Прогулка- наблюдение "Синичкин день"
План проведения недели начальных классов "Мы открываем таланты"
Педагогический совет по теме
«Домашнее задание как средство формирования прочных знаний и умений и предупреждения перегрузки детей»
Поставь над собой 100 учителей, - они окажутся бессильными, если ты не сможешь сам заставлять
себя и сам требовать от себя?
Л.Н. Толстой
Цель педсовета:
осознание проблемы домашнего задания в современном мире, анализ ее с разных позиций.
Задачи:
ознакомить с нормативными документами по вопросам объема и дозировки домашнего задания;
представить свой опыт по данной теме;
дать рекомендации по теме для дальнейшего использования;
предложить способы предупреждения перегрузки учащихся.
В ходе подготовки к педсовету проделана следующая работа:
-
изучение выполнения санитарно-гигиен
ических требований к домашнему заданию; -
наблюдение условий и факторов, влияющих на подготовку к выполнению домашних заданий на уроках;
-
сравнение объёма учебного материала, пройденного на уроке и заданного на дом (по учебникам);
-
проведено анкетирование учащихся и учителей;
-
организована выставка детских рисунков по теме “”Как я учу уроки дома”;
-
подготовлены презентации для
-
учителей «Домашнее задание как средство формирования прочных знаний и умений и предупреждения перегрузки детей», «Дифференцирован
ные домашние задания»; -
выступления на родительском собрании «Выполнение домашнего задания - залог успешной учёбы».
-
подготовлены и размещены на школьном сайте для
-
учащихся «Общие рекомендации учащимся к самоподготовке»;
-
родителей «Как помочь ребёнку выполнить домашнее задание».
Решение:
Учителям – предметникам при организации образовательного процесса:
- нормы продолжительност
- осуществлять предъявление домашнего задания на всех этапах урока,
- сопровождать инструктажем по его выполнению.
- продолжить работу над мотивацией учащихся по отношению к домашней работе;
- систематически дифференцировать домашние задания.
2. Провести родительские собрания во всех классах по данной теме. Использовать при этом рекомендации, полученные на педсовете.
3. Администрации школы осуществлять контроль объема и дозировки домашнего задания в форме посещения уроков.