тема: «Медиакультура современного общества» 1. Дать определение понятиям медиа, медиакультура. 2. Выполнение задания на с.183 (язык медиа, жанры); с. 188 задание 2 3. Работа со свойствами медиатекста. Анализ актуальных медиатекстов разных жанров по вопросам на с.185 Д/з § 20 |
08.05 |
Тема: «Субкультура и контркультура» 1. Дать определение понятию субкультура 2. Выполнение задания на с.191, 194 3. Характеристика молодёжных субкультур (причины возникновения, сообщества, имидж, взаимоотношения с другими субкультурами и др.) Д/з § 21 |
|
Информатика |
|
Скачайте и установите программу 3D-редактора Sketch Up 8 http://o-soft.ru/89-google-sketchup-8-rus.html. Изучите понятие о 3D-графике, запуск и выбор шаблона, смотрите § 26.1, § 26.2 учебного пособия для 9-го класса, страницы 141-142. Обратите внимание на примеры. Изучите перемещение камеры, простейшие объекты, смотрите § 26.3, § 26.4 учебного пособия для 9-го класса, страницы 142-144. Обратите внимание на примеры. Изучите преобразования объектов, текстуры и материалы, смотрите § 26.5, § 26.6 учебного пособия для 9-го класса, страницы 144-145. Обратите внимание на примеры. Просмотрите следующие видеоуроки: Выполните упражнения 1-8, смотрите § 26 учебного пособия для 9-го класса на страницах 146-147. Домашнее задание: § 26. |
предмет |
дата |
Задание |
Русский язык |
30.04 |
0бобщение изученного о предложениях с разными видами связи 1. Выполнить упр. 313(электронный ресурс) – по желанию 2. Подобрать из художественной или научной литературы 4-5 предложений, иллюстрирующих постановку знаков препинания на стыке союзов. Выполненные задания выслать 30.04 до 17.00 |
01.05 |
Чужая речь и её виды. Прямая и косвенная речь. 1. Прочитать материал пар. 34. 2. Выполнить упр. З18, 319- устно 3. Выполнить упр.320 - письменно Выполненные задания выслать 01.05 до 17.00 |
|
Русская литература |
01.05 |
Б. Васильев: слово о писателе. Женщина на войне в повести «А зори здесь тихие» 1. Прочитать материал учебника на с. 271-278. 2. Прочитать главы 8-14 повести «А зори здесь тихие» 3. Письменно пересказать любой эпизод из прочитанного. Выполненные задания выслать 22.04 до 17.00 |
Физика |
25.04 |
§35,36 повторить. Выполнить лабораторную работу №12 на листочках. Эти работы будут храниться у меня в кабинете. Данные получите 25.04.2020 в 9.30 Выполненные задания выслать 25.04. до 10.30. |
29.04 |
§31,32 повторить. Выполнить самостоятельную работу по вариантам Выполненную самостоятельную работу выслать 29.04. до 12.00. |
Беларуская мова |
29.04 |
§32–33, прачытаць, зрабіць канспект. Выканаць практыкаванні з параграфа (выбарачна),пр 236,239. Выкананыя заданні адаслаць 29.04 да 17.00 |
06.05 |
§34,пр.244 або 246 (напісаць сачыненне-мініяцюру на тэму «Дзе нараджаецца роднае слова”. Выкананыя заданні адаслаць 06.05 да 17.00 |
|
Беларуская літаратура |
29.04 |
Іван Шамякін «Непаўторная вясна»(1-я кніга пенталогіі “Трывожнае шчасце”).Падрыхтаваць паведамленне “Маральна-этычныя праблемы ў аповесці”. Выкананыя заданні адаслаць 29.04 да 17.00 |
06.05 |
Янка Брыль.Апавяданні.Маральны подзвіг печніка. Выкананыя заданні адаслаць 24.04 да 17.00 |
Алгебра |
25.04 |
пар. 17 Тема: Геометрическая прогрессия Решить: № 4.175 (А) 4.181 (а) 4.186 Домашнее задание: № 4.211 (а) 4.217 Выполненные задания выслать 20.04. до 17.00. |
30.04 |
пар.18 Тема: Формула суммы P первых членов геометрической прогрессии Решить: № 4.237(а), 4.245(а) Домашнее задание: № 4.267 4.270 |
Алгебра |
01.05 |
Решить: №4.189 (а),4.190, 4.249 Д\З № 4.219,4.268 |
Химия |
25.04 |
§47 – прочитать, сделать конспект. Решить задания 2, 5, 8. Выполненные задания выслать 25.04 до 15.00 |
Биология |
25.04 |
§43 – прочитать, заполнить таблицу «Строение и функции кожи». Выполненные задания выслать 20.04 до 14.00 |
Информа тика |
30.04 |
