4 класс

Коррекционное занятие

Дата

Задание

Коррекция письменной речи

04.05.2020

Тема: Составление рассказа «Кто кормит нас вкусно и полезно»

Составить рассказ из своего опыта и записать его.

 

Вводная беседа по экскурсии

Когда именно вы были на экскурсии? Где расположена кухня? Кто вас встретил? Как были одеты повара? В чем особенность посуды на кухне? Зачем нужны машины-помощники? Назовите их. Что происходило на кухне во время экскурсии? В чем особенность профессии повара? Как нужно относиться к труду взрослых?

 

Примерный план

1. На кухне

2. Что мы увидели?

3. Кто для нас готовит?

 

Примерный рассказ

  Однажды побывали мы на кухне в своей школьной столовой. Спустились мы на первый этаж. Именно там расположена кухня. Сколько разных машин-помощников кругом: электроплита, духовой шкаф и огромная сковорода. Все для того, чтобы повара могли готовить быстро и вкусно. Особенно удивила посуда: большие, даже огромные, кастрюли смотрели на нас. В кастрюлях что-то кипело, и оттуда доносились вкусные запахи. А повара легко и умело с ними обращались. Выглядели они, как ученые: в белых халатах и колпаках. На прощанье повара угостили нас вкусным печеньем, которое они испекли. А мы сказали «большое спасибо» поварам за их труд.

 

Выполненные задания выслать 05.05 до 17.00.

Коррекция письменной

речи

30.04.2020

Тема: Составление связного текста по опорным словам. Озаглавить рассказ.

 

1. Яблоня, дикий, расти, в, лес

2. Упасть, осенью, яблоко, с, она

3. Склевать, яблоко, птицы, зернышко, поклевать

4. Земля, в, спрятаться, зёрнышко, один.

5. Пролежать, зима, в, земля, под, зёрнышко, снег

6. Весна, солнце, пригреть, стать, расти, зёрнышко

7. Вырасти, этот, на, место, яблонька, через, пять, хорошенький, лет

8. Лес, в, прийти, садовник

9. Выкопать, яблонька, он, перенести, в, сад, она, хороший, в, земля, посадить

10. Яблонька, в, благодарность, вкусный, одарить, яблоки, садовник.

 

Выполненные задания выслать 01.05 до 17.00.

Коррекция письменной речи

20.04.2020

Тема: Составление связного текста по вопросам.

 

Прочтите рассказ. Запишите полные ответы на вопросы. Вставь пропущенные буквы и подчеркни их.

 

Рассказ «Кот-задира»

 

            Жил-был во дворе кот Филя. Кот был задира. Сначала кот Филя прыгнул на спину пуд__лю Мартину, потом разл__мал в п__сочнице куличики малышей. На доро__ке Филя увид__л г__лубя и п__дкрался к нему. Как кин__тся, как вцепи__ся голубю в хвост! Но тут из под__езда выскочил с__рдитый пес Пират и грозно зала__л на к__та. Заш__пел Филя, выгнул спинку и мгновенно з__брался на дерево.

 

Вопросы. Как звали кота-задиру? Почему его назвали задирой? На кого прыгнул кот? Как звали пуделя? Что разломал Филя в песочнице? Кто лепил куличики? Что Филя сделал с голубем? Во что кот вцепился? Кто выскочил из подъезда? Какой был Пират? Как Пират залаял на кота? Куда забрался Филя? Тебе жалко Филю? Почему?

 

Выполненные задания выслать 21.04 до 17.00.

Коррекция письменной речи

23.04.2020

Составь два новых слова из одного и запиши в тетрадь:

 

Автомат – том+вата

Авторучка

Блокнот

Гречиха

Жаворонок

Картина

Пирожное

Пробирка

Садовод

Танкист

Художник

 

Составление предложений по вопросам.

Будем учиться составлять и записывать предложения по вопросам.

Составь предложения по вопросам к ним. Предложения запиши.

Во что играют мальчики? Образец: (Мальчики играют в футбол)

Что делает Таня?

Кто лакает молоко?

 

Выполненные задания выслать 23.04 до 17.00.