3 класс

Коррекционное занятие

Дата

Задание

Коррекция письменной речи

06.05.2020

 

1. Реши примеры и составь слова

Те+лев-в+вид-д+зор=

Свё+кил-ил+ла=

Кяб-к+локон-н=

Ро+гу-ру+у+рец=

Ква+рок-ок+тире-е+а=

 

2. Составь и запиши предложения из данных слов. Подчеркни грамматическую основу в каждом предложении (подлежащее и сказуемое)

 

пишут, диктант, Ребята, сегодня.

мячиком, Щенок, с, играет.

класс, театр, Наш, в, идет.

молоко, Мама, свежее, купила.

шкафах, книг, В, много, библиотечных.

 

3. Прочитай. Определи границы предложения. В конце каждого предложения поставь знак препинания. Запиши.

 

Дети играли во дворе мальчишки гоняли мяч девочки делали домики для кукол вдруг пошёл дождь все побежали по домам

 

Выполненные задания выслать 07.05 до 17.00.

Коррекция письменной речи

01.05.2020

1. Запиши данные имена прилагательные в форме множественного числа.

Большой – большие, широкий, приезжий, частая, пушистое, чужая.

 

2. Запиши предложение из слов каждой группы. Подчеркни имена прилагательные волнистой линией. Подчеркни слова, к которым они относятся.

 

В, созрел, богатый, урожай, поле.

Выкопали, земли, из, сочную, морковь.

 

3. Вставь пропущенные буквы.

По б__кам у с__роки перышки белые, а г__л__ва, крыл__я и хвост черные. Очень кр__сив у неё хвост – длинный, пр__мой, как стр__ла.

 

Выполненные задания выслать 01.05 до 17.00.

Коррекция письменной речи

22.04.2020

Тема: Составление текста из неполных предложений.

1. Спиши, правильно обозначая начало и конец предложений. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы.

           

Смолкли звонкие г__лоса птиц падает мелкий мокрый сне__спрятались звери и птицы в л__су

 

2. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы. Дополни предложения подходящими по смыслу словами. Озаглавь текст.

           

На тр_ве блестят __________________ р_сы. Взошло ____________. Высохла _______________. Цв_тки раскрылись навстречу солнцу. Весело защебетали ________________.

Слова для справок: птицы, солнце, одуванчика, роса, капли.

 

Выполненные задания выслать 22.04 до 17.00.

Коррекция письменной речи

24.04.2020

·         Восстановить предложения из слов:

·         он, писк, вдруг, жалобный, услышал;

·         это, под, лежал, воробышек, кустом;

·         его, злой, камнем, подшиб, мальчишка;

·         воробышек, пить, просил;

 

·         Восстановить последовательность предложений:

·         Воробышек просил пить.

·         Злой мальчишка подшиб его камнем.

·         Это воробышек лежал под кустом.

 

·         Поставить точки в не пунктированном тексте:

·         Вдруг он услышал жалобный писк это воробышек лежал под кустом злой мальчишка подшиб его камнем воробышек просил пить.

 

Выполненные задания выслать 24.04 до 17.00.