Изучите моделирование бумажных документов, компьютерные носители вместо бумаги и решение логических задач, смотрите § 25 учебного пособия для 9-го класса, страницы 137-140. Обратите внимание на примеры. Выполните в Word упражнение № 1, смотрите § 25 учебного пособия для 9-го класса на странице 140. Результат пришлите учителю на проверку (E-mail: Skoki_Fish@tut.by). Домашнее задание: § 25. Скачайте, установите и познакомьтесь с интерфейсом программы 3D-редактора Sketch Up 8 http://o-soft.ru/89-google-sketchup-8-rus.html |
англий ский язык |
25.04 |
письменно ответить на вопросы In which spheres can we use computers and the Internet? Have computers and the Internet changed learning foreign language? What is the danger of computers and the Internet? |
|
29.04 |
письменно ответить на вопросы Are you addicted to the Internet? Why or why not? Write your advice to an Internet addict? |
||
англий ский язык |
30.04 |
Стр. 232-233 упр. 2б, 2c читать, переводить |
|
|
|
Задания на 20.04.2020-24.04.2020
Предмет |
Дата |
Задание |
Алгебра |
25.04 |
пар. 17 Тема: Геометрическая прогрессия Решить: № 4.175 (А) 4.181 (а) 4.186 Домашнее задание: № 4.211 (а) 4.217 Выполненные задания выслать 20.04. до 17.00. |
30.04 |
пар.18 Тема: Формула суммы P первых членов геометрической прогрессии Решить: № 4.237(а), 4.245(а) Домашнее задание: № 4.267 4.270 |
Химия |
20.04 |
§45 – прочитать, сделать конспект. Решить задания 5, 8. Выполненные задания выслать 20.04 до 17.00 |
21.04 |
§46 – прочитать, сделать конспект. Решить задания 5,7. Выполненные задания выслать 21.04 до 17.00 |
|
Биология |
20.04 |
§41 – прочитать, сделать конспект в виде схем. Выполненные задания выслать 20.04 до 17.00 |
21.04 |
§42 – прочитать, сделать конспект. Выполненные задания выслать 21.04 до 17.00 |
|
Информатика |
23.04 |
Изучите моделирование в задачах выбора положения железнодорожной станции, смотрите § 23 учебного пособия для 9-го класса, страницы 130-133. Обратите внимание на примеры. Выполните на компьютере упражнение № 2, смотрите § 23 учебного пособия для 9-го класса на странице 133. Результат пришлите учителю на проверку (E-mail: Skoki_Fish@tut.by). Домашнее задание: § 23 учебного пособия для 9-го класса. |
Беларуская мова |
22.04 |
§31 – прачытаць, зрабіць канспект. Выканаць практыкаванні з параграфа. Выкананыя заданні адаслаць 22.04 да 17.00 |
24.04 |
§31,падрыхтаваць анатацыю на выданне на беларускай мове . Выкананыя заданні адаслаць 24.04 да 17.00 |
|
Беларуская літаратура |
22.04 |
Максім Танк. Філасофскі роздум пра чалавека, яго жыццёвае прызначэнне. Прачытаць аповесць Івана Шамякіна “Непаўторная вясна». Выкананыя заданні адаслаць 22.04 да 17.00 |
24.04 |
Іван Шамякін «Непаўторная вясна»(1-я кніга пенталогіі “Трывожнае шчасце”).Падабраць цытаты для характарыстыкі вобраза Сашы. Выкананыя заданні адаслаць 24.04 да 17.00 |
Англий- скиЙ язык |
20.04 |
Стр. 221 упр. 5 письменно ответить на вопросы Выполненные задания выслать 22.04 до 15.00 |
22.04 |
Стр. 224 упр. 5а письменно ответить на вопросы Выполненные задания выслать 23.04 до 15.00 |
|
Англий- скиЙ язык |
23.04 |
Стр. 226-227 упр. 3а, 3б, 4а читать, переводить, упр 5а письменно Выполненные задания выслать 24.04 до 17.00 |
Алгебра |
20.04 |
пар. 14, прочитать. Знать: определение числовой последовательности; способы задания последовательности; Уметь: находить n-ый член последовательности по формуле; Решить: № 4.6, 4.9 |
Алгебра |
21.04 |
пар.15 Знать: определение арифметической прогрессии; формулу n-го члена арифметической прогрессии; характеристическое св-во арифметической прогрессии; Уметь: находить n-ый член арифметической прогрессии по его номеру и разности; применять характеристическое св-во; Решить: № 4.46(а), 4.49(а), 4.61(а) |
Алгебра |
23.04 |
пар. 16 Знать: формулу суммы n первых членов арифметической прогрессии; Уметь: находить сумму n первых членов арифметической прогрессии по формуле; Решить: № 4.111(а), 4.115(а) |
Алгебра |
24.04 |
пар. 16 Решить: № 4.117(а), 4.121(а) |
Русский язык |
23.04 |
