Методическая декада

27.2.2014
Цель:   повышение уровня педагогического мастерства педагогических     работников.
 Задачи:
1.      Создать условия для реализации творческого потенциала педагогов, демонстрации и публичного представления педагогического опыта.
2.      Развивать формы профессионального общения.
3.      Формировать методическую коллекцию инновационного педагогического опыта.
 
 В рамках декады прошли:
 - педагогическая дискуссия «Портрет творческого учителя»; (заместители директора по УР и ВР Оксенюк И.П., Сковородко Г.Г., учитель-дефектолог Хроменко М.В.)
 - неделя начальных классов, в рамках которой прошла школьная олимпиада по русскому языку и математике;(Кушнерук М.С., Ковалевич Т.С., Липко О.С., Петровская З.В., Шилько О.М., Ямкина И.А.; Сегенчук Н.Н.)
 - районное методическое объединение учителей белорусского языка и литературы“Усовершенствование педагогической техники учителя через использование современных эфективных технологий и электронных средств обучения, повышение информационной и инновационной культуры учителя” (методист РИК Новицкая Т.В., руков. МО Харс А.Е., Хватюк Л.В., Оксенюк И.П.);
 - просмотры 4 видео уроков и фрагментов уроков по методическим объединениям по следующим темам:
- урока на конкурс «Учитель года» «Деепричастный оборот» (учитель Харс А.Е., 7 класс, белорусский язык);
-учитель Хватюк Л.В., 5 класс, белорусский язык и литература;
-учитель Воробьёва С.О., 9 «А» класс, русский язык;
 - «Электромагнитная природа света»  (учитель Оксенюк И.П., 11 класс, физика).
 -  нетрадиционные уроки - экзамены по истории Беларуси в 9 классах и по иностранным языкам в 11 классе; (Мойсеюк Т.М., Фисюк Ю.Н., Чураева В.Р., Пальм Л.А.);
 - заседания школы стажёра
       «Методические рекомендации по проведению экзамена» (Орлова В.А., Пальм Л.А.);
 - 3 семинара-практикума:
1.Основы работы с Internet браузерами. Работа с электронной почтой. (Рымчёнок Ю.В.)
2. Из опыта организации исследовательской работы. (Торкайло О.С.)
3. Организация процесса самообразования. (Оксенюк И.П.)
 - 2 мастер-класса:
1.Интерактивная доска как средство реализации образовательных задач урока. (Марчук С.Н.)
2. Компьютерная презентация как средство реализации образовательных задач урока.( Воробьёва С.О.)
 - Классный час «У стен Брестской крепости» мультимедийная презентация (Марчук С.Н.);
Бал под названием «Февральский вечер у Немцевича», (Пальм Л.А.).