Знаки препинания в предложениях с разными видами связи Прочитать теоретический материал пар. 33 Выполнить упр.312 + выполнить фонетический разбор слова пошёл, +морфемный разбор слова старался. Выполненные задания выслать 20.04 до 17.00 |
24.04 |
Синтаксический разбор сложных предложений с разными видами связи Выполнить из упр. 311 синтаксический разбор любых 3-х предложений Выполненные задания выслать 23.04 до 17.00 |
|
Русская литература |
23.04 |
1. Выполнить конспект материала учебника на с. 256-269. 2. Выполнить задания, связанные с творчеством одного из поэтов (с. 269-270) Выполненные задания выслать 22.04 до 17.00 |
История |
21.04 |
Тема: «Индия» 1. С. 86 прочитать исторический портрет М. Ганди 2. Записать (и выучить) в тетрадь понятия: амритсарская бойня, гандизм, сатьяграха, «соляной поход». 3. Составить календарь основных событий. Д/з § 16 |
22.04 |
Тема: «Япония» 1. Записать (и выучить) в тетрадь понятия: микадо, генро, ниппонизм, «рисовые бунты», аннексия, «молодое офицерство». 2. Используя материал учебника построить схему государственного управления Японии 3. Составить таблицы «Внешняя политика Японии» и «Япония в годы Второй мировой войны». Д/з § 17 |
|
Общество ведение
|
23.04
|
Тема: «Права и ответственность несовершеннолетних» 1. Составить конспект на тему «Какие права есть у детей?» 2. Определить статус и права несовершеннолетних в области гражданского, трудового, семейного законодательства (оформить в виде таблицы) 3. Написать эссе на тему «Почему незнание закона не освобождает от ответственности?» Д/з § 17 |
Физика |
20.04 |
§31,32 повторить, выучить все формулы и единицы измерения. Подготовиться к зачёту по формулам. Подготовиться к лабораторной работе №11 на странице 196-198.
|
22.04 |
§31,32 повторить, выучить все формулы и единицы измерения. Подготовиться к зачёту по формулам. Выполнить лабораторную работу №11 на странице 196-198 на листочках. Эти работы будут храниться у меня в кабинете. Выполненную лабораторную работу выслать 22.04. до 12.00. |
Гео графия |
21.04 |
§ 43 прочитать, анализ таблиц 10, 11. Вопросы 1-4, 6-8 с. 217. Выписать СЭЗ, трансъевропейские транспортные коммуникации, вопрос «От теории к практике» письменно с.217 Выполненные задания выслать 21.04 до 15.00 |
9 КЛАСС skachat/trydovoe-obuchenie-9-rus-2019/
ТЕМА: «Имидж делового человека»
Для самостоятельного изучения
параграф 29 электронного варианта учебника
Основные понятия записать в тетрадь:
Пр.раб «Составление резюме» (изучите образцы готовых резюме в интернете и составьте свое, оформите на А4)
Пятница
9 класс русский язык
Синтаксический разбор сложных предложений с разными видами связи
Четверг
9 класс русский язык
Знаки препинания в предложениях с разными видами связи
9 класс русская литература
А. Платонов «В прекрасном и яростном мире»
*Какова основная мысль произведения.
* Охарактеризовать героев в свете авторского признания «Человеком быть – редкость и праздник»
Информатика 9 класс 16.04.2020
Тема: Моделирование в задаче роста и убывания. Моделирование в задаче определения температурных режимов.
Цель: Изучить моделирование в задачах роста и убывания, определения температурных режимов.
Учебное задание 1: Изучите моделирование в задаче роста и убывания, смотрите § 21 учебного пособия для 9-го класса (страницы 125-127).
Обратите внимание на примеры.
Учебное задание 2: Изучите моделирование в задачах определения температурных режимов, смотрите § 22 учебного пособия для 9-го класса (страницы 127-130).
Обратите внимание на примеры.
Учебное задание 3: Выполните упражнение № 1, смотрите § 22 учебного пособия для 9-го класса на странице 130.
Результат пришлите учителю на проверку (E-mail: Skoki_Fish@tut.by).
Дополнительный материал: Упражнение № 3, смотрите § 22 учебного пособия для 9-го класса на странице 130.
Результат пришлите учителю на проверку (E-mail: Skoki_Fish@tut.by).
Домашнее задание: § 21-22 учебного пособия для 9-го класса.
Физика
13.04.2020
Выполненные задания переслать 13.04.2020 до 15.00 на электронную почту (oksenukirina87@gmail.com).
15.04.2020
Выполненные задания переслать 15.04.2020 до 15.00 на электронную почту (oksenukirina87@gmail.com).
Задание рекомендовано для самостоятельного изучения учащимися.
История 9 класс
15,вопр.1-7 письменно.
Обществоведение
Тема: «Права и ответственность несовершеннолетних»
9 класс английский язык Полещук Юлия Валентиновна
13.04. Unit 8 Lesson 1 p. 215-217
15.04. Unit 8 Lesson 2 p. 218-220
16.04. Unit 8 Lesson 3
Математика
Задания из сборника
Варианты № 39-50, делать по одному варианту и до 15.00 и высылать на почту svalentina3108@gmail.com
Белорусский язык 9 класс
15.04 -17.04 параграфы: 31-33, пр.223- 236 (рэкамендавана)
Белорусская литература 9 класс
Iван Шамякiн «Непаўторная вясна» падрыхтаваць паведамленне «Маральна-этычныя праблемы ў аповесцi
Химия 13.04
Тема «Ряд активности металлов. Взаимодействие металлов с растворами кислот»
https://www.youtube.com/watch?v=ZyNX0jGuJ0o
https://www.youtube.com/watch?v=Vkq69KcAPgc
Биология 13.04
Английский язык Полещук Юлия Валентиновна
Unit 8 Lesson 1 p. 215-217
Английский язык 13.04 Чураева Виктория Робертовна
Упр.2, стр.215 выписать слова в словарь и перевести.
Упр. 3b , стр.216 прочитать и перевести, догадаться, какие изобретения описаны
15.04
Упр.4а, 4b, стр.217 перевести, ставить слова из упр. 3b, стр.216, вместо пропусков
16.04 упр.3b, стр.220 читать и переводить
Выполненные задания сдаем до 17.04 и высылаем на электронный адрес : victoriarobertovna@yandex.by
14.04 Биология Тема «Строение мочевыделительной системы»
Орган |
Строение |
Функции |
|
|
|
Дыхательная система. Пищеварительная система. Обмен веществ
Вариант 1
а) поджелудочная; в) печень;
б) околоушная; г) подъязычная.
а) 16—20 хрящевыми кольцами;
б) слизистой оболочкой;
в) гладкими мышцами;
г) 16—20 хрящевыми полукольцами.
а) 35 млн и 120 м2; в) 350 млн и 120 м2;
б) 35 млн и 12 м2; г) 350 тыс. и 12 м2.
а) Голосовые связки расположены в носоглотке;
б) сок поджелудочной железы поступает в двенадцатиперстную кишку;
в) витамин D относится к водорастворимым;
г) самая прочная ткань зуба — дентин.
а) Пищевод; в) толстая кишка;
б) тонкая кишка; г) желудок.
а)1,2,3,4;
б) 2 и 4;
в) 1,3, 5;
г) 2, 4, 5.
а) 1,4,5; в) 2, 3, 6;
б) 1,5, 6; г) 4 и 5.
Вещество |
Физиологическая функция |
1) муцин; 2) пепсин; 3) желчь; 4) соляная кислота |
а) расщепляет белки; б) эмульгирует жиры; в) обеззараживает болезнетворные бактерии; г) формирует пищевой комок |
а) 1 — а; 2 — б; 3 — в; 4 — г; б) 1 — б; 2 — а; 3 — г; 4 — в; в) 1 — г; 2 — а; 3 — б; 4 — в; г) 1 — в; 2 — б; 3 — а; 4 — г. |
а) А — 1, 2, 6; С — 3,5,7;
б) А - 1, 6; С - 3, 7;
в) А-2,4; С-1,5, 7;
г) А - 3, 4; С - 2, 3, 6.
Структура
|
Функция
|
1) реснички слизистой оболочки; 2) носовые ходы; 3) обилие кровеносных сосудов; 4) органы обоняния; 5) слизь |
а) согревание воздух»; б) увлажнение воздуха; в) обеззараживание воздуха; г) определение запахи, д) очищение воздуха |
а) 1 — б; 2 — д; 3 — а, в; 4 — г; 5 — б, д;
б) 1 — а, д; 2 — а, г; 3 — в; 4 — г; 5 — д;
в) 1 — г; 2 — а, б; 3 — д; 4 — а; 5 — в;
г) 1 — д; 2 — а, г; 3 — а; 4 — г; 5 — б, в.
14.04 Химия
Тема «Общие химические свойства металлов»
https://www.youtube.com/watch?v=qgzo40bfL1o
https://www.youtube.com/watch?v=Li2nBhGOWpA
(письменно). Для дополнительного изучения видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=i9ncK7o6OnE